{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как мы привели 390+ заявок для доставки правильного питания за 29 дней с помощью таргетированной рекламы

Начали работать с доставкой правильного питания в Одессе.

Из маркетинговых инструментов в компании был стандартный для этой ниши сайт и настроенная на него контекстная реклама, которая давала достаточно дорогие заявки для этой ниши. Был неплохо оформленный инстаграм, но рекламу на него никто никогда не запускал, да и вообще рекламу в социальных сетях компания не использовала.

С чего мы начали:
У нас уже был опыт продвижения похожих компаний и мы примерно понимали, кто наша целевая аудитория. Это девушки приблизительно от 20 до 60 лет. Но в зависимости от региона, в котором мы работали, мотивация правильно питаться была совершенно разная. Конкретно в Одессе основной мотивацией была проблема с лишним весом и убеждения, что правильное питание - это дорого.

Мы подробно изучили все основные боли и проблемы нашей целевой аудитории и создали квиз, поэтапно решающий проблемы нашей ЦА

  • Для чего вам правильное питание
  • Был ли опыт правильного питания
  • И так далее.

Всего было около 6 вопросов

Так как средний чек на рационы был достаточно высокий, а доставляли 4х разовое питание мы подумали и сделали простую декомпозицию цены, взяли цену за питание в день и поделили на кол-во приемов. Получалась смешная сумма за 1 прием пищи и люди понимали, что вместе с доставкой и условием, все уже давно приготовили за них. Еще и посуду мыть не нужно. Это максимально выгодное предложение

Далее мы подготовили рекламные креативы и запустили рекламные кампании

Результаты нашей работы за 29 дней

Вот такие результаты у нас получились в этот раз

0
3 комментария
Art.Spark

"Это девушки приблизительно от 20 до 60 лет"
не рофлю, у вас такой диапазон, понимаю... )))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пуркач
Автор

Понятно, что мы сегментировали и тестили) Но как ни странно именно такая аудитория зашла лучше всего))) 

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Карпекин

Мощно, квиз в теме как обычно 😎

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда