Маркетинг
Alina Tolmacheva

Российские компании oneFactor и Media Direction Group начнут показывать прохожим наружную рекламу на основе их интересов

Компания oneFactor и коммуникационная группа Media Direction Group в тестовом режиме запустили таргетированную цифровую наружную рекламу. Продукт позволяет в реальном времени оценивать людей с цифровыми носителями и показывать им рекламу на основе их интересов, пола, возраста, доходов и других критериев. Сейчас компании работают над сбором аналитики — закупки рекламы начнутся в конце 2016 или в начале 2017 года. Об этом vc.ru рассказали представители Media Direction Group.

Продукт разработан с применением programmatic-технологий. В программную оболочку Media Console, с одной стороны, загружаются геолокационные данные от операторов, а с другой — поступает информация от рекламодателей по необходимой им аудитории. После анализа размещается реклама.

По данным пилотных проектов компаний, при сохранении тех же рейтингов (TRP — процент целевых пользователей, просмотревших рекламу) рекламодатель может увеличить охват сообщения на 10-35%, или сэкономить медиабюджет, сохранив прежний охват.

Сергей Матвеюкдиректор по аналитике и инсайтам Media Direction Group

Новый продукт открывает доступ к данным суточной аудитории каждой рекламной конструкции, благодаря чему появляется возможность точной оценки всех показателей рекламной кампании, в том числе реального охвата при любой частоте контакта.

Разработка позволит существенно повысить эффективность планирования и качество размещений в наружной рекламе. Появляется возможность таргетировать OOH-кампании (наружную рекламу — прим. ред.) на определенную целевую аудиторию по социально-демографическому или потребительскому портрету, определять оптимальное количество и географию расположения рекламных поверхностей в соответствии с целями размещения, учитывать сезонные изменения в пешеходных и автомобильных трафиках для уточнения адресных программ.

При разработке нового продукта мы также заложили возможности для дальнейшего развития. Так, предполагается применение Brand Lift-исследовательских методологий для оценки эффективности рекламных кампаний клиентов, а также разработка и развитие programmatic для продажи рекламного инвентаря.

Роман Постниковгенеральный директор компании oneFactor

Многие маркетологи и рекламные агентства давно искали способ, как соединить офлайн с онлайном. Мы привносим digital-технологии в традиционный медианоситель — даем возможность таргетировать аудиторию OOH-конструкции так же, как делают, например, крупнейшие рекламные интернет-площадки. По сути, цифровая наружная реклама получит programmatic-решение.

Представьте, что у наружной рекламы теперь «появятся глаза». Разрабатываемые нами алгоритмы сами решают, как показывать рекламу, в каком порядке и в какой момент, с учетом того, кто сейчас имеет потенциальную возможность контакта с рекламным носителем и какую рекламу эта аудитория видела в интернете ранее

Продукт основан на технологиях машинного обучения и геопространственной аналитики компании oneFactor. Эти системы измеряют потоки потенциальных клиентов по всей России в реальном времени. Для анализа используются стандартные социально-демографические параметры (пол, возраст, доход) и поведенческие, например, интересы в интернете.

0
4 комментария
Популярные
По порядку

Идешь такой по улице, а тебе со всех сторон реклама дошиков, микрозаймов и предложения купить твою почку.

14

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Хах, да. Москва. Метро. Час пик. С какой скоростью будет мелькать Реклама ?) прям 25 кадр

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Парадный каякер

Тема лучше всего обыграна в Minority Report. Скоро будет также.

0

Тема "100% таргетинга" не раскрыта!
Если мимо рекламной тумбы проходит группа граждан, на основании чьих профайлов происходит показ рекламы?
Самого высокого? Или у кого лайков больше в Фейсбуке?

0

Комментарий удален

Читать все 4 комментария
Невидимый убийца: как воздух в вашем офисе делает вас глупее

Важное исследование, которое должно заставить все компании пересмотреть свои офисы.

Дизайнер Виталий Яковлев. Как я пытался вернуть деньги за несостоявшееся обучение

Как начиналось.

Что юридически создают эксперты — маркетологи, коучи, спецы по продажам, и как им защитить авторские права на продукты

Рабочее решение для экспертов по защите своих продуктов. Рассказываем на основе кейсов эксперта по продажам и ее продуктов. Концепцию может взять на вооружение любой эксперт, не только специалист по продажам.

Мысли создателя FastAPI Себастьяна Рамиреса из интервью Evrone

Себастьян Рамирез — энтузиаст open source, создатель таких популярных инструментов, как FastAPI, Typer и SQLModel. В интервью он поделился мнением о собственных проектах, образовании для разработчиков и собственной популярности в Twitter. Полный текст доступен по ссылке.

Омикрон проверит работоспособность стратегии покупки акций на спадах

Появление варианта омикрон позволит вновь проверить работоспособность стратегии покупки на спадах, которая в этом году пока сбоев не давала.

Бизнесменам разрешат перевести личные фонды в российские офшоры

Согласно проекту поправок Минэкономразвития РФ к закону "О международных компаниях и международных фондах" министерство планирует разрешить бизнесменам регистрировать в так называемых русских офшорах - специальных административных районах (САР) в Калининграде и Владивостоке - личные фонды и трасты.

«Она похожа на соль — улучшит любое блюдо, если не переборщить»: как инженер-пианист создал гитарную педаль Big Muff Статьи редакции

Майк Мэтьюс бросил работу в IBM, чтобы дарить гитарам звучание, как у Хендрикса и The Rolling Stones, и придумал «золотой стандарт» педалей с искажением: её в своих записях использовали Pink Floyd, The White Stripes и Depeche Mode.

Майк Мэтьюс Vintage Guitar
Что такое digital nomad виза и как ее получить?

Одним из плюсов жизни цифрового кочевника (digital nomad) является возможность попасть в страны, закрытые для всех туристов во время пандемии. Ещё digital nomad виза, которую иногда также называют визой удаленного работника, дает право проживать и работать в определенной стране на протяжении большого периода времени. В статье мы расскажем о ее…

Все, что нужно знать об оценке REITs
Сервис «Кухня на районе» отменил бесплатную доставку еды Статьи редакции

Пока доставка стоит 1 рубль, но в ближайшее время цена будет динамической — в зависимости от погоды и нагрузки курьеров.

null