Как мы привели 390+ заявок для доставки правильного питания за 29 дней с помощью таргетированной рекламы

Начали работать с доставкой правильного питания в Одессе.

Из маркетинговых инструментов в компании был стандартный для этой ниши сайт и настроенная на него контекстная реклама, которая давала достаточно дорогие заявки для этой ниши. Был неплохо оформленный инстаграм, но рекламу на него никто никогда не запускал, да и вообще рекламу в социальных сетях компания не использовала.

С чего мы начали:
У нас уже был опыт продвижения похожих компаний и мы примерно понимали, кто наша целевая аудитория. Это девушки приблизительно от 20 до 60 лет. Но в зависимости от региона, в котором мы работали, мотивация правильно питаться была совершенно разная. Конкретно в Одессе основной мотивацией была проблема с лишним весом и убеждения, что правильное питание - это дорого.

Мы подробно изучили все основные боли и проблемы нашей целевой аудитории и создали квиз, поэтапно решающий проблемы нашей ЦА

  • Для чего вам правильное питание
  • Был ли опыт правильного питания
  • И так далее.

Всего было около 6 вопросов

Так как средний чек на рационы был достаточно высокий, а доставляли 4х разовое питание мы подумали и сделали простую декомпозицию цены, взяли цену за питание в день и поделили на кол-во приемов. Получалась смешная сумма за 1 прием пищи и люди понимали, что вместе с доставкой и условием, все уже давно приготовили за них. Еще и посуду мыть не нужно. Это максимально выгодное предложение

Далее мы подготовили рекламные креативы и запустили рекламные кампании

Результаты нашей работы за 29 дней

Вот такие результаты у нас получились в этот раз

{ "author_name": "Дмитрий Пуркач", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 2, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 186494, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 11 Dec 2020 17:43:59 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
3

"Это девушки приблизительно от 20 до 60 лет"
не рофлю, у вас такой диапазон, понимаю... )))

Ответить
0

Понятно, что мы сегментировали и тестили) Но как ни странно именно такая аудитория зашла лучше всего))) 

Ответить
2

Мощно, квиз в теме как обычно 😎

Ответить

Комментарии

null