Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Материал написан при поддержке Adventum

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • «ВКонтакте» запустила новый рекламный формат продвижения публикаций сообществ — «скрытые» записи, которые будут видны только определённым группам пользователей. Это позволит запускать рекламу для определенной группы подписчиков.
  • Tesla устроила автотур в тех частях США, где нет дилерских центров компании. Шесть трейлеров с интерьерами в стиле Tesla ездят по Америке, а люди могут зайти внутрь. Так компания продвигает модели Model X и Model S.
  • Heineken запустил в Facebook конкурс, используя панорамное изображение в формате 360° для рекламы своих мероприятий Insight. Изображение оформлено в стиле зеленой бутылки Heineken с красной звездой. Сквозь нее открывается вид на Красную площадь в Москве, а через горлышко можно увидеть чистое небо.

  • «Яндекс» анонсировала сервис для мониторинга СМИ и сайтов «Яндекс.Медиана». Сервис призван помочь проследить за тем, что пишут о конкретных людях и объектах, а также оценить тональность и значимость публикаций. В качестве примера компания приводит рейтинг спортсменов, которые собрали больше всего публикаций и просмотров статей о них.
  • Бывший руководитель «Яндекс.Новостей» Татьяна Исаева стала digital-директором «Дождя».
  • 6 сентября «Почта Банк» опубликовал в соцсетях фотографию своего буклета рядом с изображением листовки «Сбербанка». На обоих материалах находится фото российского актера Сергея Гармаша, но в первом случае он является лицом бренда, а во втором — использован неправомерно. Представители «Сбербанка» ответили на публикацию в соцсетях, после чего завязалась дискуссия о подлинности фото.

  • «Яндекс.Директ» обновит дизайн страницы для выбора стратегии в начале следующей недели. В новом интерфейсе есть несколько изменений: единое ручное управление ставками, а также упрощенная настройка показов на разных типах площадок.
  • Google анонсировала мобильный рекламный формат Shop The Look для ecommerce-компаний. Для общих запросов вроде «свадебный наряд» этот формат позволяет переключить внимание пользователей с выдачи публикаций блогеров на результаты поиска. Пока формат доступен только в США.
  • «Башня Федерация» выпустила видео в формате 360° с панорамами «Москвы-Сити» для привлечения туристов. Операторы показали универсальность самого высоко здания в Европе, в котором располагаются офисы, зоны отдыха, фитнес-центр и кафе.

  • Согласно данным издания BusinessOnline, доля поискового трафика «Яндекса» за последние шесть месяцев снизилась до показателей 2008 года, в то время как трафик Google на российском рынке растет.
  • Google AdWords запустила новые функции: «группы кампаний» и «цель эффективности». Создав такую группу, специалист может оценить суммарную результативность кампаний со схожими целями. «Цель эффективности» — это общая цель всех кампаний, которые входят в группу, выраженная числом.
  • Французского гид по секретным местам Парижа My Little Paris показал в ролике девушку хрупкого телосложения, которая, надев черное танцевальное платье, бегает по крышам города в стиле ямакаси.
  • «Яндекс.Директ» дал возможность генерировать динамические объявления из ленты с данными о товарах. Это должно помочь подбирать больше комбинаций эффективных ключевых слов и лучше контролировать список рекламируемых товаров.
  • «Яндекс.Аудитории» позволят таргетировать рекламу и на посетителей сайта, и пользователей приложения. Для этого нужно добавить готовый сегмент из «Метрики». Все аудитории можно пересекать между собой и создавать детальные комбинации для таргетинга.
  • Производитель пива Heineken выпустил видео о вреде употребления алкоголя за рулём. Реклама является результатом спонсорства «Формулы 1». В ролике победитель гонок отказывается от бутылки пива каждый раз, когда ему предлагают выпить после соревнований.

  • Реакция брендов на презентацию Apple: «Билайн» поразмышлял об устройствах будущего, Lingualeo вспомнила этимологию слова «яблоко», а лидер партии «Яблоко» Явлинский презентовал шариковую ручку в стиле роликов Apple.
  • Фэшн-бренд Strellson создал гимн индивидуальности в фантастическом ролике-кавере «Don't Stop Me Now» группы Queen. Герой ходит в костюме по улицам мегаполисов и совершает нелогичные действия. Так компания показывает, что ее потребителей ничего не должно останавливать.
  • Durex анонсировала презервативы со вкусом баклажана, чтобы ускорить появление эмодзи в виде контрацептива. Исследование компании показало, что большинство молодых людей чувствуют себя гораздо комфортнее, когда используют эмодзи во время обсуждения секса.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 0 комментариев
Как обманывает Учи.ру, пытаясь заработать больше денег

Сказ о том, как Учи.ру пытается в информационной рассылке под соусом щедрого предложения продать то, что можно на самом сайте купить в два раза дешевле.

Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

OZON не доставил холодильник и не решает проблему 3 недели

16 ноября 2021 был заказан холодильник Атлант ХМ 6025-031. Заказ 09322259-0218 был оформлен не на тот адрес по ошибке. Технической возможности изменить адрес доставки в пределах одного города у OZON отсутствует. Пришлось отменять. В результате в этот же день был оформлен заказ 09322259-0219 с датой доставки 20 ноября.

Агрегатор "Яндекс.Еда" не возвращают оплату за заказ, которого не было

Здравствуйте! Ситуация следующая, 22.10.2021 г. я сделала заказ у агрегатора доставки "Яндекс.Еда". Доставка из Магазина "Магнит". В момент списания оплаты с банковской карты за заказ заметила, что адрес доставки товара указан с ошибкой. В заказ проставился рабочий адрес, а не домашний, ехать на автомобиле от дома до работы мне 10 минут, пешком…

«Неслучайная случайность», или как рождаются крипто стартапы на примере Freya

Статья носит сугубо ознакомительный характер и не призывает к инвестированию в какие либо активы.

Глава американской компании Better.com уволил 900 сотрудников одним видеозвонком Статьи редакции

«Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют», — сказал работникам директор.

Я пришёл к вам с плохой новостью. Рынок изменился, как вы знаете, и мы должны двигаться за ним вперёд, чтобы выжить, процветать и исполнять нашу миссию. [...] Я делаю это второй раз в своей карьере и не хочу повторять. В последний раз, я плакал, но на этот раз надеюсь быть сильнее. [...] Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют.

Вишал Гарг
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

re:Store продал Macbook Pro с раскладкой azerty и серийный номер ноутбка не совпадает с серийным номером на коробке
null