{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 117 заявок и 39 продаж суммой 142 321 рублей. Продвижение химчистки мебели в Москве

Доброго вам дня! Сегодня хочу поделиться опытом рекламы услуг по выездной химчистке мягкой мебели в Москве в Instagram и Facebook.

О проекте

На первую химчистку действует скидка, поэтому средний чек именно в рамках текущего кейса - в районе 3800 рублей, так как привлекали новых клиентов.

Задача: выстроить стабильный, прогнозируемый поток заявок до 600 рублей

Работа перед запуском рекламной компании:

1. Проанализировали посадочные площадки. Выдали советы по визуальному и смысловому наполнению инстаграм профиля для повышения продаж. Решили протестировать сразу несколько вариантов приема трафика: лендинг, квиз и лид-формы. Как выяснится позже, лучше всего отрабатывает квиз.

2. Отсмотрели прямых конкурентов по городу и самых крупных по России, их инстаграм профили, сайты и другие посадочные площадки.

Нашли несколько конкурентов с сильными инстаграм-профилями, выявили, какой тип контента хорошо заходит и дали советы по ведению профиля. Проанализировали лендинги и квизы, а также посмотрели источники трафика через similar web.

3. Выделили несколько кластеров целевой аудитории:

Родители с детьми;
Владельцы животных;
Женщины, интересуются бытом, уборкой и поддержанием уюта;
Широкая аудитория без интереса.

4. На основе полученных данных, сделали 20 рекламных креативов в ленту и истории, динамических и статичных. Вот несколько примеров:

Результаты

Итого потратили 48 397 рублей и получили 117 заявок, после первых результатов переключили все силы на квиз, так как он показал более дешевый результат. Из этих заявок получили 39 продаж на общую сумму - 142 490 рублей.

Также получили 250 подписчиков в инстаграм, хотя целью это не стояло, скорее как приятное дополнение)

Если вам понравились такие результаты и вы хотите наполнить свой бизнес заявками, то пишите мне. Консультация бесплатная, расскажу, где ваш бизнес проседает в соцсетях и как можно увеличить ваши продажи.

Связаться со мной можно👇🏽

Всем хорошего дня и хороших продаж)

0
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Вильховский
Автор

Имеется ввиду поток заявок, стоимостью до 600 рублей. То есть на привлечение одной заявки требовалось потратить меньше 600 рублей. Средний чек там прописывал чуть выше, скидка была, вместе с ней химчистка стоила в районе 4000 рублей.

Насчёт второго не понял вопроса, какая ошибка

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Маслов
Ответить
Развернуть ветку
Никита Вильховский
Автор

?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда