Как продвигать офлайн точку продажи мужской косметики?
Работал я с одним из магазинов мужской косметики Саратова. Магазин интересный, хороший интерьер, великолепное название. Одна проблема: точка совсем не проходная ( до третьего этажа в ТЦ почти никто не доходит), а помещение крупное и дорогое.
Работали не торопясь, делали несложную брендовую рекламу.
Но КОРОНАКРИЗИС! ТЦ закрывается , в магазин не пускают ДАЖЕ владельцев((.
Что делать? Предлагаю переходить на онлайн, инста хорошая, можем вложиться в рекламу и делать доставку косметики, на что получаем отказ. “Нет товара, он весь в магазине, а меня туда не пускают, покупать новый нет возможности, я поехал отдыхать в деревню”-говорят нам.
Прикольно)) но дальше ведем страницу, подписчики набрались с рекламы, они частенько писали, для приобретения товара онлайн, мы поняли, что приняли плохое решение, отпустив хозяина “отдыхать”.
Кризис заканчивается, открываются ТЦ- владелец закрывает этот магазин, и открывает “островок” в проходном ТЦ, хорошая идея и экономичная. Но идея сменить название не самая удачная. “Ну неудачно, название это тут закрыли всё, надо сменить название, суеверный я”-ну ок, меняем название. Но остается осадок: BORODA SHOP- о чём?магазин-борода, понятная история. FOREVER MAN- о чем?Одежда?обувь?НЕЯСНО!
Позиционирование в соц сетях стало проблемным, тем более уже были активные подписчики (1.5к).
Точка проходная, все хорошо, но большие долги давят и давят сильно, изменили историю, начали заходить через игры, предлагая за это бонусы и переход на работу под процент от продаж.
Через некоторое время нашли расхождения в реальных показателях продаж от рекламы и по оплате, Обсчитывали немного(( пожелали друг другу удачи и расстались.
Яркий пример что бывает при ЧС ситуации, когда не знаешь что будет завтра, не можешь планировать и действия бизнеса становятся рваными. Как вы пережили КОРОНАКРИЗИС?