Маркетинг
Alina Tolmacheva

Котлетини и сосисонни: бренд соусов Dolmio запустил в России кампанию с упрощенными рецептами «итальянских блюд»

Бренд итальянских соусов Dolmio решил показать российским потребителям, как добавить в привычные блюда итальянские элементы, вместо того чтобы привыкать к сложному меню. Для этого в компании выпустили серию прероллов с простыми рецептами и разработали сайт с пошаговой инструкцией приготовления. Над проектом работала команда агентства Proximity.

Соус Dolmio по всему миру используют для приготовления традиционных итальянских блюд, например, пасты или лазаньи. Однако проблема была в том, что в России сложились другие привычки, с которыми сложно конкурировать. Поэтому Dolmio выпустила серию прероллов на YouTube с простыми рецептами и русифицированными названиями:

Ролики ведут на сайт, где можно подробнее узнать о блюдах «русско-итальянской кухни». Там находятся пошаговые рецепты с картинками:

На сайте находится кнопка «Купить ингредиенты» — при нажатии на нее пользователь перейдет на страницу с блюдом торговых сетей «Утконос» или «О'Кей», где сможет сделать онлайн-покупку.

Кампания продвигается в Instagram, а также помощью контекстной рекламы и спецпроекта с московским метро. Также в точках продаж появятся материалы, анонсирующие рецепты «итальянской кухни за 20 секунд».

Михаил Вдовиндиректор по развитию бизнеса Proximity

Как показывают исследования, российские семьи предпочитают традиционную кухню, а сложные итальянские блюда, такие как лазанья или пицца, для нашей кулинарии — слишком серьезный шаг. Поэтому мы решили исходить из базовых блюд, с которыми российские семьи уже знакомы. На их основе были созданы новые итальянские рецепты, одним из главных ингредиентов которых стал соус Dolmio. В результате получились такие блюда, как «Сосисонни», «Свиньолли», «Куриньятта», «Макарелло» и многие другие.

Арташес Давтяндиректор по маркетингу Mars Food (бренд Dolmio)

Российская женщина, а именно она в 89% случаев отвечает за приготовление блюд в семье, постоянно находится в поиске новых идей. И чаще всего она ищет не рецепты новых блюд, а оригинальные решения, с помощью которых она может сделать более интересным одно из блюд её регулярного репертуара. Основой кампании является наше желание дать ей возможность легко и просто внести разнообразие и итальянскую изюминку в блюда, которые она и так готовит каждый день.

Рецепты и идеи блюд женщины все чаще ищут в сети, так что выбор канала коммуникации был для нас очевиден с самого начала. Прероллы как основа коммуникации — это следствие креативной идеи. Что немаловажно, интеграция рецептов на сайты крупнейших московских сетей онлайн-торговли продуктами питания «Утконос» и «О'Кей» позволила нам приблизиться к потребителю на расстояние одного клика. Это стало для нас приятным бонусом выбранного канала и формата коммуникации.

Кампания сфокусирована на разных каналах в разных городах. К примеру, в Санкт-Петербурге основной акцент сделан на традиционных ТВ-роликах, а в Москве — фокус на digital. Это было сделано для сравнения эффективности использования разных каналов для сегмента продуктов питания. Несмотря на то, что кампания стартовала не так давно и только сейчас выходит на полные обороты, первые медийные и бизнес результаты уже воодушевляют.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Pavel S
Ответить
Развернуть ветку
Alex Drobyshev

Пельменини

Ответить
Развернуть ветку
Иван Боченков

Ебанини пельмининни, с женой на годовщину

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чернопятко

Очень круто, ребята

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Четверикова

Как представитель ЦА, присоединюсь. И правда круто.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Svetlana Ryzhkova

Я покупаю Долмио, и в пиццу его тоже кладу, и вообще много куда пытаюсь томаты добавить (чаще всего это действительно вкусно). Рецепты с такими дурацкими названиями меня только отталкивают...

Но я как раз из ЦА, которая в принципе не приемлет рецепты "накрошить что угодно, залить маянезиком и кетчупом, засыпать сыром, запечь в духовке, ммм, вся семья уплетала, аж за ушами трещало".

Ответить
Развернуть ветку
Alina Smirnova

Вот да, если ты уже готовишь, и названия вроде "болонезе" или "качьяторе" не вызывают у тебя приступов панического ужаса, то все эти сосисони как-то не вызывают аппетита. А для всего остального есть замороженные полуфабрикаты.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Belonozhkin

Названия как-то действительно покоробили, хотя мы многолетние потребители и ценители плюсов Долмио.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сайк

Dolmio просто реально отличные соусы. Конкуренции не та

Ответить
Развернуть ветку
Egor Zolotukhin

Фишка с "Купить ингредиенты" очень крутая! Странно, что никто это раньше не реализовал. Так и должен работать диджитал в связке с екомом и конвертироваться напрямую в продажи. Было бы интересно взглянуть на результаты.

Кстати, можно пойти дальше и попробовать интегрировать эту историю в оффлайн.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Zolotukhin

Жаль только, что Окей не смог полностью интегрировать идею.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Drozhzhin
Ответить
Развернуть ветку
Egor Zolotukhin

А почему при переходе с промосайта попадаешь просто на карточку Долмио, а не на ингредиенты?

Ответить
Развернуть ветку
Yury Drozhzhin

Можно, конечно, сделать вид что идет сплит-тест и часть трафика попадает сразу на карточку товара, а часть на бренд-зону Долмио. А можно просто признаться что линки еще не поменяли.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Zolotukhin

Коллеги тут подсказывают, что первым с подобной идеей был Кнорр, кстати.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Drozhzhin

Есть пруф на Кнорр?

Ответить
Развернуть ветку
Egor Zolotukhin
Ответить
Развернуть ветку
Brs Snow

Надеюсь с макарошками ??

Ответить
Развернуть ветку
Василий Балакирев

Бред. Если ты все равно у плиты и не варишь пельмени с макаронами, то ограничение на сложность имхо только "утка по пикински" и то только потому что 8 часов.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null