Маркетинг
Alina Tolmacheva

28 блогов о рекламе: истории создания кампаний, мнения лидеров отрасли и главные новости

Немецкая компания-разработчик ПО Filestage опубликовала на своем сайте список англоязычных блогов, посвященных рекламе, маркетингу, дизайну и PR. Редакция vc.ru приводит подборку наиболее любопытных ресурсов из первых четырех списков.

Персональные блоги лидеров мнений

Публикации в персональных блогах, как правило, принадлежат лидерам отрасли. Они рассказывают о своем личном опыте — например, о взаимодействии с клиентами или о том, как достигли успехов в профессии.

The Ad Contrarian

Автор блога Боб Хоффман — партенер консалтинговой маркетинговой фирмы Type A Group. Издание The Financial Times писало о нем как о «беспощадном критике обмана в digital-сфере». Журналист MediaPost был еще категоричнее: «Если вы не знаете, кто такой Боб Хоффман, значит, вы никогда не работали в рекламной индустрии».

Специалист обращается к проблемам отрасли и дает свою оценку рекламным кампаниям брендов. Также он часто разбирает публикации в профессиональных СМИ, опровергая изложенную там информацию.

Copyranter

Автор этого блога Марк Даффи — копирайтер с двадцатилетнем стажем работы. Он не привязан к конкретной компании, а занимается продвижением разных брендов. Он в течение 11 лет пишет резонансные материалы о своей индустрии для BuzzFeed, The Guardian, Vice и других изданий. Adweek назвало его самым резким в мире рекламным критиком — его заметки часто бывают крайне негативными, эмоциональными и безапелляционными.

Creativity Unbound

Профессор Бостонского университета и бывший креативный директор Mullen Эдвард Боши рассказывает в своем блоге о творчестве и рекламе. Темы варьируются от написания эффективных брифов до полезных лайфхаков при работе с Facebook.

Bhatnaturally

Вице-президент по маркетингу авоматизированного ПО Robosoft Лакшмипати Батс пишет статьи о брендах и новых медиа. Он — специалист по маркетинговым коммуникациям. Увлекается мобильными приложениями, стратегией и дизайном. Блог содержит рекомендации по печатным СМИ, написанию заголовков и разработке дизайна.

Re-inventing

Автор этого блога — главный стратег международного агентства Publicis Groupe Ришад Тобакковала. Он делится своими ошибками и уроками, которые получил за время работы в рекламе.

Блоги о новостях рекламы

Эти ресурсы предлагают отраслевые новости о больших данных, digital-трендах и рекламе с громких мероприятий. Блоги должны помочь тем, кто хочет быстро получать информацию о свежих кейсах, тенденциях и слухах сферы.

Joe La Pompe

Авторы издания публикуют похожие работы, сравнивая их между собой. Читателям предлагается проголосовать, сделав вывод о том, случайное сходство или преднамеренное.

Adland

Авторы блога собирают свежие и вдохновляющее кейсы с 1996 года. Это огромная библиотека рекламных кампаний. Там можно найти подборки с рекламой из «Суперкубка» или списки книг на разные темы.

Gods of Advertising

Стефан Постер — генеральный директор американского агентства Gyro. В блоге он делится своими соображениями о рекламной индустрии. Также у него есть три книги, в том числе под названием «The Happy Soul Industry». В ней рассказывается о том, что произойдет, если Бог наймет рекламное агентство.

Adverblog

В 2003 году итальянка Мартина Заванго создала блог о рекламе, чтобы получить работу в сфере digital-коммуникаций. Предполагалось, что собственная площадка будет мотивировать ее на погружение в профессию и поиск интересных тем и идей. Однако теперь этот ресурс — один из самых читаемых в индустрии. У него шесть постоянных авторов, которые пишут о лучших рекламных концепциях и работах. Заванго исполнила и свою главную мечту — она начала с должности в амстердамском агентстве, затем присоединилась к команде Diesel, а сейчас живет в Портленде и работает в Nike Digital Sport.

The Inspiration Room

Блог создавался для того, что люди из креативных сфер смогли вдохновиться свежими идеями. Каждый день авторы разбирают одну кампанию в области рекламы, кино и дизайна.

AdFreak

AdFreak — раздел с разбором самых странных и необычных рекламных кампаний от издания Adweek.

More About Advertising

Блог описывает захватывающие истории, происходящие за кадром вирусных роликов и креативных плакатов. Ресурс публикует интервью с участниками кампаний, которые работают над созданием реальных проектов.

Adverve

Adverve содержит не только текстовые публикации, но и более 100 подкастов об индустрии. У блога нет своего стайлгайда из строгих правил — авторы преподносят материал в непринужденном стиле, так, как им комфортно.

AdExchanger

Блог фокусируется на новостях из креативной сферы и обзорах digital-кампаний с использованием данных.

Mashable Advertising

Весь этот раздел издание Mashable посвятило рекламе. Статьи делятся по категориям: What's new, What's rising и What's hot, чтобы у читателей сложилось полное представление о последних обсуждениях в отрасли.

AgencySpy

AgencySpy — одна из рубрик Adweek. Ее задача — показать сферу изнутри. Авторы делятся историями об отношениях агентств и клиентов и рассматривают кампании с разных сторон.

Beyond Madison Avenue

Этот блог посвящен прежде всего вакансиям в рекламной сфере, но также в нем встречаются статьи о нативной рекламе, агентствах и digital-трендах.

Блоги международных агентств

Международные агентства ведут свои проекты по всему миру. У них хорошая репутация и пул известных брендов среди партнеров. Как правило, представители агентств рассказывают о своей ежедневной работе, делятся собственными кейсами и размышляют о перспективах и проблемах отрасли.

IPG Media Lab

The Interpublic Group of Companies (IPG) — глобальная рекламная компания из Нью-Йорка. Главные темы блога — блокировщики объявлений, бренды и «большие данные».

BBDO Knowledge

Представители BBDO делятся преимущественно digital-новостями. Главные вопросы, которым агентство уделяет внимание, — виртуальная реальность, соцмедиа и интернет вещей.

FCB Global International Blog

Коммуникационное маркетинговое агентство FCB имеет около 150 офисов в 90 странах. Кроме материалов о свежих тенденциях, в компании публикуют истории от стажеров и новости сферы.

Leo Burnett

Leo Burnett часто обращается к перспективам разных ответвлений в рекламе, прогнозируя, что будет популярным в будущем.

WPP

WPP назвало раздел со статьями «читальным залом». Представители агентства в деталях разбирают актуальные темы, например, написание резюме, построение Agile-бренда или влияние культурных аспектов на восприятие маркетинговых активностей.

Wieden + Kennedy

Wieden + Kennedy — агентство полного цикла из Портленда с офисами по всему миру. У компании несколько блогов, каждый из которых посвящен лучшим работам агентства и историям их создания.

McCann

Рекламная сеть McCann фокусируется на визуализациях, исследованиях и просто размышлениях о рекламе и маркетинге.

Блоги digital-агентств

Digital-агентства рассказывают о соцмедиа, SEO, мобильном маркетинге и Big Data. Многие из блогов имеют техническую направленность.

360i Digital Agency Blog

Агентство специализируется на поисковом маркетинге, соцсетях и мобильных технологиях. Блог рассказывает о новостях отрасли и стремится отразить изменения маркетингового ландшафта. Сила этого агентства — в исследованиях и технических документах с гайдлайнами.

Conversant Blog

Conversant — рекламное агентство из Чикаго (штат Иллинойс). Блог фокусируется на корпоративной культуре и отношениях агентства и потребителей.

Simpleshow Blog

Simpleshow часто публикует инсайты в формате роликов, поскольку специализируется на видеомаркетинге. Продакшн-компания рассказывает прежде всего о создании своих работ.

R/GA

Технический блог R/GA посвящен технологиям — от биткойнов до языков программирования, таких как Node.js.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Читать все 0 комментариев
Пользователь купил «мемную» криптовалюту Shiba Inu на $8 тысяч в августе 2020 года и стал миллиардером Статьи редакции

За месяц криптовалюта выросла на 1000%.

Что на самом деле приводит мир в движение: история инструментов бухгалтерского учёта

От засечек на палках до специальных программ

UNIVAC I.
Спасти еду: экологичное ИТ-решение помогает ресторанам справляться с перепроизводством блюд

Каждый год в России выбрасывают около 17 млн тонн продуктов на 1,6 трлн рублей.

Как мы организовали коллективное обучение в айти и почему оно лучше обычных курсов

Мы уже обучили и трудоустроили 47 отличных frontend-специалистов и не собираемся на этом останавливаться.

Топ-5 EdTech стартапов, которые сделают ваше обучение проще и интереснее

Осенью в нашей стране традиционно начинается учебный год. Тысячи школьников и студентов отныне делятся на два лагеря: одни ищут пути быстрее и с наименьшими потерями покончить с учёбой, другие — с радостью спешат на лекции и уроки. Есть ещё и родители, и преподаватели с собственными проблемами и потребностями. Мы отобрали 5 образовательных…

«Там считают, если взял выходной — не любишь свою работу»: музыканты из Кирова зарабатывают в Китае $1500 в месяц Статьи редакции

Дорогу, миграционные документы и проживание оплачивали работодатели, а кавер-группа выступала каждый день.

Оплата уставного капитала и оплата долей – почему это важно?

В ходе проведения юридических проверок (due diligence) мы всё чаще сталкиваемся с ситуациями, когда клиенты не хранят документы об оплате уставного капитала/доли (акции) и не считают отсутствие подтверждения критичным фактом — «Налоговая всё зарегистрировала, зачем хранить ненужные бумажки?!».

«Альфа-банк» отключил части клиентов бесплатные push-уведомления о покупках Статьи редакции

Бесплатные push-уведомления останутся только для подтверждения операций.

Созданная «Яндексом» компания ClickHouse привлекла $250 млн при оценке в $2 млрд Статьи редакции

Инвестиции направят на расширение штата и развитие международного бизнеса.

Ozon скинул ответственность за свои ошибки в сборке и доставке на продавца FBO. Кто прав?
null