Большинство владельцев бизнеса в какой-то момент осознают, что им нужен сайт, потом проходит еще какое-то время и они задумываются о рекламе, пробуют все это сделать самостоятельно теряют время и деньги, а потом обращаются в агентство за помощью. К нам как и к другим агентствам приходят заявки на рекламу сайтов, мягко говоря не предназначенных для…
Любопытно, какие показатели были у сайта до проведенной "реанимации", и ещё интересно, сколько потеряли (хотя бы порядок) из-за неудавшегося эксперимента с онлайн-подбором?
Добрый день! Старая версия сайта не приносила лиды совсем, со слов клиента, какие действительно были показатели и как вели себя пользователи на прошлом сайте никто не знает, так как никакой метрики и Google Аналитики на сайте не было.
Что касается второго вопроса про форму с онлайн-подбором, то в ходе A/B тестирования у формы онлайн-подбора конверсия была 0,34% у формы с опросным листом 1,5%.