Нас, специалистов по трафику, хлебом не корми – дай покритиковать сайты и кампании заказчиков. Но если присмотреться, как мы «продаем себя» – трэша тут не меньше. Какие креативы в объявлениях, какие офферы на посадочных страницах. Разбор полетов – в этой статье.
Очередной раз убеждаюсь, что Ягла - говнистая организация! Они один раз записали звонок в котором я сказал, что не хочу вместо заказчика оплачивать их сервис.
Заказчик нам платил около 15000 рублей, а за сервис просили 10000 руб, на что я сказал, что этот клиент не такой ценный, чтобы я за него платил, так как себе ничего не останется.
И эти редиски, отправили запись этого разговора и продали ему свой контекст.
Короче, директологи, если партнёритесь с яглой, знайте что они могут забрать вашего клиента.
Ильфар, когда конкретно это было ?