«Одноклассники» запустили контекстный таргетинг по ключевым фразам Статьи редакции

Он учтет взаимодействия пользователей не только с соцсетью, но и с «Юлой» и «ВКонтакте».

  • Социальная сеть «Одноклассники» запустила контекстный таргетинг по ключевым фразам, сообщили vc.ru в компании.
  • Инструмент работает на основе платформы myTarget. Он учитывает не только слова, но и все взаимодействия пользователей с проектами Mail.ru Group — «Юлой», «Одноклассниками» и «ВКонтакте».
  • При настройке контекстного таргетинга рекламодатели сразу увидят примерный прогноз охвата аудитории и смогут корректировать поисковые фразы, отметили в соцсети. Инструмент также может подсказать фразы-синонимы.
  • Рекламодатели могут указать количество дней, за которое пользователи интересовались похожими товарами и услугами – от одного дня до одного месяца. Это нужно, потому что в разных категориях бизнеса может отличаться срок принятия решения о покупке, добавили в компании.
  • Настроить контекстный таргетинг можно в разделе «Поисковые фразы» в рекламном кабинете соцсети. Инструмент работает только в десктопной версии соцсети, но реклама будет отображаться и в приложениях․
0
8 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Marat Yansaitov

Новая профессия - однокласснитолог?
Настрою контекст в Одноклассниках за классы

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе

Не ссы, потом будет виситолог.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Bogunov

Есть таргетологи, авитологи, будут и одноклассинитологи. В чем проблема ?)

Ответить
Развернуть ветку
Афанасий Илархипов

гениально :)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Eskin

Кажется, давно они уже такое запускали, а потом отказались от таргета по поисковым фразам.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Покшин

Это же как минимум года 3 там есть. В чем отличая? 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда