Кейс: Как мы сделали 6,6 тысяч регистраций на вебинар по 3D-моделированию через Маркет-Платформу ВК

Кейс: Как мы сделали 6,6 тысяч регистраций на вебинар по 3D-моделированию через Маркет-Платформу ВК

Если у вас онлайн-школа или бизнес, зависящий от вебинаров и воронок, то привлечение целевой аудитории – фундамент вашей прибыли. Мы расскажем, как привлекли 6 600 участников на бесплатный марафон по 3D-моделированию через Маркет-Платформу ВКонтакте и добились окупаемости 800%. Разбираем стратегию, бюджет, гипотезы и результаты, чтобы вы могли адаптировать этот подход под свой проект.

Если вы уже пробовали лить трафик через Маркет-Платформу ВК и думали, что это всегда попадание (или нет) пальцем в небо, то у нас хорошие новости: найти заинтересованную в вашем продукте ЦА легко и просто. Даже на Маркет-Платформе 😉

Исходные данные и цель

К нам обратился клиент – онлайн-школа, обучающая 3D-моделированию с нуля. У него уже были подрядчики по рекламе, но требовалось масштабирование через Маркет-Платформу ВК. Воронка выглядела следующим образом:

  1. Привлекаем трафик на лендинг с регистрацией на бесплатный 3-дневный марафон.
  2. Во время марафона спикер продает основной курс.
  3. Отдел продаж закрывает сделки с наиболее заинтересованными участниками.

Цель – привлечь качественный трафик на вебинар с последующей продажей курса (средний чек – 89 000 руб.). При этом важно было не собрать любителей халявы, а привести людей, которые действительно готовы работать и зарабатывать в 3D.

Ключевые решения и тесты

1. Тестирование офферов

Мы подготовили три рекламных текста с разными болями аудитории:

  • «Дополнительный заработок через 3D-моделирование» — для тех, кто ищет новые финансовые горизонты.
  • «Освоение новой престижной профессии» — для желающих сменить профессию.
  • «Создание персонажей для игр» — для геймеров, мечтающих оживлять свои идеи в виртуальном мире.

Как и ожидалось, на практике лучше всего сработала тема дополнительного заработка. Оказалось, что людям важнее деньги здесь и сейчас, чем туманное «престижно» и «интересно». Вывод? Даем аудитории то, что она хочет, а не то, что, как нам кажется, ей нужно.

Что насчет картинок? Их мы почти сразу заменили на видео и гифки с процессом моделирования. Моментально CTR объявлений взлетел в 2 раза. Пользуйтесь!

2. Аудитории и сегменты

Маркет-Платформа ВК — это не точечный таргет, где можно ткнуть пальцем в аудиторию и сказать «дайте мне этих». Здесь пришлось детективно перебрать разные категории. Мы тестировали стереотипные группы, на которые подписаны мужчины 35+:

  • Авто
  • Строительство
  • Танки
  • Рыбалка
  • Моделирование и тд.

И знаете, что оказалось? Строители – это скрытые фанаты 3D. Они не просто смотрели рекламу, а реально конвертировались в клиентов. Вероятно, потому что 3D-моделирование для них — это близкое к их профессии (вспомните те же станки ЧПУ. Кстати, на Маркет-Платформе мы откопали и такие группы, всего 2-3 штуки, регистрации с них были по 150 рублей). И да, строительные группы принесли больше всего денег.

3. Фильтрация халявщиков

Чтобы избежать наплыва тех, кто любит марафоны ради развлечения, мы сразу прописали в рекламе: «Это не просто вебинар, где вам расскажут, как классно быть 3D-джедаем, а потом сольют полтора часа воды. Нужно будет работать».

Сработало. Модераторы марафона потом передавали нам благодарности за то, что люди пришли реально замотивированные. Они задавали вопросы, выполняли задания и интересовались обучением, а не просто сидели с попкорном в ожидании чуда.

Бюджет и результаты

Мы работали над проектом 6 месяцев, в течение которых:

  • Потратили 3 млн руб.
  • Привлекли 6 600 регистраций
  • Средняя стоимость регистрации – 455 руб.
  • Окупаемость – 800%

Но главное – не цифры, а эффект на будущее. Клиент получил не только прибыль, но и классных учеников, которые готовы дальше учиться и покупать новые курсы. Мы ведь не просто привлекли людей, мы создали аудиторию с интересом к теме.

Выводы и рекомендации

  • Тестируйте гипотезы. Если бы мы пошли по стандартному пути: запускаемся только на группы по 3D-моделированию, остальное потом — могли бы влить бюджет в неэффективные связки. К тому же, группы по 3D-моделированию оказались совсем неокупаемые. А цена за регу была 1000 руб.
  • Пробуйте неочевидные аудитории. Кто бы мог подумать, что строители окажутся самыми перспективными клиентами? Без тестов мы бы до этого не дошли.
  • Фильтруйте аудиторию на входе. Когда люди знают, что их ждет серьезная работа, они подходят к обучению иначе.

Сейчас клиент готовит новую обучающую программу, а мы уже разрабатываем стратегию её продвижения. Так что ждите новых кейсов, инсайтов и, возможно, еще парочку неожиданных находок.

______________________________________________________________

🚀 Помогаем привлекать клиентов и увеличивать продажи с помощью рекламы!

Мы настраиваем рекламу на разных площадках, чтобы ваш бизнес рос и развивался:

✅ Маркет-Платформа ВК

✅ Посевы и реклама в Telegram

✅ Telegram Ads

✅ Яндекс Директ

✅ Таргет на Ozon / Ozon Performance

✅ FB Ads*

*Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

🔥 Хотите больше трафика на свой проект? Напишите нам в Telegram: @asapvr или @dmsfntms

👉 Больше кейсов и примеров наших работ — в ТГ-канале @adv_cases.

1
Начать дискуссию