{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как мы привели 390+ заявок для доставки правильного питания за 29 дней с помощью таргетированной рекламы

Начали работать с доставкой правильного питания в Одессе.

Из маркетинговых инструментов в компании был стандартный для этой ниши сайт и настроенная на него контекстная реклама, которая давала достаточно дорогие заявки для этой ниши. Был неплохо оформленный инстаграм, но рекламу на него никто никогда не запускал, да и вообще рекламу в социальных сетях компания не использовала.

С чего мы начали:
У нас уже был опыт продвижения похожих компаний и мы примерно понимали, кто наша целевая аудитория. Это девушки приблизительно от 20 до 60 лет. Но в зависимости от региона, в котором мы работали, мотивация правильно питаться была совершенно разная. Конкретно в Одессе основной мотивацией была проблема с лишним весом и убеждения, что правильное питание - это дорого.

Мы подробно изучили все основные боли и проблемы нашей целевой аудитории и создали квиз, поэтапно решающий проблемы нашей ЦА

  • Для чего вам правильное питание
  • Был ли опыт правильного питания
  • И так далее.

Всего было около 6 вопросов

Так как средний чек на рационы был достаточно высокий, а доставляли 4х разовое питание мы подумали и сделали простую декомпозицию цены, взяли цену за питание в день и поделили на кол-во приемов. Получалась смешная сумма за 1 прием пищи и люди понимали, что вместе с доставкой и условием, все уже давно приготовили за них. Еще и посуду мыть не нужно. Это максимально выгодное предложение

Далее мы подготовили рекламные креативы и запустили рекламные кампании

Результаты нашей работы за 29 дней

Вот такие результаты у нас получились в этот раз

0
3 комментария
Art.Spark

"Это девушки приблизительно от 20 до 60 лет"
не рофлю, у вас такой диапазон, понимаю... )))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пуркач
Автор

Понятно, что мы сегментировали и тестили) Но как ни странно именно такая аудитория зашла лучше всего))) 

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Карпекин

Мощно, квиз в теме как обычно 😎

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда