{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Продажа детских кроваток на 14 миллионов рублей за 9 месяцев

Сегодня мы поделимся с вами кейсом о том, что иногда проекту необходим свежий взгляд и кардинальные перемены.

Если постоянно тянуть одну и ту же лямку и до конца бороться за свои изначальные наработки, можно упустить кучу заявок, съехать с волны и остаться в стороне. Листайте дальше, чтобы узнать, как в период кризиса повысить спрос на товар для детей и увеличить продажи.

Отзыв клиента после первого месяца работы

Компания «Moms Joys» - это производитель детских кроваток-домиков с уникальным дизайном.

Клиент обратился к нам с желанием получить продажи за счет SMM-продвижения профиля… которого не было.

Но мы далеко не впервые взялись за работу со стартапом и за год вывели ежемесячную прибыль компании до 1 600 000 рублей.

Как это происходило?

Приоритетной задачей стояло создание посадочных страниц для рекламы (в нашем случае – аккаунта в Instagram и лендинга), поэтому работа велась масштабная: пока дизайн лендинга находился в разработке, мы занимались поиском конкурентов и выбирали УТП, которые выделяются на мебельном рынке.

Провели тщательный аудит по конкурентам: подобных фирм-производителей детских кроваток нашлось довольно много, что с одной стороны нас не обрадовало, а с другой – показало, что спрос на продукцию имеется. Но производство наших кроваток отличалось рядом характеристик, которых не имели другие:

  • Сбор кроваток практически без гвоздей и скрытый крепеж, что обеспечивало максимальную безопасность.
  • Экологичные материалы.
  • Гарантия 5 лет.
  • Беспроцентная рассрочка на 6 месяцев.
  • Работа без предоплаты.

- создали дизайн профиля (фантастическая, сказочная тематика);

- сделали креативы для таргета, написали короткие информативные тексты;

- запустили трафик на профиль с данными креативами (пример ниже)

- понаблюдали за интересом пользователей;

- отрисовали красочный каталог, для дальнейшей работы по обработке заявок с лендинга. После заполнения формы клиентом, он получал каталог товаров.

Каталог со всеми позициями кроваток, ценой и описанием.

- запустили масштабный розыгрыш. Механика была достаточно банальной (лайк, комментарий, подписка), но при этом эффективной и на подарке мы тоже не экономили.

Вроде бы выглядит достаточно просто… Но за каждым из пунктов стояла кропотливая работа команды специалистов, которая трудилась над проектом – и результат не заставил себя долго ждать.

Дважды клиент просил нас приостановить рекламу, так как количество заявок в Директе было таким огромным, что производство просто не справлялось с отработкой заказов. 2 месяца вся работа кипела, а мы наслаждались результатом и продолжали наполнять профиль товарными постами и интересной информацией.

На этом можно было бы и закончить, но мы не из тех агентств, которые пытаются представить себя в выгодном свете любой ценой. Через 3 месяца работы над данным проектом внезапно произошел уменьшение спроса. Заметили мы это быстро, тут же:

- оперативно провели конференцию с клиентом, пришли к выводу, что необходимо на время отказаться от работы с лендингом и сосредоточиться на профиле;

- начали менять рекламные креативы;

- внедрили акции, которые были приурочены к инфоповодам и ограничены по времени, что помогало стимулировать подписчиков к покупке;

- полностью сменили стилистику профиля, чтобы освежить вид ленты;

- добавили больше ярких акцентов на скидки, акционные предложения.

- начали активно продвигать посты и запустили трафик на профиль с целью охвата большего количества новой аудитории

Результаты рекламных кампаний после полного перезапуска настроек

Исходя из всех полученных нами результатов, даем краткую сводку.

В период запуска и до начала пандемии:

+ Бюджет 50 000 тыс.руб.

+ Количество лидов в среднем за месяц 200-210

+ Цена за лид варьировалась от 300 до 500 рублей, в зависимости от предложения в рекламе.

+ Конверсия из лида в продажу составляла ~15% со средним чеком 25 - 30 тыс.руб.

Когда началась пандемия и большая часть предпринимателей поставили на стоп свои производства, мы продолжили работу и показатели продаж возросли практически в 2 раза.

+ Бюджет 100 000 руб.

+ Количество лидов в среднем за месяц 360-370

+ Цена за лид вышла на показатель 200-300 рублей.

+ Конверсия из лида в продажу составила ~16-17% со средним чеком за кроватку в 35 - 45 тыс.руб.

Постепенно поток заявок восстановился и до сих пор радует стабильностью. О ежемесячной прибыли мы уже упоминали, добавим, что «угрозу» расширить производство клиент собирается исполнить, скоро расширяется на Питер.

Видите, что интерес к вашему продукту угас? Поговорите с подрядчиком по ведению и таргету о смене концепции, попросите помощи в продумывании новых интересных акций и пересмотрите дизайн. Своевременная реакция на снижении интереса поможет быстро исправить ситуацию и не потерять прибыль.

С Уважением, команда DigitalRex

+ 7 (499) 403-17-10

0
1 комментарий
ross mine

Ребята, браво. Вы делаете магию

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда