Маркетинг
Оля Королёва
5591

Энтузиасты заменили всю рекламу на лондонской станции метро на изображения котов при помощи кампании на Kickstarter

12 сентября группа Citizens Advertising Takeover Service (CATS) заменила всю рекламу на одной из станций в Лондонском метро изображениями с котами. Энтузиасты собрали деньги для размещения в подземке на платформе Kickstarter. По словам руководителя проекта, коты в метро должны показать людям, что они могут менять мир, а брендам указать на силу их влияния.

По информации группировки CATS, в течение двух недель на станции Clapham Common будут размещены 68 плакатов с фотографиями котов. Представители сообщества утверждают, что они не рекламируют товары для животных, а хотят «изменить взгляд людей на мир и дать понять, что на него можно повлиять».

На фотографиях, сделанных на станции Clapham Common, видно, что изображения котов размещены в пешеходных туннелях, вдоль эскалаторов и на турникетах.

Инициатор акции — основатель компании Glimpse Джеймс Тёрнер. Согласно информации на сайте организации, её целью является создание позитивных социальных изменений в обществе. Тёрнер отмечает, что кампания с котами не направлена против рекламы. С помощью размещения в Лондонском метро он хотел показать агентствам и брендам силу, которой они обладают, и предложить использовать её для распространения позитивных ценностей.

Кампания в поддержку проекта в Лондонском метро началась на Kickstarter в феврале 2016 года. Идею поддержало более 700 человек, которые пожертвовали более 23 тысяч фунтов стерлингов (почти два миллиона рублей).

Фотографии предоставили компании Battersea Dogs and Cats Home и Cats Protection — крупнейшие организации Великобритании, которые занимаются благотворительностью для поддержки бездомных животных.

Ранее Glimpse осуществила акцию UniTea по раздаче чая беженцам, оказавшимся в Великобритании. На каждой упаковке чая, предназначенной для мигрантов, британцы писали приятные пожелания. Представители Glimpse сообщают, что кампания должна была вызвать симпатию к беженцам.

{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e","\u043d\u0430\u0440\u0443\u0436\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u0442\u044b","\u043a\u043e\u0442\u0438\u043a\u0438"], "comments": 11, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 18364, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 13 Sep 2016 12:01:14 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Защита деловой репутации компании в интернете
Защита деловой репутации, в первую очередь, предполагает под собой работу по созданию и укреплению этой самой…
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

6

круто

Ответить
1

очередное успешное круто

Ответить

Комментарий удален

–1

Лучше бы на бездомных животных потратили эти деньги

Ответить
0

В Московском метро давно всю рекламу заменили.

Ответить
1

Ее вообще нет, потому что нет агента.

Ответить
–18

очередной дебильный успешный краудфандинг

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Креативно. Немного перебор с турникетом, а так норм) Интересно было бы увидеть что то подобное в Спб.

Ответить
0

Лучше бы мне отдали, или пожертвовали бы больным детям!!1

Ответить
0

народ напряг жопу, позвал других людей и смог их заинтересовать. Они получили результат, они сделали что хотели. Если вам так важны неизвестно где находящиеся больные дети (ваша улица, местная больница, дети всей страны или мира - надо быть конкретней в своём скулеже, больные чем?). Напрягите свою жопу и соберите людей для дела - вот и помогайте. Напомню, что обычно нуждающиеся, они не в интернете, они в жизни.

Ответить
–11

очередной дебильный успешный краудфандинг

Ответить

Комментарии

null