Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
3 комментария
AK

Простите я я честно 2 раза прочитал вашу статью, но я так и не понял какую ключевую идею вы хотите донести ? У вас интересный материал, но он обо всем и ни о чем одновременно. Вы пишите про маркетинг и бизнес от клиента - это звучит как мантра, но это, по крайней мере, в моем кругу общения и так все знают. Вы пишите про особенности менталитета и формирование личности , но давайте котлеты отдельно, мух отдельно или поясните, что хотели сказать. Личность развивается одинаково независимо от гражданства, то, что говорил Фрейд справедливо для любого человека и причем тут менталитет я не понял.

Если бы вы сказали, что в РФ не сформирована культура потребления, потому что мы всего 30 лет как что-то потребляем и сказали бы, что в России куда важнее показать себя миру, чем мир себе я бы понял. Особенность нашего менталитета лежит вовсе не в самооценке, а в общей культурной травме русского человека, который точно знает, что в нашей стране редко кому удается родиться и умереть в одном и том же государстве. Отсутствие тотальной уверенности в завтрашнем дне очень сильно влияет на логику потребления огромной части товаров.

Далее. Менталитет у нас такой, что лучше ездить на БМВ 318i и снимать однушку за МКАД, чем ездить на Polo 2016 года и стремиться к покупке норм жилья. Это тоже пздц влияет на логику потребления людей и работу бизнеса.

Вы вот про это бы лучше написали, раз в психологию решили заглянуть. Особенность потребления в России есть и она очень интересна, она безусловно связана с Я, но это совсем не центр поисков смыслов и истины, почему же эти клиенты такие вот, а бизнес такой бездарный не может их бедных понять.

Бизнес хочет работать от клиента, но не очень может, потому что в своем большинстве в бизнесе сидят точно такие же ребята на 318i (520, x5 , x7) и с однушкой за МКАД. Вот они и встречаются, и существуют. Бизнес в России точно такой же, как клиент. Точка.

Все кроется в системе ценностей человека и на данный момент лично я считаю, что эти ценности в России может давать только семья, и то, если это семья, где каждый ребенок, как вы заметили, рос в любви и заботе. Но помимо нормальной семьи ценности ещё должно давать государство, школы, детские сады, армия и так далее. Вот запихните это все в блендер и скажите как же российскому бизнесу работать от клиента?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда