Кейсы с дорогим чеком - Директ и Tilda!

LeadBox.blog https://t.me/Alice_LeadBox

Специализированный технический центр по ремонту двигателей, грузовой, коммерческой и спец техники.

К нам обратилась компания Спец Плаза, проект находился в стадии разработке бизнес модели.

Задачи

Максимально эффективно и в короткие сроки подготовить бизнес модель компании, определить ниши. Подготовить сайт (landing page). Запустить рекламный трафик.

Решение

Были созданы 3 прототипа сайта
1. Тестовый – Обобщённая тематика без разбивки на классификации и марки ремонтируемой техники. Конверсия составила 1,68%
2. С подменой первого экрана – Подмена происходила по utm меткам. Каждая страница первого экрана соответствовала тематики ремонта, марки двигателя и производителю. В связке с рекламной компанией удалось достичь конверсии 2,05%
3. Разбитый на каталоги с перелинковкой. Более глубокая проработка страниц под каждого производителя двигателей и вид техники. Отдельная посадочная страница. Конверсия составила 2,31%

Внедрены

1. Сквозная аналитика
2. Внедрена AMO срм
3. Подключен динамический колл трекинг
4. Настроена Метрика
5. Внедрен DMP

Каналы трафика

1. Контекстная реклама
2. Whats App рассылка3. DMP

Контекстная реклама.
Настроили и запустили рекламные кампании в Яндекс Директ.

  • Собрали семантику – 2934 ключевых запросов
  • Трафик Поиск-РСЯ
  • Ретаргетинг
  • Сегментировали запросы на группы (Вид техники, вид работы, бренд, классифицировали запросы, объединив в смысловые группы.)
  • Была настроена ассоциированная рекламная компания рся.
    Для данной компании мы зашли к потребителю по ключевым запросам о покупке двигателя. Основный призыв в тексте объявлений был не покупать двигатель, а отремонтировать его. «Переберем ДВС дешево. Не покупай б/у»
LeadBox.blog https://t.me/Alice_LeadBox

Что в итоге

Изначально запланированная стоимость лида – 800 р.
После всех проведенных изменений на сайте и в рекламных кампаниях – 363р.
Минимальный чек в компании – 50 000 р.
Бюджет рекламной компании – 40 000 р.
Время выполнения задачи — 3 месяца

LeadBox.blog https://t.me/Alice_LeadBox

Отзывы заказчика кратко:

LeadBox.blog https://t.me/Alice_LeadBox
{ "author_name": "Yuriy Loginov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 1, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 183566, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 03 Dec 2020 16:04:19 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Рассказываем, как запустили аналог Zapier за три месяца.
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Хорошая работа - это когда приходится останавливать деятельность, ибо отдел продаж просто не успевает обрабатывать заявки 👌

Ответить
0

Спасибо! Стараемся)

Ответить
0

Это просто супер. 💪💪💪👍😎

Ответить

Комментарии

null