Разбор запуска “Тверкающий маркетолог”
Вы заметили, как стало модно быть продюсером в Instagram?
В 2020 году произошло несколько крупных событий в мире запусков в инстаграм. Среди них есть как положительные (контент реально полезный), так и не совсем положительные (вода, упакованная под классный продукт). Существует довольно много ютуб каналов, в которых разбирают отрицательное влияние этих псевдокурсов, но разговор не об этом.
Разберем несколько ситуаций:
- Блогер делает запуск самостоятельно, собственными силами или с привлечением команды.
- Продюсер приходит к блогеру (на его площадку) и формирует продукт (продуктовую матрицу), исходя из навыков блогера или основываясь на интересах его аудитории. Или — продюсер предоставляет свой продукт, который подойдет аудитории блогера и будет ей полезен.
- Продюсер формирует продукт и продает его на свою аудиторию. (Запуски по продюсированию блогеров)
Не буду долго объяснять, покажу на примере, как продюсеры это делают и какие механики используют. Сразу скажу: здесь не будет осуждения или похвалы, вы сами решите — портит такой вид запусков рынок (именно рынок инста-маркетинга в этом случае), дискредитирует его, или это тот вид продвижения, у которого есть большое будущее.
Дано:
Аккаунт: dance_malyshka_offi
Количество подписчиков: 3,4 млн подписчиков
Чем занимается: Блогер (профессионально занимается тверком)
Запуск будет строго по формуле запуска продукта.
Глава 1. Знакомство с экспертом
Сразу же бросается в глаза: хороший ресторан, специалист работает за дорогим ноутбуком, на столе всё красиво. Даже десерт необычный. В общем - атмосфера богатства и успеха.
Тут же блогер кратко нам рассказала, чем занимается человек и познакомила аудиторию с ней.
Следующий шаг - выражение личного мнения блогера об уровне навыков и экспертности новой приятельницы. И вы не заметили, как стали по-другому относиться к специалисту Анне? То ли ещё будет!
Этот ход знают все. Назовём его “успешный успех”.
Здесь нам красиво подают информацию о том, что человек профессионал, у него высокий уровень дохода, она передвигается на такси класса “люкс”. (Тут, конечно, забавный факт - блогер, с аудиторией 3,5 млн. человек, не знает как работает бизнес такси. Но “поверим”, что ранее она только на солярисе передвигалась или автобусе)
Далее нужно снова, как бы случайно, ввести в кадр эскперта, а как это сделать? Хороший вариант - забыть какую то вещь.
Прошёл 1 день, никто из подписчиков не успел забыть, кто это и чем занимается.
Итак, нам показали ресторан, средство передвижения, технику, и что осталось показать, чтобы мы точно поняли, что эксперт много зарабатывает? Правильно - жилье. И естественно, роскошная квартира не оставляет никаких шансов на сомнения.
Описание преимуществ
Здесь уже начинается перечисление всех плюсов работы, которой занимается эксперт Анна:
- Мобильность - работа из любой точки планеты (Ага, вы сразу представили себе пляж, работу с телефона, баблишко капает на счет и т.д.);
- Доступность - простая официантка стала инстаграм-маркетологом;
- Быстрый рост - с 0 до 300.000 руб./мес. за 1.5 года.
Дальше должен быть анонс курса, чтобы подписчики тоже смогли пройти обучение и начать зарабатывать, но в этой истории не всё так просто. Я бы не стал делать разбор этого запуска, если бы здесь все было так легко.
В следующей части мы узнаем:
Как сделать необычный анонс курса, превратить его в шоу и привлечь подписчиков.
Ознакомиться со следующей частью можно уже в телеграмм канале по ссылке: https://t.me/fbgit
Норм рассказал) правда не хватает в конце каждой части раздела "вангую"
З.ы. даже на тг подписался)