{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как продвигать офлайн точку продажи мужской косметики?

Работал я с одним из магазинов мужской косметики Саратова. Магазин интересный, хороший интерьер, великолепное название. Одна проблема: точка совсем не проходная ( до третьего этажа в ТЦ почти никто не доходит), а помещение крупное и дорогое.

Работали не торопясь, делали несложную брендовую рекламу.

Но КОРОНАКРИЗИС! ТЦ закрывается , в магазин не пускают ДАЖЕ владельцев((.

Что делать? Предлагаю переходить на онлайн, инста хорошая, можем вложиться в рекламу и делать доставку косметики, на что получаем отказ. “Нет товара, он весь в магазине, а меня туда не пускают, покупать новый нет возможности, я поехал отдыхать в деревню”-говорят нам.

Прикольно)) но дальше ведем страницу, подписчики набрались с рекламы, они частенько писали, для приобретения товара онлайн, мы поняли, что приняли плохое решение, отпустив хозяина “отдыхать”.

Кризис заканчивается, открываются ТЦ- владелец закрывает этот магазин, и открывает “островок” в проходном ТЦ, хорошая идея и экономичная. Но идея сменить название не самая удачная. “Ну неудачно, название это тут закрыли всё, надо сменить название, суеверный я”-ну ок, меняем название. Но остается осадок: BORODA SHOP- о чём?магазин-борода, понятная история. FOREVER MAN- о чем?Одежда?обувь?НЕЯСНО!

Позиционирование в соц сетях стало проблемным, тем более уже были активные подписчики (1.5к).

Точка проходная, все хорошо, но большие долги давят и давят сильно, изменили историю, начали заходить через игры, предлагая за это бонусы и переход на работу под процент от продаж.

Через некоторое время нашли расхождения в реальных показателях продаж от рекламы и по оплате, Обсчитывали немного(( пожелали друг другу удачи и расстались.

Яркий пример что бывает при ЧС ситуации, когда не знаешь что будет завтра, не можешь планировать и действия бизнеса становятся рваными. Как вы пережили КОРОНАКРИЗИС?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда