{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Клип Моргенштерна "за 10 лямов" – как отреагировали пользователи соцсетей?

Ролик Моргенштерна про Альфа-Банк, больше известный как «Клип за 10 лямов», собрал почти 10 млн просмотров чуть больше, чем за неделю. Пользователи оставили 47,5 млн реакций на эту тему в соцсетях, вовлеченность – 1,3 млн. Мы в агентстве Prognosis проанализировали, кто и как отреагировал на необычную коллаборацию и почему наиболее активно ее обсуждает старшее поколение.

Количество просмотров ролика подбирается к 10 млн, при этом на 498 тыс. лайков – 103 тыс. дизлайков. Пользователи соцсетей написали 82 010 сообщений, из них 3 065 – посты и репосты, 78 945 – комментарии. Любопытно, что комментарии в этой истории - 96% всех сообщений. В свою очередь 89% представляют только комментарии на Youtube, в первую очередь размещённые под самим клипом.

В распределении по источникам лидирует Youtube, но не только благодаря обсуждению видео, – постов на этой площадке также больше, они в основном представлены распространением самого видео, а также пародиями, обзорами и реакциями блогеров. Примечательно, что на втором месте - Facebook, где идут бурные обсуждения рекламного ролика. Ещё одно интересное наблюдение – среди лидирующих источников отсутствует Instagram, но есть Tiktok.

На Youtube преобладает популярный формат среди аудитории – видео с реакциями блогеров и стримеров на контент - хайп на популярном инфоповоде.

Tenderlybae Лучшее: «Я в Альфа-Банк! Карту оформлять!»

Bratishkin Rofls: «Это реально реклама Альфа-Банка, прикиньте? Мне хочется карточку сейчас разрезать свою! Это что за зашквар?! … Если бы у меня не было Альфа-Банка, я бы туда после этого вообще не пошёл».

Интересная картина в распределении аудитории по возрасту. При учёте сообщений со всех площадок отмечается высокий интерес молодой аудитории со снижением по мере «старения» аудитории.

А если посмотреть только Facebook (который занимает второе место по активности пользователей), то мы видим обратную картину – тему активнее всего обсуждает зрелая аудитория.

О клипе Моргенштерна для Альфа-Банка написали в соцсетях многие профильные СМИ, отметились и тематические каналы в Telegram. Например, Беспощадный пиарщик опубликовал целых 4 поста.

Общую оценку коллаборации Альфа-Банка с Моргенштерном можно назвать скорее позитивной – отмечают огромную популярность Моргенштерна (на первых строчках рейтингов популярных исполнителей 2020 года по версии разных платформ), высокую лояльность со стороны своей аудитории и успех видео. С позиции Альфа-Банка отмечают смелость в выборе такого эпатажного музыканта для своей рекламы, а также говорят об отличном попадании в молодую аудиторию «на вырост». Розыгрыш 3 миллионов рублей тоже вызвал позитивную реакцию.

Негатив сосредоточен в Facebook – это уже мнение зрелой аудитории об Альфа-Банке, многие из них являются клиентами банка. Для них привычен образ кредитной организации как серьёзного, технологичного банка, они не одобряют образ Моргенштерна и не готовы соотносить его с Альфа-Банком. Часто отмечают незрелость и отсутствие платёжеспособности аудитории рэпера. Многие уверены, что такая реклама не принесёт пользы банку, но испортит имидж в глазах клиентов. Впрочем, даже здесь находятся те, кто оценивает коллаборацию положительно.

В конечном итоге негативное мнение старшего поколения о творчестве Моргенштерна и о выборе Альфа-Банка, скорее всего, никак не повлияет на интерес людей к банку. Вряд ли после выхода клипа люди массово начнут отказываться от услуг банка, который выбирали не за качество рекламных роликов. В свою очередь молодая аудитория Моргенштерна лояльна к нему, а в скором времени станет платёжеспособной и перспективной, для Альфа-Банка это задел на будущее и возможность вырастить будущих пользователей своих услуг.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Svetlov

Деньги на ветер. У аудитории моргенштерна память как у рыбок на три дня, через три дня про Альфа-банк все забудут и будут помнить только моргенштерна с сиськатыми девками.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev
Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеев

Посев что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Отличный кейс и дико интересно было бы узнать результаты. Вы не в курсе о них?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Богатырёв

больше 25 тысяч новых клиентов говорят

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Отлично. Почему же не продолжают?)

Ответить
Развернуть ветку
Костянтин Черних

"Вряд ли после выхода клипа люди массово начнут отказываться от услуг банка, который выбирали не за качество рекламных роликов." 

Это челлендж такой, да?

Ответить
Развернуть ветку
свежие клипы 2021

Как вам клип моргинштейна. https://youtu.be/Dq1ZOohWbmg

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда