{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

В аккаунте Delivery Club в Instagram пропали все публикации — это новогодний проект-«расследование» с котом-детективом Статьи редакции

В рамках кампании сервис также временно сменил логотип на кота и создал специальный «рыбный» раздел в меню.

В официальном аккаунте Delivery Club в Instagram исчезли все публикации, заметили пользователи. Изображение в «Историях» сообщает, что «аккаунт ограблен», и обещает 400 рублей за помощь в «расследовании» — для этого нужно перейти по ссылке.

После этого пользователь попадает в профиль аккаунта, который предлагает пройти квест, чтобы помочь распутать дело.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

«Обычное утро начинается с жареных тостов и кофе, но не это. Кто-то вероломно украл все посты из аккаунта Delivery Club. У похитителей нет ничего святого — исчезли даже акции и промики. Посоветовавшись со всеми, мы решили, что нам нужны не копы, а коты! Один такой как раз открыл детективное агентство, туда-то мы и направимся», — говорится в первом сообщении.

Для прохождения квеста аккаунт предлагает переходить по ссылкам в описании публикаций. Пользователю нужно делать выбор, чтобы завершить расследование правильно: например, если коту-детективу предложить рыбу, он согласится помогать, но откажется взять дело за деньги.

После осмотра места преступления нужно выбрать одного из трёх подозреваемых. Тем, кто завершит квест и посадит преступника в тюрьму, компания предлагает поучаствовать в розыгрыше промокода на 400 рублей.

Квест — это часть новогоднего проекта Delivery Club, в рамках которого сервис доставки еды временно заменил в своем логотипе изображение страуса на кота, рассказали vc.ru в компании.

Иконка уже появилась в приложении, на фото профилей в соцсетях компании, а также на сумках некоторых курьеров. Проект по смене логотипа Delivery Club – идея внутренней команды компании. Квест в социальных сетях создавался вместе с SMM-агентством Panda Digital.

В рамках проекта Delivery Club создал специальную подборку рыбных ресторанов с промокодом PROMOKOT: 10% с каждого заказа по промокоду перечислят в благотворительный фонд «Добро Mail.ru» на помощь животным.

Помимо этого Delivery Club выпустил специальное меню с блюдами для котов вместе с «Много Лосося».

«Для всех нас 2020 год выдался непростым, поэтому в его завершение мы решили разрядить обстановку и сделать проект, который особенно понравится владельцам котов. Надеемся, что они оценят наши старания и помогут прогнать год крысы», — рассказали в пресс-службе компании.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Vasiliy Leytman

Пздц конечно, что у человека должно случится в жизни настолько ужасное, чтобы ему было настолько херово, чтобы за каким-то хером он выполнял квесты на странице службы доставки чтобы поднять 400 рублей)) причем после всей этой х-ни он промокод даже не получает, а просто получает шанс его получить) куда катится мир.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Leytman

чет это совсем деградировать надо чтобы еще даже как-то найти подобный квест, не то чтобы захотеть его выполнять) никогда не понимал, зачем нормальному человеку например подписываться в соцсети на аккаунт службы доставки или там шоколадки или хз чего еще. неужели кого-то в самом деле хотя бы немного е-ёт что у аккаунты службы доставки пропали все записи в инстаграм? это примерно как если бы на VC верхний баннер "украли" — ой ну пздц, как теперь жить, нужно срочно "расследовать" за 400 рублей) бля, под чем они там) просто дайте ваш ебучий промокод и мы может быть что-нибудь купим. а может и нет, ушлых доставщиков вроде вас хоть жопой ешь сейчас, а зачем ваш -бнутый маркетолог спрятал записи в инстаграме у него спросите))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

А причина одна: геймификация

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Leytman

ну я и спросил, насколько печальной и пустой должна быть жизнь, чтобы от такого было весело))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Parshenin

Там больше 5 тысяч участников в итоге)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослава Соколова

кайфовый квест, вчера проходила)
а почему именно кот? потому что котиков все любят, или есть какая-то глубокая подоплёка?)

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Leytman

Svet Lana сверху вам наверное чего-нить еще и ответит, видимо те кто выиграл 400 рублей потом еще на виси регаются чтобы оставить единственный коммент о том, как им повезло)))

Ответить
Развернуть ветку
Darya

А мне нравится идея, бренд повышает вовлеченность аудитории и это очень хорошо.
Люди проходят такие квесты не потому что все поголовно нуждаются в промокоде на 400 руб.,
а в качестве игрового момента.

Ответить
Развернуть ветку
Svet Lana

как круто! здорово, что бренды придумывают что-то интересное

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Загитов

внезапно захотелось стать котом чтобы мой хозяин заказал мне блюда из Много лосося ахах

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

А почему кот не зеленый и не толстый? 

Ответить
Развернуть ветку
Ли

Как владелица двух котов, я в восторге 💕 Меню для котов в «Море Лосося» выглядит настолько аппетитно, что хочется заказать и не делится с котами) 

Ответить
Развернуть ветку
Rusin I.

9 или 15 рублей вам платят? Уточните

Ответить
Развернуть ветку
Ли

Серьезно? Если комментарий положительный, то сразу проплаченный? Вот оно, влияние путинской власти на народ. 

Ответить
Развернуть ветку
Malika Izdaleka

А по-моему прикольно)) я бы такое не стала проходить, но сама затея же интересная.) Да и вообще, я сама не оч смыслю, но вот в Телеграм-канале @vam_email читала кейс один, как онлайн-школа на сайте у себя разместила колесо фортуны, где крутишь и рандомную скидку получаешьи, и вот конверсия в покупку выросла. Так что такие штуки работают, думаю.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда