Кейс: Как получать ROMI 1000% для винной онлайн-школы, несмотря на все подножки от фейсбук?

О клиенте:

Ксения Фомичева - продюсер винной онлайн-школы LEN WINE

и ЭКСПЕРТА №1 по вину🍷 в России Елены Куликовой @elena.fooror

С Ксенией мы начали работать с лета 2020 года. Она пришла ко мне с запросом снизить стоимость лида. Лид в её случае - регистрация на вебинар.

На тот момент стоимость лида была 70 рублей.

В итоге уже на первом тестовом вебинаре мне удалось снизить цену лида до 25 рублей.

Со временем работая уже с командой над проектом Ксении, нам удалось снизить цену лида до 18 - 23 рублей.

Но главное - окупаемость вложений на каждом вебинаре 800 - 1000%

Причем с учетом оплаты нам, как специалистам (почему-то таргетологи в кейсах забывают указать этот важный момент :)

Но это звучит так просто и весело! На деле мы столкнулись с массой проблем и подстав от фейсбук.

Сейчас расскажу о основных и вы поймёте о чем речь.

О задачах:

Нашей главной целью было снизить стоимость лида , которая была 70 рублей и получить как можно больше целевых регистраций на вебинары.

Привлекали аудиторию из Facebook и Instagram.

Целевая аудитория - женщины, интересующиеся винной тематикой.

О проблемах:

Первая проблема, с которой мы сразу же столкнулись - фейсбук отклонял наши фото креативы.

Примеры рекламных макетов:

Мы отправляли креативы на модерацию, проходило минут 10...

БАМ - ваше объявление отклонено и так по кругу, пока мы не выяснили причину.

Фейсбук думал, что мы тут алкоголь пытаемся продать)

Мы конечно же написали в чат поддержки и начали оспаривать их решение.

Но ждать их ответа было некогда. Ведь нам надо было набрать регистрации на вебинар прям "кровь из носа" !

И мы с командой стали думать, как это обойти.

А пока в рекламе крутились видео креативы с призывом от эксперта.

Вторая проблема с которой мы столкнулись - фейсбук периодически считал регистрации по два раза.

По факту 1 регистрация - в кабинете отображались 2 регистрации.

На примере:

На одном из вебинаров в первые 3 дня мы получили регистрации по 25 рублей.

Но когда поняли, что фейсбук нас обманывает - оказалось, что регистрации выходят по 50 рублей. - это было недопустимо!

О решении:

Гениально и просто!

Первую проблему удалось решить путём многочисленных проб и тестов.

Дело было в слове "вино" и его производных на креативах и в тексте под рекламным постом. Также фейсбуку не понравились фото бокалов на креативах.

После мозгового штура - нам в голову пришла гениальная идея!

А что , если слово "вино" заменить на смайлик 🍷

Всем же и так понятно, что речь идёт о вине :)

Выглядело это так:

Часть обжалованных фото креативов нам разрешили, но не будем же мы потоянно по каждому объявлению писать в поддержку ?

Мы нашли для себя идеальный вариант:

Видео с субтитрами от эксперта + текст под постом со смайликом🍷, вместо слова "вино".

Заходит на ура. Покажу цифры , убедитесь :)

Со второй проблемой было проще.

Мы перенастроили пиксель фесбук и начали сверяться с данными о регистрациях 3 раза в день.

В итоге фейсбук перестал нас обманывать и начал давать точные данные.

Но мы продолжаем сверяться каждый день , чтобы убедиться что регистрации точно приходят по желаемой стоимости и фейсбук не глючит.

О результатах:

Расмотрим один из крайних вебинаров.

Что сработало в аудитории лучше всего?

Трафик мы вели на несколько аудиторий:

  • По интересам , связанным с вином, путешествиями, роскошью и модой.
  • По интересам на широкую - женщины 25-54.
  • Похожих на базу уже купивших (LAL).

Лучше всего сработала LAL - аудитория.

Скрин из рекламного кабинета:

Какие форматы креативов сработали эффективнее?

Определенно - видео формат. Говорящая голова от эксперта с призывом зарегистрироваться и с субтитрами.

Сейчас мы используем только этот формат, у нас он работает просто шикарно.

Елена - харизматичный, позитивный и энергичный эксперт.

Именно этот факт - одна из причин хорошего результата. (вот вам лайфхак).

Пример видео:

Как окупились все вложения клиента? (один из крайних вебинаров):

Бюджет на рекламу: 26 837 рублей.

Получено: 700 регистраций по 22-38 рублей.

(фейсбук отображал часть регистраций 2 за 1 , как я описывал выше, поэтому в статистике около 1000 лидов, но на деле 700).

Продано курсов на вебинаре : 30 (средний чек 8319 рублей).

Заработано клиентом: 249 569 рублей.

Окупаемость вложений клиента (ROMI) : 830% (с учетом оплаты нам).

Отзыв о соотрудничестве:

С Ксенией мы продолжаем сотрудничество.

Сейчас ведем трафик на набор целевой аудитории в аккаунт эксперта.

Хотите таких же результатов ?

Напишите мне @arm_targ

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Кит Великан

Я, конечно, не маркетолог, но как клиент на такие "креативы" никогда бы не клюнул.
"Теряешься перед винными полками?" — нет, не теряюсь, а долго выбираю.
"В ресторане скрипя сердце..." — нет, с сердцем у меня всё в порядке.
"Я научу разбираться лучше чем сомелье" — явно ведь врёте. Сомелье, —  это ведь не жук чихнул. А вы мне предлагаете пару лекций послушать, и превзойти людей, которые этим на хлеб зарабатывают. Я вам не верю.

Короче. Какие-то вопросы у вас дурацкие, и создаётся впечатление, что вы и меня за дурака держите.

"Хотите таких же результатов ?" — Не.

Ответить
Развернуть ветку
Arman Akopyan
Автор

Друг мой, это посылы для целевой аудитории. Вас не зацепило так как вы не целевая аудитория. Для тех кому именно это нужно, очень хорошо заходит и никакого негатива , как от вас)

Ответить
Развернуть ветку
Arman Akopyan
Автор

в этом собственно и заключается моя работа - показывать тем кому интересен данный продукт) а не всем подряд , сливая бюджет клиента:)

Ответить
Развернуть ветку
Arman Akopyan
Автор

у эксперта полноценный курс, а не пара лекций.
Посмотрите её кейсы, учеников спросите лично. Она учит полноценной професии.

Ответить
Развернуть ветку
Понь Бледный

Что же там за целевая аудитория такая, со скрипящим сердцем?...

Ответить
Развернуть ветку
Arman Akopyan
Автор

Женщины)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Arman Akopyan
Автор

теперь им и опечатку допустить нельзя?))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда