{"id":6543,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043d\u0435 \u0443\u0442\u043e\u043d\u0443\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043c\u0443\u0442\u0435 \u043d\u0435\u043e\u0442\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0435\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=6543&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/290554-tysyacha-i-odna-zadacha-kak-na-starte-biznesa-ne-utonut-v-omute-neotlozhnyh-del&placeBit=1&hash=06bd19bac10eff65d557e51eff7ad526506f48be933870c667bd0bcd7a476220","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как продвигать магазин женской одежды в Instagram? Говорим о таргете, лид-магнитах и качестве ЦА

Особенностями в продвижении шоурума женской одежды с нуля делится специалист по digital-маркетингу и рекламе Степан Володин.

О проекте

Моё сотрудничество началось практически с момента открытия первого шоурума в январе 2018 года. Первый магазин был открыт на самом последнем этаже бизнес-центра. Ни о какой хорошей проходимости и органических продажах даже и не приходилось мечтать. Поэтому основной задачей для меня, являлось создание комьюнити последователей этого бренда, которые приходили бы в гости, вне зависимости от расположения магазина. Для реализации этой задачи была выбрана платформа - Instagram. Методами продвижения бренда являлись коллаборации с лидерами мнений, и конечно же — таргетированная реклама. P.S: Со временем, единственным способом продвижения стала таргетированная реклама.

Таргетированная реклама

С самого начала работы с проектом — рекламные бюджеты были совсем небольшими, поэтому за каждого посетителя приходилось «бороться». Необходимо было получить как можно больше трафика, по минимально возможной цене, без потери качества аудитории.

Вообще, большого труда не составляет запустить рекламу, и получать клики, условно, по 50 копеек. Но пользы от этих кликов - не будет. И когда встаёт вопрос о том: "Почему по нашей рекламе перешло 10000 человек, а продаж нет?", тут обычно таргетологи, которые хвастались низкой стоимостью клика в своих кейсах, перестают отвечать на сообщения.

Я же не гнался за низкой стоимостью клика, а адекватно воспринимал количество конкурентов и аукцион рекламы фэйсбука. Огромная работа была проделана, чтобы найти ту аудиторию - которая не только будет проявлять интерес к рекламе, но и активно приходить в магазин и совершать покупки. Спустя некоторое время - я смог отыскать такую аудиторию. А помогали мне в этом консультанты магазина, которые сообщали мне, сколько человек приходило с рекламы, их возраст и средний чек.

Стоимость клика Instagram @thevolodin
Стоимость клика Instagram @thevolodin

Лид-магниты

Только таргетированной рекламы и рекламы у местных блоггеров, для кратного роста продаж, оказалось недостаточно. Поэтому в Июле 2018 года, совместно с независимым экспертом, была придумана и внедрена воронка продаж из лид-магнитов.

Суть воронки заключалась в том, что целевой аудитории показывалась реклама в Instagram, в которой предлагалось бесплатно получить небольшую, но очень приятную вещь (шарики для ванны, помаду, прикольные носочки и т.д).

Пример креатива для лид-магнита
Пример креатива для лид-магнита
Пример креатива для лид-магнита
Пример креатива для лид-магнита
Пример креатива для лид-магнита
Пример креатива для лид-магнита

Что нужно сделать чтобы получить подарок? Всего лишь перейти по ссылке в рекламе, оставить свои контакты, и в течении 5 дней прийти в магазин, чтобы забрать свой подарок. И всё. Просто прийти - и получить подарок. И покупать ничего не нужно!

Такая акция обеспечила дополнительный трафик в магазин, и рост узнаваемости и лояльности к магазину у целевой аудитории.

Но некоторая часть посетителей, пришедших забрать подарок - всё же совершала покупки, что в конечном итоге дало неплохой прирост выручки.

Какой смысл внедрять воронку?

Смотрите. Девушки, когда видят рекламу, чтобы получить подарок, оставляют свои контакты. Получить подарок хотят практически все, поэтому лид стоит совсем немного. Тем самым - мы получаем недорогие контакты нашей ЦА. Далее — загружаем их в фэйсбук, и создаём из них аудиторию. Позже — показываем этим людям рекламу для ретаргетинга, поскольку они уже знают о нас, и конвертируем их в лояльных покупателей.

Стоимость лида
Стоимость лида

А есть ли в этой воронке деньги?

Как и говорилось раннее - рекламные бюджеты были небольшие, поэтому, стояла задача, чтобы с этой воронки окупались затраты и на рекламу, и на сами подарки.

Поэтому - считалась вся цепочка действий: стоимость лида, конверсия из оставивших заявку и пришедших за подарком, конверсия из пришедших за подарком и что то купивших.

В итоге: воронка, за время работы собрала для магазина базу в 60,000 человек, и прибавку к выручке в среднем - 200+ тыс. руб в месяц.

Через некоторое время, воронку пришлось отключить, поскольку город маленький, и аудитория быстро себя выжгла. Но работа с клиентской базой, и ежедневно работающая таргетированная реклама — обеспечили хорошую прибыльность для данного проекта, высокую лояльность комьюнити, и способствовали росту и открытию новых точек.

Как лояльное комьюнити повлияло на интернет-магазин?

В апреле 2020 года, в связи с введением режима самоизоляции и закрытием всех торговых точек, в срочном порядке было принято решение о создании небольшого сайта-каталога на платформе Tilda.

К концу апреля сайт уже работал, и на него был запущен тестовый трафик из Instagram, на аудитории ретаргетинга с минимальным бюджетам.

Чтобы стимулировать покупательскую активность и избавиться от остатков весенней коллекции, было принято решение объявить распродажу.

Вот какую стоимость покупки (не лида, а именно оплаченного заказа) это дало.

В итоге было получено 60 оплаченных корзин с товарами (в одной корзине с среднем было по 3 товара), на общую сумму более 500,000 руб., со средней стоимостью продажи в 213,48 руб.

Этот результат позволил продолжить работу в условиях пандемии и сместить акцент развития в сторону интернет-магазина.

{ "author_name": "Степан Володин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 20, "favorites": 73, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 184248, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 05 Dec 2020 14:18:32 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

я думаю повторить ваши действия с инстаграмом, как считаете, сегодня это актуально?

0

Я считаю, что да, конечно актуально. Если нужны срочно заявки в магазин одежды, нужно ставить цель генерация лидов. в принципе у автора все показано.

0
Читать все 2 комментария
Avito начал переговоры о покупке сервиса по поиску жилья «Циан» — Forbes Статьи редакции

Ходатайство о покупке «Циана» поступило в ФАС от Avito летом 2021 года, рассказал источник издания.

«Сбер» продаст свою долю в разработчике системы для распознавания лиц VisionLabs — Reuters Статьи редакции

Банк хочет развивать другой сервис распознавания лиц и речи, сообщают источники издания.

«ВкусВилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции

У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».

«Вкусвилл»
Слабое звено бизнеса — уверенность. Разбираемся, как ее достичь

Начнем с очевидного: бизнес — это всегда практикум. Научить ему на лекциях и курсах сложно. Это понимают и опытные, и новички, и даже наемные работники. Тогда откуда такой спрос на обучающие программы со стороны бизнеса? Мы углубились в вопрос и нашли ответы. Выводы оказались неожиданными: образовательные программы, интерактивы, презентации…

«Донер 42» откроет первые кафе-донерные по франшизе в Перми, Ульяновске и других городах Статьи редакции

Компания отобрала 20 тестовых франчайзи, с которыми будет развивать сеть.

«Донер 42» в Москве Донер 42
Пивозавро-стикеры для IT
Производитель микрокомпьютеров Raspberry Pi привлёк $45 млн при оценке в $500 млн Статьи редакции

Компания потратит инвестици на расширение линейки микропроцессоров Pi и маркетинг.

Evrone News #08: выступили на конференциях и провели первый Evrone Fest

В этот раз наша традиционная подборка посвящена мероприятиям. Во-первых, наши спикеры отлично выступили на PyCon и RnDTechConf, а во-вторых, мы провели свой первый Evrone Fest. Подробности ниже.

Amazon впервые с 2018 года обновит Kindle: в новой версии — увеличенный экран и режим автономной работы до 10 недель Статьи редакции

Стоит от $140.

Kindle Paperwhite Amazon
ПРЕМЬЕРА ВТОРОГО СЕЗОНА СЕРИАЛА «МОЛОДЫЕ И СИЛЬНЫЕ. ПРОКЛЯТИЕ ВЫЖИВШИХ»
null