Как мы увеличили доходность рекламы на 302% и ROMI до 478% с помощью Яндекс

Кейс коммуникационного агентства Cristal Media основан на perfomance инструментах Яндекс Директа.

Клиент, сеть салонов оптики "Зайди-Увидишь", обратился в наше агентство без статистики по предыдущим кампаниям. Мы начали работу с нуля, внимательно прорабатывая каждую деталь настройки и запуска рекламных кампаний. В начале января, после анализа потребностей, мы приняли решение о комплексном продвижении бренда в Яндекс Директ с фокусом на достижение конкретных целей и улучшение показателей.

Задачи, которые стояли перед нами:

1. Записи на проверку зрения

2. Продажа солнцезащитных очков и оправ

В рамках инструментов были выбраны раздельные ЕПК в поиске и РСЯ и Товарные кампании на основе товарного фида от клиента

Помимо перечисленных задач, мы еще планировали вывести рекламную кампанию на окупаемость через прямые продажи с сайта. Для этого из фида клиента были сформированы товарные кампании, с фильтрами для показа интересующих товаров. Это позволило увеличить средний чек продаж на сайте.

Рекламные кампании с графическими баннерами в РСЯ и ТГБ объявления увеличили охват акций клиента, благодаря "Промоакциям" в Яндекс Директе. Это позволило заметно увеличить "Записи на проверку зрения" что закрыло одну из задач.

Как мы увеличили доходность рекламы на 302% и ROMI до 478% с помощью Яндекс
Как мы увеличили доходность рекламы на 302% и ROMI до 478% с помощью Яндекс

Поисковые кампании позволили эффективно решать обе задачи: получать трафик на записи на проверку зрения и генерировать продажи через каталог.

Спустя месяц мы получили следующие результаты:

· Количество заявок увеличилось на 20% по сравнению с лучшими показателями предыдущих периодов. А все благодаря правильной стратегии и аналитике аудитории.

· Показатель ROMI (рентабельности маркетинговых инвестиций) вырос до 387%.

После достижения этих результатов были проведены корректировки рекламных кампаний: Отключены неэффективные площадки в РСЯ, внесены понижающие корректировки на аудитории, которые не приносили конверсий, скорректированы ключевые слова, а также отключены менее маржинальные товарные позиции из фида.

В результате, спустя полгода взаимодействия, удалось достичь увеличения доходности на 302% по сравнению с начальным периодом и роста количества заявок на 220%, а показатель ROMI вырос до 478%.

Читайте еще больше кейсов в нашем тг канале,

давайте увеличивать показатели вместе!

1
Начать дискуссию