{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как стать экспертом отрасли и получить охват ЦА на 180 тысяч пользователей за 5000 рублей с помощью инфографики

Данный кейс будет полезен тем, кто ищет нестандартные способы продвижения своего продукта или услуги.

Его можно легко воспроизвести практически в любой отрасли, получив не только широкий охват целевой аудитории за минимальный бюджет, но и став профильным экспертом в своей области, на которого будут ссылаться другие.

Мы в компании Mneniya.Pro занимается услугами по сбору и агрегации отзывов о товарах. Наша ЦА - производители и онлайн-ритейлеры. Наша глобальная цель - тесно ассоциироваться в головах у пользователей с "отзывами о товарах", чтобы, когда для них будут актуальны данные услуги, они знали о присутствии нашей компании на рынке.

Эффективные инструменты продвижения

С 2013 года мы протестировали практически все инструменты продвижения B2B-услуг на рынке. Из наиболее эффективных для нас можно выделить два инструмента:

  • Участие в тематических офлайн-конференциях
  • Контент-маркетинг

Времена для офлайн-конференций сейчас не самые подходящие, а вот на контент-маркетинге имеет смысл остановиться и рассказать чуть подробнее.
Публикация и дистрибуция статей и кейсов для целевой аудитории - отличный инструмент, который хорошо работает в B2B (да и в B2C тоже). Но что делать, если не знаете о чем писать или когда запас кейсов исчерпал себя? Выход есть - создайте инфографику!

Рассмотрим кейс, который мы воспроизводили уже неоднократно, и который всегда давал нам хороший отклик:

Продвижение с помощью инфографики. Пошаговый алгоритм.

Шаг 1. Сбор данных

В нашей тематике как в России, так и за рубежом проводится довольно много исследований на тему влияния отзывов на продажи. Будучи давно на рынке, мы подписаны на большое количество профильных источников и мониторим активность в нашей отрасли, кроме того сами регулярно публикуем кейсы и есть много интересной статистики, которой периодически делимся. Если собственных данных недостаточно - всегда есть Google, к которому можно обратиться за помощью.

Шаг 2. Визуализация

Когда статистики собирается достаточное количество - мы структурируем ее и даем задание графическому дизайнеру визуализировать собранные данные. Основная задача - с помощью инфографики просто и доступно показать основные индикаторы в нашей отрасли. При создании инфографики важно принимать во внимание, что она будет публиковаться в соц.сетях, то есть формат должен быть соответствующий.

Пример такой инфографики:

Инфографика: 20 фактов про товарные отзывы, которые вы должны знать Mneniya.Pro

Используя данные сторонних исследований, важно не забывать упоминать первоисточники. Во-первых - это повысит доверие к публикуемой информации, во-вторых - добавит плюс к вашей карме за то, что не занимаетесь плагиатом.

Внизу инфографики мы помещаем резюме нашей компании, собственно ради чего она и создавалась.

Шаг 3. Распространение

Инфографика готова. Теперь приступаем к самому важному этапу - ее распространению, чтобы получить как можно больший охват среди целевой аудитории. В первую очередь мы задействуем тематические сообщества в Facebook. Их можно находить через поиск по ключевым словам:

При вступлении в сообщество - в большинстве случаев на его стене можно опубликовать пост от своего имени. После прохождения модерации пост появится в ленте у участников.

Мы пишем пост такого содержания:

Инфографика: 20 фактов про товарные отзывы, которые Вы должны знать:

Mneniya.Pro подготовили инфографику на тему влияния товарных отзывов на онлайн-продажи. Данные собраны из разных источников в России и за рубежом. Исследования проводились в 2019-2020г.

И далее идет статистика, перечисленная в инфографике, плюс сама инфографика в виде картинки.

При просмотре ленты в соц.сетях важно за долю секунды задержать внимание пользователей. Название инфографики должно совпадать с потенциальным интересом участника сообщества, чтобы ему стало любопытно и он задержался на ней подольше. Большие цифры в инфографике - дополнительные триггеры, удерживающие внимание пользователей.

Мы выбираем сообщества, подходящие под наши критерии, и проделываем описанный процесс на максимальном количестве тематических сообществ. В большинстве случаев модераторы пропускают подобные посты, так как они несут ценность для аудитории.

Помимо соц.сетей - мы также отправляем инфографику в профильные веб-издания с предложением опубликовать ее. При грамотном подходе количество отказов всегда является минимальным.

Результаты

На примере распространения нашей инфографики мы получили такие результаты:

Кроме того, инфографика была опубликована в разных профильных веб-изданиях о ритейле: Shopolog, E-pepper, New-retail, Business.ru и т.д.

Выводы

Продвижение с помощью инфографики - отличный инструмент, который можно легко применить практически в любой отрасли, используя минимальный бюджет. Например, на создание нашей инфографики мы затратили всего 5000 рублей в счет оплаты работы дизайнера. Результатом стал большой охват среди целевой аудитории и позиционирование нашей компании в качестве эксперта отрасли.

Особенно приятно наблюдать, когда нашу инфографику используют в качестве аргументов в комментариях в соц.сетях:

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Vadim Merzlikin

В заголовке не верные цифры, а соответственно и вся статья) Охват вы посчитали как количество подписчиков групп в которые постили, а охват это те кто видел пост - ошиблись в 10 раз. И стоимость 5000 р вы посчитали стоимость дизайнера, а аналитику, дистрибуцию не считали, а это в 3-4 раза больше)  Но таблица с реакцией по группам фб полезна. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кушнер

Ещё было бы интересно узнать, получили ли вы Лиды

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Истомин

Спасибо! Отличный кейс. Будем пробовать!
А почему только Facebook?
И такие же цифры бы по профильным медиа — кому написали, кто опубликовал. Материал был бы ещё ценнее ;)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Pesikoff

Спасибо! Еже было-бы интересно почитать про моменты изготовления инфографики, продолжение продолжение про большие цифры и стоперные заголовки. Что еще привлекает народ? 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Банас

Спасибо большое за статью, для меня это,как говорят: "То, что доктор прописал", а то всю головушку изломал, какой контекст преподнести.
Может кто подкинет инсайтов в теме "Контекста".

Ответить
Развернуть ветку
Matviy Kobets

Интересная история, к тому же имеем подобный опыт, только с чуть большими цифрами охвата (:
Охвата, а не базы подписчиков))
Можете прочитать наш кейс здесь:

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда