{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

5 причин, почему стоит заняться социальным предпринимательством

Социально ответственный бизнес становится важным фактором привлекательности компаний. Предприниматели удовлетворяют потребности и используют возможности, которые не видят другие. Социальный бизнес внедряет инновационные идеи и продукты, решает важные социальные и культурные проблемы и в то же время приносит прибыль. Почему им нужно заниматься?

1. Решение социально значимых проблем и помощь в развитии общества

Сегодня различные социальные проблемы требуют незамедлительного решения. Например, экологические проблемы, безработица, проблемы незащищенных слоев населения. Например, число людей с ограниченными возможностями здоровья в трудоспособном возрасте в 2019 году составляет 3 458 231 человек, что составляет около 30% от общей численности инвалидов в России. А доля работающих инвалидов на 2020 год составляет 1 655 000, поэтому можно сделать вывод, что уровень занятости среди этой группы населения довольно низкий. Социально ответственный бизнес помогает людям с ОВЗ, компании предлагают рабочие места или проводят подготовку кандидатов.

2. Формирование положительного имиджа и репутации компании

Реализация социальных проектов помогает бизнесу выстроить свое позиционирование и миссию. Решение проблем общества не останется без внимания. Это не только сближает компанию с потребителями, но и расширяет лояльность среди других общественных групп.

3. Активное развитие социального предпринимательства во всем мире

Ведущие страны мира активно поддерживают социальный бизнес и создают благоприятные условия для его развития. Среди них Великобритания, США и Италия.

По статистике Thomson Reuters Foundation 2019 года, Россия заняла второе место наряду с Китаем, Германией и США среди молодых людей, которые оказывают положительное влияние на сектор социального предпринимательства. Россия поднялась в рейтинге стран по социальному предпринимательству с 43-го в 2015 году до до 23-го места в 2019.

4. Расширение партнерских отношений

Деятельность социального бизнеса часто поддерживается государством с помощью субсидий, налоговых льгот и других мер. Бизнес также может расширить сотрудничество с некоммерческими социально ориентированными организациями, которые могут помочь в развитии социального проекта. И, конечно, другие бизнесы и компании не откажутся от поддержки проекта, так как они учитывают глобальный тренд на социально ответственный бизнес.

5. Множество форматов и идей для социальных проектов

Социальный бизнес может развиваться в сфере образования, торговли, ресторанного бизнеса, трудоустройства, переработки отходов, поддержки малоимущих семей, пенсионеров, детей. И это только малая часть направлении. Важно отметить, что проекты могут формироваться на основе текущих запросов и проблем. Например, если говорить о сегодняшней проблеме пандемии коронавируса, то можно привести множество примеров социальной активности брендов и бизнеса. К примеру, фешн-индустрия, бренды которой запускали производство медицинских масок для медработников, например, Prada. И до более инновационных продуктов, например, антимикробная пленка Purity Russia, которой оклеили дома престарелых и инвалидов, то есть групп людей, наиболее подверженных заражению коронавирусом.

Таким образом, в современном понимании социальные предприниматели — это новаторы, способные сплотить вокруг себя единомышленников, найти необходимые ресурсы, интегрировать свои знания в современные технологии развития бизнеса. Социальное предпринимательство становится «новым» форматом ведения бизнеса, который ценит общество, что дает множество преимуществ для компании.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Борис Васильев

Мы пятый год занимаемся производством продукции, которая востребована в силу своей социальной значимости.
Продукт - оздоравливающий природный подземный концентрат морской воды.

Его применение:
- фармацевты делают на его основе спреи против ОРВИ (справка: меньше ОРВИ - лучше иммунитет и прочнее барьеры против коронавируса);
- ванны и обёртывания с разбавленным в 7-30 раз концентратом оздоравливают при десятках заболеваний (кожных, суставных, нервных, сердечных), как и при купании в южном море;
- владельцы бассейнов и купелей делают в своих чашах аналог морской воды, в которой и профилактика, и детям проще учиться плавать (плотная вода держит на поверхности пловца).

Подробности в статьях в моем профиле.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
reBooster

подземный концентрат морской воды? Вы серьезно? Звонки от сотрудников службы безопасности зеленого банка не от вас поступают?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
подземный концентрат морской воды?

Да.

Вы серьезно?

Да.

Звонки от сотрудников службы безопасности зеленого банка не от вас поступают?

Нет.
Подробности в статьях в моем профиле.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Garvin
Мы пятый год занимаемся спамом VC  
Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

Общие слова и благие пожелания, увы. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда