{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Разбор запуска “Тверкающий маркетолог”

Вы заметили, как стало модно быть продюсером в Instagram?

В 2020 году произошло несколько крупных событий в мире запусков в инстаграм. Среди них есть как положительные (контент реально полезный), так и не совсем положительные (вода, упакованная под классный продукт). Существует довольно много ютуб каналов, в которых разбирают отрицательное влияние этих псевдокурсов, но разговор не об этом.

Продюсер блогера — это специалист, помогающий в продвижении и монетизации аккаунта в социальных сетях. В зарубежной практике продюсер блогера похож на продюсера звезды шоу-бизнеса, то есть он берёт никому не известного человека и занимается его комплексным продвижением и раскруткой. В России сложилась немного иная практика, здесь продюсеры преимущественно занимаются запусками продуктов, которые производит блогер. (ссылка на материал)

Разберем несколько ситуаций:

  • Блогер делает запуск самостоятельно, собственными силами или с привлечением команды.
  • Продюсер приходит к блогеру (на его площадку) и формирует продукт (продуктовую матрицу), исходя из навыков блогера или основываясь на интересах его аудитории. Или — продюсер предоставляет свой продукт, который подойдет аудитории блогера и будет ей полезен.
  • Продюсер формирует продукт и продает его на свою аудиторию. (Запуски по продюсированию блогеров)

Не буду долго объяснять, покажу на примере, как продюсеры это делают и какие механики используют. Сразу скажу: здесь не будет осуждения или похвалы, вы сами решите — портит такой вид запусков рынок (именно рынок инста-маркетинга в этом случае), дискредитирует его, или это тот вид продвижения, у которого есть большое будущее.

Дано:

Аккаунт: dance_malyshka_offi

Количество подписчиков: 3,4 млн подписчиков

Чем занимается: Блогер (профессионально занимается тверком)

Запуск будет строго по формуле запуска продукта.

Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса Джефф Уокер

Глава 1. Знакомство с экспертом

Сразу же бросается в глаза: хороший ресторан, специалист работает за дорогим ноутбуком, на столе всё красиво. Даже десерт необычный. В общем - атмосфера богатства и успеха.

Тут же блогер кратко нам рассказала, чем занимается человек и познакомила аудиторию с ней.

Следующий шаг - выражение личного мнения блогера об уровне навыков и экспертности новой приятельницы. И вы не заметили, как стали по-другому относиться к специалисту Анне? То ли ещё будет!

Этот ход знают все. Назовём его “успешный успех”.

Здесь нам красиво подают информацию о том, что человек профессионал, у него высокий уровень дохода, она передвигается на такси класса “люкс”. (Тут, конечно, забавный факт - блогер, с аудиторией 3,5 млн. человек, не знает как работает бизнес такси. Но “поверим”, что ранее она только на солярисе передвигалась или автобусе)

Далее нужно снова, как бы случайно, ввести в кадр эскперта, а как это сделать? Хороший вариант - забыть какую то вещь.
Прошёл 1 день, никто из подписчиков не успел забыть, кто это и чем занимается.

Итак, нам показали ресторан, средство передвижения, технику, и что осталось показать, чтобы мы точно поняли, что эксперт много зарабатывает? Правильно - жилье. И естественно, роскошная квартира не оставляет никаких шансов на сомнения.

Описание преимуществ

Здесь уже начинается перечисление всех плюсов работы, которой занимается эксперт Анна:

  • Мобильность - работа из любой точки планеты (Ага, вы сразу представили себе пляж, работу с телефона, баблишко капает на счет и т.д.);
  • Доступность - простая официантка стала инстаграм-маркетологом;
  • Быстрый рост - с 0 до 300.000 руб./мес. за 1.5 года.

Дальше должен быть анонс курса, чтобы подписчики тоже смогли пройти обучение и начать зарабатывать, но в этой истории не всё так просто. Я бы не стал делать разбор этого запуска, если бы здесь все было так легко.

В следующей части мы узнаем:

Как сделать необычный анонс курса, превратить его в шоу и привлечь подписчиков.

Ознакомиться со следующей частью можно уже в телеграмм канале по ссылке: https://t.me/fbgit

0
1 комментарий
Михаил Бакаев

Норм рассказал) правда не хватает в конце каждой части раздела "вангую"

З.ы. даже на тг подписался)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда