Кейс: 178 заявок по 144 рубля на продажу Б/У и новых шин через квиз в Facebook и Instagram

Добрый день! Меня зовут Никита Вильховский и я хочу поделиться кейсом, как моя команда продвигала в Facebook и Instagram продажу шин в офлайн магазине.

О проекте

Занимаются офлайн продажей Б/У и новых шин + шиномонтаж.
Средний чек с продажи - 8000 рублей.

Задача: выстроить стабильный, прогнозируемый поток заявок до 500 рублей

Работа перед запуском рекламной компании:

1. Проанализировали посадочные площадки. Выдали советы по визуальному и смысловому наполнению инстаграм профиля для повышения продаж. Проанализировали лендинг и предложили создать квиз для сбора заявок через него.

Создать объявление Отключить рекламу
Маркетинг
Как «Пятёрочка» с помощью Perfluence через микроблогеров привлекла 18 000 новых клиентов доставки
«Пятёрочка Доставка» запускалась в феврале 2020 года на Юго-западе Москвы. Пандемия и режим самоизоляции стимулировали…

2. Отсмотрели прямых конкурентов по городу и самых крупных по России, их инстаграм профили, сайты и другие посадочные площадки.

По итогу анализа заметили, что большинство конкурентов не ведут/ведут аккаунты с низким качеством контента. Возможно это связано с тем, что ниша не слишком "инстаграбельная", а хорошее качество аккаунта нашего клиента - отстройка от конкурентов.

3. Выделили несколько кластеров целевой аудитории:

Все владельцы машин в городе;
Владельцы машин определенной марки;
Похожие на взаимодействующих с аккаунтом инстаграм;
Похожие на покупателей в магазине (загрузили список из CRM)

4. На основе полученных данных, сделали 20 рекламных креативов в ленту и истории, динамических и статичных. Вот несколько примеров:

Результаты

Скриншот из рекламного кабинета

Как вы можете заметить из скриншота, получилось потратить меньше, чем планировали ввиду блокировки рекламного кабинета. Причины блокировки совершенно непонятные, но трудности с разблокировкой и верификацией аккаунта заставили перенести рекламу на другой аккаунт, с которого сейчас продолжаем успешно рекламироваться.

Итого потратили 25 700 рублей, получили 178 заявок с квиза. Из этих заявок получили 27 продаж на общую сумму 229 500 рублей

Также получили 350 подписчиков в инстаграм, хотя целью это не стояло, скорее как приятное дополнение)

Если вам понравились такие результаты и вы хотите наполнить свой бизнес заявками, то пишите мне. Консультация бесплатная, расскажу, где ваш бизнес проседает в соцсетях и как можно увеличить ваши продажи.

Связаться со мной можно👇🏽

Всем хорошего дня и хороших продаж)

{ "author_name": "Никита Вильховский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 0, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 184677, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 09 Dec 2020 19:22:49 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
1

А что, нормальный такой чумодан, может кому пригодится

Ответить
0

Ненавижу квизо-дрочеров, маркетологи говна. Лезут во все дыры, придумайте что-нибудь новое уже

Ответить
0

Так если работает, почему не использовать? Не понимаю вашей агрессии

Ответить

Комментарии

null