{"id":13470,"url":"\/distributions\/13470\/click?bit=1&hash=a5471878bb4d0020b0094d731712468a57a3ba05caae1b96f57d2bce7097f8ad","title":"\u041a\u0430\u043a \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Веб-формы. Финал

Доброго времени суток, коллеги! Третья и финальная часть рассказа о веб-формах и как их применять на сайтах.

Зачем нужно увеличивать уровень напряжения?

Иногда можно воспользоваться хитрым приёмом – специально добавить больше полей в форму. Не ради изменения размера, а для повышения качества потенциальных клиентов.

Длина формы неизбежно приводит к необходимости выбора между количеством и качеством генерируемых лидов. Короткие формы больше влияют на численность лидов, их, как правило, заполняют чаще (это быстрее и легче). Однако куда лучше потенциальные клиенты, которые захотят заполнить дополнительные поля форм и предоставить вам больше информации о себе и том, что они ищут.

3 вещи, которые нам дают длинные и подробные формы:

● Их заполняют более заинтересованные люди, а это значит получение лидов высокого качества

● Они помогают классифицировать пользователей и отсеять неподходящую аудиторию

● С помощью них можно получить больше информации о клиентах и провести более подробный анализ

В первое время Markitekt получали много неквалифицированных лидов. Это были люди, которые не могли себе позволить услуги данной компании. Иногда их операторы и менеджеры проводили много часов, общаясь с (потенциальными, как они думали) клиентами по телефону и готовили им презентации, только чтобы в конце концов узнать, что у них нет денег. Время проходило впустую для и для заказчиков, и для исполнителей. Тогда компания добавила на своём сайте одно-единственное поле в форму, и поток некачественных лидов сразу же был остановлен. Они не только перестали тратить время на ненужных клиентов, но и начали привлекать крупные компании. Большие компании избегают слишком низких цен. Вот что это было за поле:

Когда вы начинаете оптимизировать форму, определитесь с целями и итоговым результатом, которые могут зависеть от концепции продукта или же желаний клиента/их отдела продаж.

Многоступенчатые формы

Идея многоступенчатых форм заключается в том, чтобы минимизировать чувство сомнения, возникающее при её заполнении.

Допустим, в форме 16 полей. Одновременное отображение всех 16 полей может выглядеть пугающе и, следовательно, негативно сказаться на уровне конверсии. В этом случае можно использовать разбивку формы на несколько коротких шагов.

Компания Autodesk протестировала двухшаговую форму. Они разбили предыдущий длинный вариант на две части, используя метод наложения (при этом сохранив все поля формы). Конверсия регистрации для получения бесплатной пробной версии выросла на 23% при рейтинге доверия в 99,9% .

Хорошей стратегией для многоэтапных форм является получение самой важной информации на первом этапе (например, имя, адрес электронной почты, телефон) и сохранение этой информации, даже если не все этапы заполнения завершены. Таким образом, вы всё равно получаете лида и при необходимости можете вручную отслеживать его действия.

Если есть известная последовательность из нескольких этапов, включите индикаторы хода выполнения действий, которые сообщают пользователю, на каком этапе заполнения он находится. Когда ваша форма содержит более 8 полей, есть смысл взять за образец многоступенчатую форму.

Альтернативой многоступенчатым формам является одноступенчатая форма, сгруппированная по секциям.

Отображение сразу всех полей формы выглядит громоздко. Чтобы решить эту проблему, можно разместить их в разных секциях. Это визуально разделит форму на части и, тем самым, облегчит визуальное восприятие.

Хотя эту форму можно было бы оптимизировать в дальнейшем, она довольно неплохо сформирована

Спасибо, что дочитали данную статью! Если вы не видели первые 2 части, пройдите по ссылкам (часть 1, часть 2 ). Если вам было интересно, еще более актуальные новости у меня в Instagram.
Буду рад вашим вопросам и возможным советам. Хорошего дня!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null