Маркетинг Alina Tolmacheva
4 412

«Беспроводные, дорогие, потерянные»: Телешоу Conan спародировало рекламу iPod 2003 года, высмеивая новые наушники

Американский телеканал TBS показал на шоу Conan пародию на рекламную кампанию iPod с танцующими силуэтами людей, впервые запущенную в 2003 году. В видео TBS герои танцуют, но внезапно теряют беспроводные наушники AirPods.

Издание The Next Web называет эту особенность самой большой проблемой нового продукта. По мнению авторов, наушники легко потерять, особенно во время бега, танцев или других активных движений. Пародийный слоган в конце ролика гласит: «Беспроводные. Дорогие. Потерянные».

Об этой трудности рассказали пользователи Twitter, которые отметили: футуристические наушники сделаны таким образом, что легко могут выпасть.

Ведущий передачи Конан О'Брайен обратил внимание на критику новинки в соцмедиа и решил воссоздать классические рекламные ролики iPod, исключив из них провода.

Оригинальная реклама iPod отличалась цветовым решением: ярким фоном, черными силуэтами людей и белыми устройствами с наушниками

#Маркетинг #Apple #пародия_на_рекламу #пародия_на_Apple

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Эволюция рекламы Victoria's Secret: бордельный шик, игнорирование бодипозитива и возвращение к истокам
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u043e\u0434\u0438\u044f_\u043d\u0430_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443","\u043f\u0430\u0440\u043e\u0434\u0438\u044f_\u043d\u0430_apple","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","apple"], "comments": 16, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 18459, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 15 Sep 2016 16:17:26 +0300" }
{ "id": 18459, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18459\/get","add":"\/comments\/18459\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18459"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–4

Проплачено Apple)
Как часто у вас выпадают обычные наушники? И почему вдруг должны выпадать эти

Ответить
7

Проблема ведь не в том, что они будут выпадать, а в том, что при выпадении они будут лететь в неизвестном направлении

Ответить
5

У меня лично и проводные выпадают) И думаю, что беспроводные тоже не будут держаться. Видимо форма уха не подходящая для них.

Ответить

Комментарий удален

0

Да постоянно при занятиях спортом. И да, не от того что задел провод.

Ответить
1

Менять так забавляет как у всех вдруг стали теряться наушники которые ещё никто не одевал

Ответить

Комментарий удален

0

Ой :flushed:

Ответить
0

Чтобы они не мёрзли на морозе)

Ответить
0

НАдевал

Ответить
2

Не знаю за что их критикуют. Я еще не потерял ни одну пару AirPods.

Ответить
0

А как часто вы бегаете?) такие спортсмены все прям) 99% тупо едут в метро в наушниках, там ничего не выпадает

Ответить
1

Даже если раз в неделю, все равно отличный шанс пробежать 159 долларов

Ответить
0

Удобно будет воровать такие наушники...

Ответить
0

Так что лучше проводных пока нет ) недорогие и не теряются

Ответить

Комментарий удален

0

Вот еще прикольное видео с этой передачи.)

Ответить
0

К сожалению, нельзя удалить коммент.
В этой озвучке лучше.

Ответить
–2

У меня подорвач. Как люди выдумывают эту чушь? Внезапно мы эволюционировали в общество растяп, неспособных удержать что либо в руках. Или Эпл стал так хорош, что приходится выдумывать недостатки на ходу? Я клянусь, про эти наушники написано больше, чем о взрывающихся Ноутах.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления