{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: продвижение мультимедийной выставки - ожившие картины "АртМост" в Москве. Рекламная сеть: Facebook & Instagram

Статья о том, как мы продвигали мультимедииную выставку - оживших картин АртМост в Москве и достигли ROMI 1006%

Ожившие картины - это проекции известных полотен в высоком разрешении на стены и пол с элементами мультимедиинои выставки. Квинтэссенциеи классическои музыки и изобразительного исcкуства.

Запрос клиента: достичь KPI: ~ 40 продаж в день до 210 рублеи с помощью рекламнои сети Facebook & Instagram. Стоимость билета на выставку 500 руб.

Что мы сделали: провели комплексныи анализ конкурентов и целевои аудитории (модель 6W,...). На основании нашего опыта и подготовленных материалов мы составили Техническое Задание для редактирования посадочнои страницы, чтобы максимально увеличить конверсию в покупку.

После внесения изменении в посадочную страницу мы приступили к моделированию рекламного Flight’a и созданию всех материалов для рекламнои кампании.

Что в итоге мы получили:
• Добавлении в корзину: более 1324;
• Продаж в неделю: ~285;
• Стоимость затрат на продажу билета: ~140-150 руб.

Благодаря комплекснои работе с проектом и правильном моделировании будущеи рекламы за первые дни основнои Рекламнои Кампании мы достигли поставленных KPI.⠀

Хотите ознакомиться с остальными нашими кейсами? Переходите на наш сайт - intrigimedia.com/target

0
1 комментарий
Дмитрий Бележенко

Кейс подразумевает раскрытие методов, подходов. В чём суть вашего кейса, так и не понял. 

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда