Маркетинг
Alina Tolmacheva

Российские компании oneFactor и Media Direction Group начнут показывать прохожим наружную рекламу на основе их интересов

Компания oneFactor и коммуникационная группа Media Direction Group в тестовом режиме запустили таргетированную цифровую наружную рекламу. Продукт позволяет в реальном времени оценивать людей с цифровыми носителями и показывать им рекламу на основе их интересов, пола, возраста, доходов и других критериев. Сейчас компании работают над сбором аналитики — закупки рекламы начнутся в конце 2016 или в начале 2017 года. Об этом vc.ru рассказали представители Media Direction Group.

Продукт разработан с применением programmatic-технологий. В программную оболочку Media Console, с одной стороны, загружаются геолокационные данные от операторов, а с другой — поступает информация от рекламодателей по необходимой им аудитории. После анализа размещается реклама.

По данным пилотных проектов компаний, при сохранении тех же рейтингов (TRP — процент целевых пользователей, просмотревших рекламу) рекламодатель может увеличить охват сообщения на 10-35%, или сэкономить медиабюджет, сохранив прежний охват.

Сергей Матвеюкдиректор по аналитике и инсайтам Media Direction Group

Новый продукт открывает доступ к данным суточной аудитории каждой рекламной конструкции, благодаря чему появляется возможность точной оценки всех показателей рекламной кампании, в том числе реального охвата при любой частоте контакта.

Разработка позволит существенно повысить эффективность планирования и качество размещений в наружной рекламе. Появляется возможность таргетировать OOH-кампании (наружную рекламу — прим. ред.) на определенную целевую аудиторию по социально-демографическому или потребительскому портрету, определять оптимальное количество и географию расположения рекламных поверхностей в соответствии с целями размещения, учитывать сезонные изменения в пешеходных и автомобильных трафиках для уточнения адресных программ.

При разработке нового продукта мы также заложили возможности для дальнейшего развития. Так, предполагается применение Brand Lift-исследовательских методологий для оценки эффективности рекламных кампаний клиентов, а также разработка и развитие programmatic для продажи рекламного инвентаря.

Роман Постниковгенеральный директор компании oneFactor

Многие маркетологи и рекламные агентства давно искали способ, как соединить офлайн с онлайном. Мы привносим digital-технологии в традиционный медианоситель — даем возможность таргетировать аудиторию OOH-конструкции так же, как делают, например, крупнейшие рекламные интернет-площадки. По сути, цифровая наружная реклама получит programmatic-решение.

Представьте, что у наружной рекламы теперь «появятся глаза». Разрабатываемые нами алгоритмы сами решают, как показывать рекламу, в каком порядке и в какой момент, с учетом того, кто сейчас имеет потенциальную возможность контакта с рекламным носителем и какую рекламу эта аудитория видела в интернете ранее

Продукт основан на технологиях машинного обучения и геопространственной аналитики компании oneFactor. Эти системы измеряют потоки потенциальных клиентов по всей России в реальном времени. Для анализа используются стандартные социально-демографические параметры (пол, возраст, доход) и поведенческие, например, интересы в интернете.

0
4 комментария
Популярные
По порядку

Идешь такой по улице, а тебе со всех сторон реклама дошиков, микрозаймов и предложения купить твою почку.

14

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Хах, да. Москва. Метро. Час пик. С какой скоростью будет мелькать Реклама ?) прям 25 кадр

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Парадный каякер

Тема лучше всего обыграна в Minority Report. Скоро будет также.

0

Тема "100% таргетинга" не раскрыта!
Если мимо рекламной тумбы проходит группа граждан, на основании чьих профайлов происходит показ рекламы?
Самого высокого? Или у кого лайков больше в Фейсбуке?

0

Комментарий удален

Читать все 4 комментария
Все, что нужно знать об оценке REITs
Российско-швейцарская WayRay представила свой первый прототип электромобиля с AR-остеклением Статьи редакции

За четыре года стартап хочет подготовиться к серийному производству и получить разрешения на движение по дорогам общего пользования.

WayRay Holograktor WayRay
Дизайнер Виталий Яковлев. Как я пытался вернуть деньги за несостоявшееся обучение
До чего шутки доводят: как с помощью смелого SMM Vizit подняли продажи

Коммуникация бренда Vizit в социальных сетях — одна из самых обсуждаемых за последние пару лет в России. Агентство Panda Digital рассказало, как получилось к этому прийти, о сложностях и результатах.

Мысли создателя FastAPI Себастьяна Рамиреса из интервью Evrone

Себастьян Рамирез — энтузиаст open source, создатель таких популярных инструментов, как FastAPI, Typer и SQLModel. В интервью он поделился мнением о собственных проектах, образовании для разработчиков и собственной популярности в Twitter. Полный текст доступен по ссылке.

Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Сервис «Кухня на районе» отменил бесплатную доставку еды Статьи редакции

Пока доставка стоит 1 рубль, но в ближайшее время цена будет динамической — в зависимости от погоды и нагрузки курьеров.

Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
Почему Whoosh отказался от франшиз и планирует ли делать собственные самокаты: интервью с главой сервиса Дмитрием Чуйко Статьи редакции

До продажи бизнеса есть ещё «как минимум» два года, а пока Whoosh подумывает о запуске в Европе и учится сам собирать электросамокаты.

Сооснователь и гендиректор Whoosh Дмитрий Чуйко
Как поздравить коллег с новым годом: 5 идей от b2b-направления СберМаркета

Надоели сладости, корпоративный мерч и фигурные свечки? Рассказываем, чем еще можно порадовать коллег в преддверии 2022 года.

The Office
null