{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
ppc.world

4 инструмента для эффективной рекламы на YouTube в праздничный сезон

Интернет-маркетолог Елена Червонец подготовила для ppc.world обзор опций, которые сделают видеорекламу на YouTube в праздники результативнее.

Скорее всего, вы уже планируете свою рекламную стратегию на праздники 2020 года. Верно? Если учесть взрывной рост времени просмотра видео на YouTube в период пандемии, можно ожидать, что видеореклама в этот праздничный сезон поможет значительно увеличить продажи.

Я часто говорю, что YouTube больше подходит для повышения узнаваемости бренда. Но брендинг, вероятно, не является главной целью в Черную пятницу или Киберпонедельник. Когда дело доходит до рекламы в праздники, вы, скорее всего, хотите, чтобы люди совершали покупки.

Какие инструменты использовать для того, чтобы получать прямые продажи с YouTube? Я разберу четыре функции, которые я использовала для своих клиентов и которые показали довольно неплохие результаты на YouTube

Я расскажу, как и когда использовать каждый инструмент, а также затрону особенности, которые следует учитывать.

Торговые кампании на YouTube

В рекламе на YouTube существует подтип кампании «Торговые кампании YouTube». Если вы проводите кампанию TrueView In-Stream с целью кампании «Узнаваемость продукта и бренда», вы можете показывать до шести дополнительных товаров рядом со своим видеообъявлением во время его воспроизведения.

Даже если зритель решит пропустить видеорекламу, продукты все равно будут видны справа — на случай, если пользователь захочет узнать больше о каждом товаре. Для запуска этого типа кампании необходимо связать фид товаров из Google Merchant Center с аккаунтом Google Ads. Подробно о настройке Google Merchant Center я писала в блоге eLama.

Вы можете использовать все товары из фида или вручную выбрать, какие из товаров хотите показывать в конкретной рекламной кампании. Вместе с видеообъявлением может отображаться только шесть товаров, но выбрать можно до десяти — на случай, если какой-либо из товаров закончится.

Для выбора продуктов из фида можно использовать специальные ярлыки. Создайте уникальные ярлыки в товарном фиде (например, «Черная пятница» или «Киберпонедельник») и показывайте в рекламе только помеченные продукты. Это работает невероятно хорошо, если у вас есть специальные праздничные предложения, приуроченные к этим дням.

Читайте также:

Что нужно учитывать при настройке торговых кампаний на YouTube

Товары из фида выбираются на уровне кампании. Таким образом, придется создать несколько разных кампаний, если нужно провести, например, А/Б-тестирование или запустить разные объявления под разные категории товаров.

Еще один недостаток — этот тип кампаний по-прежнему недоступен в Редакторе Google Ads. Поэтому придется потратить немного времени на настройку этой рекламы через веб-интерфейс рекламной системы.

Дополнительные ссылки для YouTube объявлений

Если по какой-либо причине вы не можете настроить торговую кампанию TrueView, вы все равно можете направлять трафик на уникальные страницы товаров с помощью дополнительных ссылок.

Да, дополнительные ссылки в Google Ads также доступны для видеокампаний. Чтобы использовать дополнительные ссылки в объявлениях TrueView In-Stream, нужно настроить кампанию TrueView for Action.

Для запуска необходимо выбрать одну из трех целей кампании: продажи, лиды или трафик на веб-сайт.

Затем добавить в кампанию как минимум две дополнительные ссылки, чтобы они отображались в видеообъявлении, всего можно добавить до четырех дополнительных ссылок.

Что следует знать о дополнительных ссылках

Дополнительные ссылки доступны только на уровне кампании и могут показываться только на мобильных устройствах. Вы можете выбрать дополнительные ссылки, которые уже настроены в аккаунте, но убедитесь, что текст ссылок не обрезается на мобильных устройствах.

Не забудьте убедиться, что целевые страницы, на которые вы отправляете пользователей, оптимизированы для мобильных устройств.

Кнопки с призывом к действию в YouTube рекламе

Кнопка с CTA — это самое простое и наиболее распространенное расширение, которое можно добавить в рекламу на YouTube.

Это расширение доступно практически для всех типов кампаний с объявлениями TrueView In-Stream. Кнопка с призывом к действию появляется в видео, когда воспроизводится реклама. Независимо от того, пропускает ли зритель видео или просматривает его целиком, кнопка с призывом к действию остается в верхнем правом углу экрана, пока зритель не перейдет на другое видео или на другую страницу.

Кроме того, кнопка позволяет легко и быстро протестировать различные варианты CTA и узнать, какие призывы наиболее кликабельны.

Что вы должны знать о кнопке с призывом к действию

Google сильно ограничивает в длине текста для СТА — всего 10 символов. Иногда приходится поломать голову, чтобы придумать цепляющий призыв.

Объявления с лид-формой на YouTube

Лид-формы позволяют собирать информацию о зрителях, когда они смотрят вашу видеорекламу. Это поможет сформировать или пополнить базу потенциальных клиентов.

И хотя на изображении выше показаны все возможные поля формы, я рекомендую использовать минимум полей. Например, только имя и адрес электронной почты. Это сделает форму максимально простой для заполнения.

Советую озаглавить форму интересным сообщением, например: «Хотите получать лучшие предложения в этот праздничный сезон? Наши подписчики получают уведомления первыми».

После того как зритель заполнит и отправит форму, вы можете предложить ему перейти на сайт или конкретную страницу. Это может привлечь трафик на сайт.

Затем вы можете использовать эту базу в ретаргетинге, чтобы вернуть пользователя позже.

Что нужно знать о лид формах на YouTube

Как и торговые кампании на YouTube и дополнительные ссылки, объявления с лид-формами доступны только рекламодателям, запускающим кампании TrueView, а именно TrueView for Action. Кроме того, лид-формы пока недоступны во всех аккаунтах, так находятся в стадии бета-тестирования. Возможно, вам придется обратиться к представителям Google, чтобы получить доступ к этому инструменту.

Итого

Лучше всего подключить все четыре инструмента, чтобы достичь своих целей в этот праздничный сезон. Почему? Во-первых, не все дополнительные ссылки будут отображаться при каждом показе, да и доступны они только на мобильных устройствах. Во-вторых, лид-формы также не будут показываться пользователю каждый раз. В-третьих, в торговых кампаниях TrueView нельзя использовать дополнительные ссылки и лид формы.

Соответственно, невозможно использовать все функции в одной рекламной кампании. Вам придется протестировать несколько различных типов и подтипов кампаний, чтобы охватить все возможности, и определить лучшие инструменты.

Даже если для вашего бизнеса актуальны только один или два инструмента из этой статьи, не забывайте тестировать. С охватами, которые дает нам YouTube, вы довольно быстро сможете понять, какие рекламные подходы работают, а какие нет.

Теперь вы знаете инструменты, которые могут повысить эффективность рекламы на YouTube и увеличить прибыль. Приступайте к тестированию и оптимизации. Удачи в этом праздничном сезоне!

Больше материалов о том, как продвигать акции и распродажи — в спецпроекте от ppc.world.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

Harman умалчивает о проблеме в своих новых колонках JBL Charge 5

Я не люблю проводные подключения и стараюсь избавлять от них, где это возможно. Поэтому у есть пара колонок JBL Charge 3 в качестве портативного стереокомплекта акустики. В них мне не нравился недостаток высоких частот и устаревшая версия bluetooth 4, которая дает заметную задержку звука - просмотр фильмов становился некомфортным, звук отставал…

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Компании получат доступ к “Обогащенным ответам” поисковика

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Переход в облако только начинается, а прогнозы о будущем метавселенных могут не сбыться: тренды до 2030 года Статьи редакции

Аналитик и бывший партнёр фонда Andreessen Horowitz Бенедикт Эванс считает, что даже если технологии становятся лучше, это не значит, что им удастся заменить старые и привычные — они могут просто занять свою нишу на рынке.

На кого поставить при развороте рынка вверх
«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Логарифмическое распределение цен на платформе Veles

Мы добавили логарифмическое распределение цен.

«Альфа-банк»: звонки от фейковой «службы безопасности банка»

После оформления заявки на кредит на официальном сайте АльфаБанка, начали поступить звонки от мошенников

Как Counter Strike сделал меня веб-разработчиком и как я открыл свою веб-студию

Я, как и многие подростки, начинал свой путь с компьютерных игр, вернее с видеоигр, тогда еще компьютеры не были настолько популярными. Да, я про те времена, когда мы зависали, играя в приставку SEGA и у нас горели блоки питания от перегрева, кто в теме, тот поймет =)

Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

null