{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я спасаю предпринимателей от недобросовестных «интернет-маркетологов». 5 шагов к регулярному потоку клиентов

Чаще всего при первом контакте с клиентом я слышу: «У меня все есть (сайт, поисковая реклама, реклама в соц сетях) но продаж нет или заявки обходятся дорого.» За годы работы я выделил рабочий алгоритм, который помогает достичь того самого «большего». Для этого нужно сделать всего 5 шагов.

1. Исправить ошибки прошлого.

Первое что нужно сделать в новом проекте — привести в порядок все этапы воронки. Проверить работоспособность посадочной страницы (сайта или страницы в соц. сетях), проанализировать поведение пользователей по инструментам аналитики (яндекс метрика "вебвизор", цели; колтрекинг; работа отдела продаж), прошерстить рекламные кампании.

2. Подключить недостающие инструменты аналитики.

Прежде чем идти в точку Б, нужно понять, где мы находимся. Для этого нам необходимо проанализировать воронку продаж. В этом помогает яндекс.метрика, пиксель Фейсбук и колтрекинг. Подключив эти сервисы мы сможем узнать реальную цену клиента и понять, что стоит доработать, а что выключить совсем.

3. Настроить рекламные кампании.

Предварительно анализируем, где будет дешевле найти клиентов. Запускаем рекламу в Яндекс | Гугл | Инстаграм | Ютуб | Тик-ток | ВК | Ок | Фейсбук на выбор.

4. Посчитать стоимость клиента.

Через 1 / 2 / 4 недели подводим промежуточные итоги — стоимость приведенного клиента. Усиливаем то, что работает и отключаем то, что работает плохо.

5. Следить за кампаниями регулярно.

Алгоритмы площадок меняются все чаще и регулярные сбои рекламных кабинетов тоже бывают нередко (особенно в фейсбук). Чтобы поток клиентов не останавливался ежедневно проверяем рекламные кампании и вношу изменения, если такие требуются.

Стабильный поток заявок можно получить только если учесть эти пункты. чаще всего мне дают проект, которым уже занимались специалисты или агентства. Чаще всего они пропускают какие-то этапы, потому что сокращают себестоимость или хотят брать больше клиентов. Цена / качество как говорится.

0
2 комментария
Уоррен Баффет

В оригинале про Мишу было другое слово!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Звягинцев
Автор

Ну мы же культурные люди)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда