Как Илья Балахнин был инфобизнесменом, стал "маркетологом №1" и устроил внутривидовую борьбу с другими инфоцыганами

"Лох не мамонт, лох не вымрет". Вечная классика, которая все более актуальна, чем дальше и глубже происходит инфантилизация общества. Лохов и "типичного электората" вокруг становится всё больше. Однако есть проблема даже в этих условиях.

Количество лохов конечно. Это раз.

Лох, хоть и с огромным трудом, но чему-то учится. Это два.

И три: конкуренция за дойку лоха растёт непропорционально объему роста лоховской паствы.

Что приводит к естественному обострению внутривидовой борьбы среди инфоцыган, аферистов, пирамидозников и адептов лохчейна. Как когда-то в конце 90-х расплодившиеся в России околорелигиозные общины и тоталитарные секты быстро исчерпали объем рынка и стали активно нападать друг на друга. Естественно, обвиняя друг друга в сектантстве, экстремизме, богохульстве и прочих позорных грехах - которые должны были отвадить паству от печального заблуждения. И направить в нужные секты, конечно же.

То же самое происходит сейчас и в стройных рядах инфоцыган и пирамидозников, которые с упоением начинают вещать с трибун и в интернетах о том, как отличить бизнес-секту, как распознать инфоцыган и как не попасть в сети мошенников и финансовые пирамиды.

При этом с другой стороны давит общественность в виде блогеров, выпускающих как на конвейере разоблачения клоунов и аферистов, не давая тем продохнуть. И заодно сокращая объем рынка, делая инфоцыганство и учебу у инфоцыган зашкварным занятием. То есть разваливая инфобизнесменов их же методом - ударом по статусу. Было: "если ты ещё не бизнесмен и не миллионер - ты лох". Стало: "если ты имел дело с БМ, ЛайкЦентром и Синергией, значит ты конченый кретин".

В результате атакованные со всех сторон махровые инфоцыгане, сектанты и околосектанты вынуждены дружить домами и объединять свою паству в единый кулак, чтобы не быть медийно затоптанными поодиночке. Особенно, когда свои же готовы нанести удар в спину.

Например, инфоцыганка Санталова разоблачала саентологов, при этом являясь тренером в печально известном "Синтоне". А в этот раз владелец печально известного рекламного агентства, и по совместительству инфобизнесмен, Илья Балахнин будет разоблачать "Бизнес-молодость" и прочих конкурентов на инфобизнесменском поприще.

Но сначала надо вас познакомить с Ильей. Ведь вы его вряд ли знаете - хотя он очень старается. Даже назвал себя маркетологом-практиком №1 в России.

Источник: https://paper-planes.academy/start-marketing

Так сказать стопами Славы Семенчука. Который побыл некоторое время не только специалистом №1, но и даже слегка евреем, когда захотел впарить иудейским лохам свой Bitcoen. То есть shitcoin обыкновенный, но с нарисованной фломастером пометкой "kosher".

А также Балахнин пошёл стопами пирамиды Blockchain Fund. Когда один ноунейм-пиарщик Александр Иванов составил "рейтинг доходности криптофондов" - и внезапно "криптофондом номер 1" стал упомянутый выше пирамидоз. ПРОСТО СОВПАЛО (с). Естественно, Иванов не смог хоть сколь-нибудь внятно объяснить, как так вышло. Хотя понятно, что основная версия - это "наврал за мелкий прайс".

Вот и у Ильи Балахнина его звание "номера один" почему-то идёт рядом с пометкой "на правах рекламы".

Источник: https://www.business-gazeta.ru/article/456694

Однако, Семенчук - просто типовой криптоклоун и лохчейн-проходимец. А Карпухов с Мужиковым - рядовые пирамидозники. У них не припомнить онлайн-школ, курсов или иного инфобизнеса. А вот у Ильи Балахнина с этим все в порядке. "Академия" есть, "университет" был, "школы" были, тренинги читает, консультации оказывает.

Причем и про маркетинг, и про стратегию в бизнесе, и про мотивацию с лидерством, и про HR, и про управление проектами, и для стартапов - и про что только не. Человек-оркестр! Ну или человек-инфоцыган - ведь инфоцыгане обычно тоже "эксперты-многостаночники".

В общем, вы уже поняли, что Илья Балахнин не просто "активно занимается преподавательской деятельностью". Он вполне себе классический инфобизнесмен. Можно даже сказать, типичнейший инфоцыган.

А если вы вдруг ещё не поняли, то вот вам несколько забавных моментов.

. . . . .

Момент номер раз. "Идеалогия" Балахнина, то есть аж целый "Университет Будущего" (ШТОА?!), был открыт в 2010 году (если судить по этому январскому объявлению), а уже 2012-го мы видим четыре факультета: "Бизнес-динамика", "Инновационный маркетинг", "Политические технологии", "Супер-навыки".

Если "инновационный маркетинг" - это норма (тогда все рванулись его преподавать, начиная с агентства Red Keds), а на курс политтехнологий можно закрыть глаза, то вот факультет "Супер навыки" до крайности напоминает классический инфоцыганский коучинг личного роста. Да собственно это он и есть.

При этом "деканом факультета личностного роста" был малоизвестный актер и ведущий мероприятий Павел Пудан - хотя в релизе указано совсем по-другому. Вместо актера, виджея на МУЗ-ТВ и ведущего мероприятий появляется "один из самых востребованных специалистов в области позитивных коммуникаций на протяжении 8 лет".

Впрочем, "Бизнес-динамика" не отставала по уровню инфоцыганщины от "Супер-навыков". Внимательно посмотрите описание и попробуйте найти отличия творения Балахнина от "Бизнес-молодости". Не получилось, да?

Источник: https://web.archive.org/web/20120706154554/http://idealogy-school.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=66

Теперь забавный момент номер полтора.

В 2013 году среди преподавателей Idealogy числилась Маша Дрокова. Та самая будущая "венчурная инфоцыганка" и "легенда Тамбова", которая потом погрязнет во вранье, скандалах, но будет воспета Марией Подлесновой из Rusbase.

. . . . .

Идем далее. Забавный момент два.

"Бизнес-динамика" появилась уже в 2011 году практически со стартом "Idealogy". Вот объявление о мастер-классе Балахнина от июля 2011-го.

За 8 тысяч рублей в рамках тренинга Балахнин вас научил бы росту бизнеса, подбирать сотрудников, писать стратегический план компании и определять её базовые ценности, тайм-менеджменту и командной работе, работе с фидбеком и созданию УТП. Неплохой набор.

Более того, в октябре этого же года, Балахнин обещал всех желающих научить строить и развивать бизнес. И вообще достигать "успешного успеха".

Источник: https://vk.com/wall176145_1734

В ноябре 2011-го то же самое предлагалось аж за ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ. "Успешный успех", видимо, подешевел.

Источник: https://vk.com/wall176145_1785

А теперь мы сравним это с тем, что говорит сам Балахнин в интервью "Финам ФМ" в рамках своей "истории успеха" - https://youtu.be/8Q_E-qwKopg?t=2364.

39:25 - "Тут сложно говорить о рентабельности в том контексте, что в школу не было вложено ни рубля. По сути школа делалась на ручной тяге, поскольку, когда мы ее открывали, агентству самому было 4.5 месяца. Как следствие, тогда мы закрывались ровнехонько в ноль, и свободных денег на открытие школы реально по сути не было."

Открывали агентство, судя по дате регистрации ИП Балахнин Илья Александрович, в конце августа 2010-го. Соответственно, школа Idealogy должна была открыться в конце 2010-го или в самом начале 2011-го. И уже осенью 2011-го Балахнин начинает учить других людей как делать бизнес! Если это не махровая инфоцыганщина - то что это?

Вы можете возразить: но вдруг он занимался чем-то ещё до открытия ИП? Давайте обратимся к трудовому пути Ильи (см. также здесь). До 2010-го он везде указан как наемный сотрудник.

Источник: https://runet-id.com/92625/

Вопрос: как можно учить создавать, отстраивать и развивать бизнес, если твоему собственному бизнесу на момент лекций чуть больше года?

Для тех, кто совсем в танке, напомню, что цель бизнеса - получение прибыли на ДОЛГОСРОЧНЫЙ период. Соответственно, если вашему бизнесу год - то вы не бизнесмен, а стартапер. И если ты ещё не развил свой собственный бизнес, то лезть учить других этому весьма непростому занятию - инфоцыганство как оно есть.

. . . . .

Теперь забавный момент номер три. "Бизнес-молодость".

Источник: http://web.archive.org/web/20110624081320/http://molodost.bz/photos/category/18-2011-06-17-09-33-35.html
Источник: https://vk.com/wall-23959681_12

. . . . .

Забавный факт номер 4. Вот ЭТО.

Источник: https://vk.com/wall-23461203_33

"..школа Idealogy объявила о своем частичном открытии с точки зрения участии стороннего капитала: все студенты школы всех минувших и будущих наборов получат в школе доли за вклад в её развитие и войдут в расширенный состав стратегического совета школы"

ЧТО ЭТО ВООБЩЕ? Какие доли? Какой стратегический совет?!

Особенно забавно это читать с учетом того, что"Идеалогия" не протянула и 5 лет. Равно как и другие "скоропортящиеся бизнесы" Балахнина. На плаву разве что агентство Paper Planes.

. . . . .

Забавный момент номер 5. Интервью для Career.ru, которое сохранилось вот здесь (дата выхода - 2012 / 2013 год).

"Илья Балахнин, 25 лет, генеральный директор агентства Paper Planes и основатель Университета будущего Idealogy. Уже около 7 лет Илья является одним из самых востребованных коммуникационных консультантов."

Недурно. Получается, Балахнин с 18 лет является одних самых востребованных спецов в коммуникациях.

Теперь посмотрим вот здесь...

"Не смотря на свой молодой возраст (24 года) [...] На протяжении 5 лет Илья Балахнин является одним из наиболее востребованных специалистов в области New media."

Ещё лучше. С 19 лет один из наиболее востребованных специалистов New Media. ОК, допустим.

Теперь посмотрим на дату рождения Ильи - 19 июня 1987 года. А потом откроем его трудовую биографию на Хабре.

Кто-нибудь может объяснить, почему сверхвостребованный с 18 и 19 лет специалист работал в 20 лет менеджером по распространению и обзвонщиком на телефоне?

При этом: "Когда мне исполнился 21 год, я устроился работать менеджером в российский филиал американского агентства, занимающегося коммуникационным PR. За три месяца я дорос до руководителя отдела, а еще через полгода волею судеб стал креативным директором этого агентства."

То есть в 2008-м сверхвостребованный специалист почему-то идет работать менеджером в пиар-агентство. Просто совпало (с).

Ок, смотрим, что ещё есть интересного в интервью.

"Но потом мы увеличили темпы роста, и на сегодняшний день в Paper Planes работает около 80 человек. Когда нас стало 40, это оказалось для меня ударом. Было сложно, приходя на работу, понимать, что половину этих людей я вообще не знаю. В тот момент я вдруг понял, что создать бизнес нетрудно — сложно управлять ростом этого бизнеса. Я постепенно учусь справляться с этим ростом и следить, чтобы бизнес не «разорвало» изнутри. Недавно мы осознали необходимость серьезного подхода к HR: будем привлекать к этому направлению серьезных специалистов, которые оптимизируют процессы найма, обучения, адаптации, удержания, оценки. Хотя, если бы мне раньше сказали, что потребуется HR-директор, я бы посмеялся."

То есть в 2012-м или в начале 2013-го на момент выхода интервью Балахнин всё ещё учится бороться с ростом бизнеса и его отстраивать, а также только-только осознал необходимость качественной работы в плане HR.

Тогда вопрос - а как тогда в середине 2012-го Балахнин читает лекции про эффективный HR? И как уже в 2011-м читает лекции про создание и управление бизнесом, и даже начинает факультет "Бизнес-динамика" - если сам ещё учится?

Впрочем, ответ и так понятен.

Идем далее.

"... Вообще-то наша компания как юрлицо до сих пор является ИП. [...] Партнеры в основном занимались обеспечением всех приходящих проектов и следили за их качественным исполнением. Я занимался развитием — маркетингом, продажами, наймом и привлечением клиентов."

Кто-нибудь может объяснить, как в ИП могут быть партнеры? И получили ли что-то партнеры от Ильи в плане прибыли? Особенно с учетом вот этого.

Источник: https://click-or-die.ru/2018/01/ilya-balahnin-tiran-bananovoj-respubliki-kak-ya-rabotal-v-paper-planes-v-2013-godu/

Особенно весело данная история сочетается с вот этим мотивационным постом очередного "университета" Балахнина.

Источник: https://vk.com/wall-79282913_260

ОК, теперь про "университет будущего" Idealogy.

"Мы открылись в октябре 2010 года. За это время через нас прошло около 200 студентов."

И в тоже время в интервью Финам ФМ: " По сути школа делалась на ручной тяге, поскольку, когда мы ее открывали, агентству самому было 4.5 месяца".

При этом ИП Балахнин открыто в августе 2010-го. Соответственно, школа не мог быть открыта ранее декабря 2010-го. Илья, поясни плиз, а то все уже запутались в твоих показаниях, равно как и ты сам.

А теперь классика.

"После окончания вуза я вспомнил о том рейтинге, и мы с коллегами решили составить свой список профессий, востребованных на сегодняшний день. Мы проанализировали структуру рынка, оформили этот список и увидели, что по этим специальностям никто не готовит специалистов. Тут взыграла моя предпринимательская жилка — раз никто не учит, то будем учить мы!"

Тут разве что уместен мем: "Пап, а скажи что-нибудь по-инфоцыгански".

. . . . .

Забавный момент номер шесть. МАНИФЕСТЪ!

Источник: https://vk.com/wall176145_5174

Это эпичное полотно эпично само по себе - особенно историей про мытье полов как у Кати Кондратенко - но всё же надо задать один вопрос.

Вы верите, что в 2010-2011 году Илью Балахнина позвала некая компания на некий пост на 600К рублей и 200К бонусами? Это когда доллар ещё был по 30 рублей, но уже всех прополоскало кризисом. Или может быть Илья просто набивает себе цену? Как говорится, "пишите ваши версии в комментариях".

. . . . .

Забавный момент номер 7. ЛУЧШАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.

Источник: https://vk.com/wall176145_4351

Илья, ровно один вопрос: лучшая в России? В мире? Во вселенной? По версии твоей мамы? И насколько хуже, чем твоя программа, то, что преподавали профессора, скажем, в мюнхенском университете LMU Munich?

. . . . .

Забавный момент номер 8. ХОЛДИНГЪ!

Источник: https://www.dp.ru/a/2011/11/08/Innovacionnoe_HR-agentstv

Теперь загуглите "холдинг GVCG". Ничего не нашли? Хм... Что же это за холдинг такой? Случайно не такой же инфоцыганский "виртуальный холдинг", как "холдинг Martial" у инфоцыгана Артема Попова и его подельников?

Кстати, это HR-агентство Балахнина не протянуло и трёх лет. WinUniversity - аналогично. Idealogy протянуло чуть больше. Вери гуд бизнис, Илья!

. . . . .

И забавный момент номер 9. ПРЕВРАЩАЮ БИЗНЕСЪ В РАБОТАЮЩУЮ СИСТЕМУ.

Здесь будет уместен анекдот про "виртуально и реально", уже обкатанный инфоцыганками из MarHR и их подружками.

Итак, начало анекдота.

А теперь концовка анекдота в двух частях (раз, два). Вашему вниманию предлагаются избранные скриншоты.

Ну что ж, теперь мы по крайней мере знаем, как выглядит бизнес как работающая система.

. . . . .

Итого: если кто-то выглядит как инфоцыган, ведет себя как инфоцыган, говорит и пишет как инфоцыган - то практически наверняка перед тобой инфоцыган.

Однако, вы можете возразить, что Балахнин всё же больше бизнесмен, чем инфоцыган. В конце концов, у него до сих пор есть агентство, а образовательный маркетинг через "академии", "университеты" и "школы" вполне подходит для продвижения сервисных или сложных услуг.

Насчет последнего возражений нет - естественно, подходит. Об этом мы с коллегой как-то даже видео сняли.

Однако есть большие подозрения, чтобы Илья Балахнин успевал хоть как-то управлять своим бизнесом при таком "гастрольном графике" выступлений, лекций, тренингов и консультаций. Очень большие подозрения, что он им не управляет и не управлял вообще, а внутри агентства царил хаос и бардак. И, вероятно, царит до сих пор.

Впрочем, у инфоцыгана и саентолога Жени Назарова тоже был бизнес, хехе. А у выпускницы Бизнес-молодости и тренера "Синтона" Анастасии Санталовой тоже был интернет-магазин молескинов. Сплошные рашбизни$мены и лидеры, никак иначе.

. . . . .

А теперь самое интересное. Потому что инфоцыган Илья Балахнин ненавидит "Бизнес-молодость".

Да, выступал в БМ! Да, не один раз! Но это были ошибки молодости, и с инфоцыганами Илье не по пути (см. с 23:02)!

Но мало того, в 2012-м уже будучи инфоцыганом, Балахнин набросил на всех инфоцыган!

Источник: https://vk.com/wall176145_2151

Самый эпик, впрочем, случился в комментариях.

Источник: https://vk.com/wall176145_2151

Причем в них Балахнин фактически разоблачает сам себя. Илья, как насчет того, что в твоем "университете будущего" личностный рост преподавал ноунейм-актер?

Источник: https://vk.com/wall176145_2151
Источник: https://vk.com/wall176145_2151

В общем, в лице Ильи Балахнина перед нами удивительный феномен - "инфоцыгане против инфоцыган".

И вы спросите: а как так можно? Ответ: да легко.

Вон Алена Владимирская против "Бизнес-молодости", но за SkillBox, который основан основателями "Бизнес-молодости". А ещё сектанты против сектантов. Пирамидозники против пирамид. МЛМ-щики за честность и против кидка. Жизнь полна удивительный сочетаний.

Главное, этих "сочетаний" всячески избегать. Чтобы потом не жалеть о потерянном времени, нервах и просранных деньгах.

{ "author_name": "Алексей Гряцких", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 44, "likes": 15, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 182989, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 02 Dec 2020 00:55:06 +0300", "is_special": false }
0
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Мне нравится стиль написания этих статей)
Ну и суть тоже.

Ответить
2

К сожалению, вся статья построена на домыслах и передергиваниях. С большим удовольствием приглашаем Вас в гости

Ответить
4

На самом деле автор правильно докопался) Можно сколько угодно спорить, но вы "Маркетолог-практик №1" без указания на какой-либо авторитетный рейтинг маркетологов. Пожалуйста, ознакомьтесь по ссылке ниже с порядком использования превосходных степеней в рекламе (которой является ваш сайт), если вдруг вы этого не знали, что довольно странно для практика http://moscow.fas.gov.ru/news/16186

Ответить
9

Кто все эти люди? Что я прочитал

Ответить
7

Больно уж это всё похоже на опус обиженно и брошенной женщины

Ответить
3

Мужчины тоже порой от женщин не отстают в таких вещах) Однако, согласна, в статье слишком много личных эмоций.

Ответить
6

Статья хорошая. Да, эмоций от автора много в ней, но читать приятно. У меня, кстати, тоже бурю эмоций вызывают такие "специалисты", после которых приходится объяснять, что есть и нормальные люди, работающие в этой области.
Вывод всегда один и тот же: критическое мышление и проверка информации спасут ваши деньги и нервы.
А Илья...может он и правда, лучший маркетолог? Только об этом никто не знает, кроме него.☺️
Ну, медалями и значками обвешаться не сложно, главное, не упасть под их тяжестью.

Ответить
3

Пока удалось не упасть. Заходите в гости, посмотрите своими глазами)

Ответить
–6

Этот парень вам что-то плохое сделал или вы теперь всех ипэшников в инфоцыгане записываете? Ребята в отличие от большинства лучших вузов страны дают реальные знания, механики, техники, а ещё могут оказать практические услуги. Безусловно их маркетинг это не bbdo, yr, om или паблицис, но и решения для другой аудитории. 

Ответить
8

дают, но на себе применить никак не могут...эка незадача

Ответить
0

Раскроете комментарий?)
Наша служба маркетинга уже мониторит Ваши предложения:)

Ответить
0

Это тоже имеет место. Преподаватели они такие

Ответить
4

Мне нравится тактика Балахнина: "я не буду отвечать по делу на описанное в статье, но всем критикующим в комментах буду предлагать ознакомиться с моим бизнесом и писать конкретику. Свое время мне жалко, чужое - нет"

Ответить
3

Алексей, писал уже Вам. Повторю еще раз.
Все приводимые Вами скрины подняты с ВБМ от 2010-2013 годов. мы делали проекты для стартеров и не претендовали на вселенскую истину.
Я уже приглашал Вас к нам в офис, Вы промолчали. Предлагал познакомить с нашими методами и практиками - Вы промолчали.
По сути, Вы тасуете факты, как хотите, но не хотите ни на йоту приблизиться к реальной ситуации.
Тренинговая деятельность составляет 5 процентов от всей нашей работы, метода, которая за ней лежит, основана на практике и кейсах.

Ответить
2

Статья инфоцыганщика. Что то по сути представляемого самим Балахниным есть? Критические возражения его практик? По существу что то есть? В тексте видны лишь только происки обиженки, причем уверен если и эти происки проверять найдутся несоответствия. "Победителей не судят".

Ответить
2

К сожалению, пытался это же пояснить автору и приглашал к нам в офис. Не удалось даже получить ответ

Ответить
1

судят ещё как.

Ответить
3

По началу Илья был увлекательным лектором и давал надежду, что действительно есть какие-то маркетинговые знания, ведущие к успеху, что у него-то точно есть, что-то практическое и рабочее, и даже ноу-хау. Data driven маркетинг и все такое. После нескольких часов лекции его университета и купив книгу-поделку 'Маршрут построен'  было полное разочарование и стало очевидным, что все это полная балтология и жанглерство заумными терминами, суть всего в том, чтобы показать как все сука сложно, айда на курсы там разжуем, но если и там не поймёшь, а вероятно не поймёшь, ибо все сука сложно ведь, то просто обратись в наше агентство сделаем тебе кейс, ведь мы на передовой. В этом плане респект занял нишу, потеснил во многом маркетера всеяруси Манн 2.0. 
В целом стратегия у Ильи напоминает типаж Бендера безбилетного в автобусе - заходишь и орёшь, кто ещё не оплатил билет, указывая пальцем на сомнительных граждан-инфоциган. 

Ответить
2

Не палите тему... не дай бог они догадаются

Это же как по Дарвину - естественный отбор в чистом виде

Последствия полуторачасового тренинга по экономике или тест на беременность головного мозга - что не так на этой картинке ?
 

Ответить
2

Не лень же было столько пустой херни написать. Зачем? Умный дядя тупым соотечественникам решил культпросвет устроить? Ну и самомнение у вас батенька

Ответить
2

На самом деле Илья рассказывает молодым предпринимателям, что такое маркетинг. Такой base. Чем вам не угодила CJM и клиентооринтированный подход? Что вы хотите за 1,5 часа лекции, когда мы учимся 6 лет в ВУЗе, потом на практике, читаем классиков и следим за новинками. Это постоянное обучение. 1.5 часа мало, чтобы стать маркетологом. Но вполне, чтобы предприниматель хоть понял, чем маркетинг занимается и за что отвечает. Я бы не стала сравнивать с БМ, хотя и у тех есть капля здравого смысла. Илья, вижу Вы читаете и отвечаете на комментарии. Какова стадия жизненного цикла инфоцыганства? А вы с ними часто выступаете на одних площадках (не с БМ, конечно, но все же). С кем вы ассортиируетесь, как считаете? 

Ответить
0

Вот на кого, а на Балахнина не надо гнать. Человек понимает в системном маркетинге, делает его для клиентов и учит других людей. Так что нефиг.

Ответить
0

есть результаты? где посмотреть?

Ответить
1

)) Прямо на сайте: paper-planes.ru

Ответить
0

результат это конкретика а там просто тексты, что за клиент непонятно, первый признак развода 

Ответить
1

Справедливости ради, 80 % кейсов на сайте с указанием Клиентов и описанием продукта. Да, иногда мы не можем указывать с кем работали, но продиктовано это не разводом, а NDA.

Ответить
0

Смотрел его старые кейсы. Что-то действительно не кажется впечатляющим, но опять же, смотря с чем сравнивать, возможно, эти цифры нормальные для ниши. Новые кейсы давно не смотрел, некогда.

В целом мне импонирует подход Ильи, у него интересный материал и подача. Некоторые вещи уже взял на вооружение, некоторые - планирую.

Ответить
1

Для полного закрытия гештальта в статье пожалуй цитату добавлю:

"Да это жестко" - Демид

Ответить
1

Алексей, так это же ваша старая статья. Вы бы новое что в таком стиле опубликовали... Просто многим (я в их число не вхожу) такие материалы не зайдут - сразу скажут, что на кого-то обижены и желчью брызгаете. А "брызгать" то надо, ибо эта вечно позитивная комплиментарщина достала вконец. 

Что до объекта статьи - ну, а что? Мессианство и секта, как они есть. Все эти "мы не просто работаем, мы меняем мир! А для этого надо работать 24/7!". И сторонников ворк-лайф баланса фашистами назвал, ага. А сами белые и пушистые.

Ответить
–1

... по версии PPAP.  Paper Planes Agency .. а последняя P - это что? Гугл предлагает Pen-Pineapple-Apple-Pen

Ответить
2

Рейтинг Рекламных Агентств России

Ответить
0

Кириллица.. Спасибо.

Ответить
0

Production part approval process...

Ответить
0

Я знаю Балахнина. Он толковый чувак, а вот его агентство полное говно. Но что он вам такого сделал, что вы ему столько личного времени уделили? Поделитесь, интересно

Ответить
–1

Спасибо за мою оценку. на чем основана оценка агентства? Моя практика основана целиком на агентской деятельности

Ответить
3

На работе агентства :) я пересекался 2 раза с бумажными самолетиками и оба раза получалось так, что вы лично себя продаете прекрасно и я хорошо знаком с вашим подходом и его поддерживаю, но агентство - это набор каких-то людей, которые не тянут то, что лично вы продаете. Ну представьте, что приехал Балахнин и все красиво задвинул про data driven, а потом приехали ваши сотрудники, которые под data driven понимают...ничего? Но на самом деле, к слову сказать, это проблема любого агентства на Руси, клиентов становится больше, нанимается больше людей в агентство, качество этих людей падает, потому что не могут все зарабатывать много денег, все начинает ломаться в плане качества работы и ожидания с реальностью начинают расходиться. в общем, Илья, я правда считаю, что вы норм пассажир, дай Б-г вам счастья и процветания. Данная статья мне не очень понятна, я не поддерживаю. Мазал тов

Ответить
0

Жесть.

Ответить
0

Задолбался читать! Похоже на заказуху. Так можно про любого специалиста работающего на этом рынке нарыть.

Ответить
0

Писала жаба про гадюку

Ответить
0

Интересная статья

Ответить
0

Сейчас популярно стало разоблочать всех жуликов, собирает просмотры на ютубе.
Хотя тут 1 раз взглянуть и так понятно, куда деньги точно не стоит отдавать, но как сказал 1 из главных жуликов современности "Лох не мамонт - не вымрет". Держи лайк автор ;)

Ответить
0

Вроде статья норм. Но уж слишком большая и с какими-то 40 минутными видео (кто-то посмотрел все их до конца?). Автор - из вас копирайтер херовый)) Раз критикуете других, будьте готовы к критике самого себя. Опираться на факты 2012 года? Может вспомним еще 2005? Кто его знает, какие там были интервью и какие были посты у кого. Тоже самое про ИП. А вы в курсе, что 80% собственников компаний вообще документально нигде не работают? И что они все теперь мошенники? В нашей рашке может быть все, что угодно. Про рейтинг и описание на Хабре. И что дальше? Там можно все, что угодно написать, в том числе и зарегистрироваться под фейковым именем.

Про текучку кадров. Это у 90% бизнесов в РФ. У нас элементарно кадровый голод и захантить эксперта тяжеловато, а потом еще удерживать его, чтобы он не ушел на фриланс или не отрыл свое агентство, забрав часть твоей команды ... Покажите мне хотя бы одно digital агентство РФ, у которого идеальная команда, которая живет внутри хотя бы 5 лет? Например, SETTERS (слежу за их творчество) тоже много раз расформировывались и менялся штат. Также всегда могут быть сотрудники, которые пишут клевету. Может надо еще не только копировать их посты, а еще и искать их подтверждения по фактам? Может сотрудник вытащила кассу или обманул клиентов, а потом в защиту себя пишет негатив. Такой вариант возможен? Про предпринимателей. Многие до сих пор не поняли, что маркетолог не должен уметь разрабатывать логотипы или сайты на вордпресс, а должен заниматься именно аналитикой, цифрами и исследованиями. Вести просветительные лекции всегда полезно, чтобы хотя бы больше людей начало разбираться в базовых понятиях.

По Балахнину. Серьезный косяк считать себя маркетологом №1 и при это без видимых подтверждений. Специально сейчас проверил 5 разных источников с рейтингом digital агентства в РФ. И только еле-как нашел Paper Planes далеко не на самом топовом 21 месте... Замараться о бизнес-молодость ну такое себе. Я, например, тоже когда-то ходил на БМ бесплатные тренинги в 2015 - 2016. И что? Я не занимаюсь инфобизом и никогда не занимался. Разок выступал на смежном мероприятии, на котором рассказывал про прямые эфиры. Значит я тоже не достоин заниматься интернет-маркетингом сейчас?)) А сам веду РА уже 5-й год плюс 2 интернет-магазина по дропшипингу создал и управляю ими.

Про несходство фактов в интервью и потом в постах в соц. сетях тоже косяки, которые говорят об определенной хитрости. Но если она направлена в благое дело и НЕ вредит людям, то ничего страшного. Например, любой кейс любой интернет-маркетолог может приукрасить ... Ведь никто не проверит.

Но есть и плюсы. Был на живом выступлении Ильи на ФПП в 2017-2018. В целом все понравилось. Довольно информативно, раскрыты базовые принципы и взаимодействие цифр с маркетингом. Также совсем недавно прочитал книгу Илью "Тетрадь - формула прибыли". В ней все четко и качественно написано. Интересные математические формулы, которые можно применить для оценки рекламного трафика. Ютуб канал Балахнина я тоже смотрел (свежие видео, а не 2010 года только). Вопросов нет - инфа полезная и ценная. Например, про найм персонала через соц. сети и правильный расчет конверсий по разных источникам.

ИТОГО: я не поддерживаю позицию ни автора, ни Ильи Балахнина. К обоим есть вопросы и все мы не идеальны. Подкопаться к каждому тоже можно, в том числе и ко мне.  Главное смотреть на факты. Например, кого конкретно обманул или подвел Балахнин. Есть ли факты и подтверждения? Например, судебные разбирательства (знаю у БМ-цев миллионные долги)? Тогда уже можно написать про человека. А не до конца подтвержденные факты, высосанные из пальца и былых лет больше похоже на клевету ...

Ответить
0

Про маркетинг не знаю, но работали с paper planes по части разработки дэшбордов в power bi - остались в общем довольны.

Ответить
0

Антиреклама тоже реклама

Ответить

Комментарии

null