{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Продажа копий мировых брендов (e-commerce)

Блок знакомства с автором

Всем привет, меня зовут Иван, я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы в instagram.

Проект:

Мне предоставилась возможность поработать над продвижением онлайн- магазин кроссовок. Магазин работает более 4 лет.

Средний чек покупки — 4500р.

Цел, задач, KPI

Цели по проекту и KPI от клиента:

  • оформить Instagram
  • узнать стоимость подписчика в аккаунт
  • бюджет тестовой кампании — 10000 рублей;
  • период тестовой кампании — неограничен;
  • цена за лид ~ до 100 рублей.

Подготовка к рекламе

1. Выявили следующие сегменты ЦА:

— Мужчины и женщины 18-35 лет.

— Интересуются модой, уличная модой

— Сникеры(кроссовки), обувь

— Известные бренды Balenciaga, Gucci, Off-White и т.д.

— La moda, YOOX

2. Как выявляли сегменты ЦА

Опыт в этой работе у меня был на основе ведения этой тематики ранее, так же проанализировали инстаграм конкурентов, а именноих отзывыи самых активных подписчиков смотрели вручную (подписки, остальные соц. сети)

Примерный результат я уже знал и после анализа конкурентов — это подтвердилось.

3. Боли ЦА

  • Плохое качество

  • Приедет не то, что на фото
  • Могут обмануть и не привезти обувь вообще
  • Отсутствие оплаты на почте (наложенный платеж)
  • Не подойдёт размер
  • Маленький выбор ассортимента
  • Долго ждать кроссовки

С Болью ЦА проблем не было — т.к. знали чего они хотят и на основе моего опыта понимал, что им нужно на самом деле.

P.S. Боль часто можно увидеть в отзывах, т.к. человек открыто пишет, что боялся вдруг не подойдет размер или вовсе обманут.

Оформление сообщества

Что сделали:

1) Аватарка — яркие и выделяющиеся цвета, за основу профиля был взят желтый и чёрный, аватарка понятная для ЦА.

2) Описание — мы постарались сделать сочетание Эмодзи с аватаркой, пробовали множество вариантов и остановились на том что есть

3) Имя (под аватаркой) — здесь можно эксперементировать по разному, мы выбрали один из запросов, который вводит ЦА в поиске Instagram

4) УТП — наше УТП сделано на основе боли ЦА, такие условия не оказывает никто, человек может заказать несколько пар кроссовок и примерить их у себя дома и выбрать те кроссовки, которые нравятся ему «Примерка перед покупкой»Такое оказывают другие крупные магазины, но в этой нише я не видел практически никого

5) Highlights — здесь сделали основные подборки ассортимента, скидки, отзывы.

Вариант постинга контента в инстаграм аккаунте Автор: @iv.fedorich
  • Серый — продающий.
  • Желтый конент — развлекательный.

Немного о «Продающем контенте»

Что выделил бы Я — это небольшая информация о кроссовках (о ее создании или концепции)
Материал из которого они состоят
(в дальнейшем просто вас могут часто спрашивать об этом в Директе)
И остальная информация по типу доставки, цены и призыв к действию, чтобы человек вышел с вами на контакт.

Вариантов развлекательных постов множество, мы все еще на стадии тестирования, один из популярного контента предоставлен ниже.

Stories

1) В Историях мы информируем людей о предстоящих акциях

2) Даем им выбор на какую модель сделать акцию на следующей неделе, тем самым вовлекая их в процесс.

Настройки в рекламном кабинете

1) Интересы и поведение:

Некоторые группы объявлений я удалял, могу выделить аудиторию — онлайн покупки, мода.

Сегментироваться на небольшой бюджет было практически невозможно, только если не проводить тест в течении 2-3 дней, но от этого нету никакого толка. Не советую запускаться на выходные или праздники.

Заказчик не дал возможности разместить креативы в кейсе (но на самом деле, их не было бы и смысла брать, т.к. отклик будет меньше, чем в самом начале, ведь у аудитории уже будет небольшая слепота на креативы)

Результаты тестовой РК

Средняя цена клика: 2.65 рубля.

Средняя цена подписки: 5-7 рублей.

В среднем цена за лида ~ 70р

После они прогреваются с контента и дальше уже идут заявки в

___________________________________________________________________________________

Хотите получать такие же результаты в вашем бизнесе в социальных сетях?

Пишите мне и я составлю стратегию по вашему бизнесу за 24 часа.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

Да,магазин честно писал своим покупателем,о реплике 

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Ой всё. Очередной успешный успех. Странно что модераторы не бахнули эту статью.

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

Роман,а за что ее нужно "бахнуть", как вы выразились?

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Интересно!

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

Спасибо большое,рад что вам понравилось 

Ответить
Развернуть ветку
Vasper 994

Сколько ROMI вышел по окончанию рекламы?

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

Здравствуйте,ROMI вышло 513%

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда