Главная ошибка продающих сайтов

Всем привет, меня зовут Алмаз, я занимаюсь разработкой веб-сайтов под ключ, тем самым помогая предпринимателям/малому бизнесу привлечь новых клиентов и повысить заработок.

Очень часто ко мне обращаются с просьбой исправить одну проблему - плохая конверсия. На первый взгляд, сайт красиво оформлен, хорошо адаптирован под все разрешения, очень круто технически проработан.

Но почему-то конверсия всё равно низкая и деньги потраченные на разработку сайта окупаются очень долго.

Чтобы разобраться в этой проблеме, давайте ответим на один вопрос:

Что хочет увидеть потенциальный клиент на сайте, в первую очередь?

Красивый дизайн? Вряд ли. Конечно, это тоже очень важно и не стоит забывать об этом. Но давайте копнём немного глубже.

Представьте себя на месте клиента. Допустим, Вы давно хотели обучиться писать коды, создавать программы и перешли на сайт онлайн-школы программирования.

Что Вас заинтересует в первую очередь? На какой вопрос Вы должны ответить себе, чтобы понять, что Вы готовы отдать деньги этой компании?

Сможет ли эта компания решить мою проблему?

Если Вы получите ответ на этот вопрос в полной мере, то привлекательный дизайн отойдёт на второй план.

А теперь вернёмся в свою шкуру

Вот тут и начинается самое интересное. Задача веб-дизайнера сделать так, чтобы клиент изучая сайт понял, что Вы - наилучшее решение его проблемы. Чем яснее получится донести эту мысль, тем легче будет найти клиентов.

Звучит, вроде как, просто. Но многие дизайнеры уделяют этому недостаточно внимания. Либо вообще не уделяют.

Как это реализовать?

Чтобы решить эту проблему, дизайнер должен быть немного психологом. Да, дизайнеры - личности интересные и разносторонние.

Прежде чем браться за разработку сайта, я провожу большое исследование, где изучаю всё, что связано с бизнесом заказчика (целевая аудитория, их боли, конкуренты и т.д.). Этот этап является фундаментальным.

Проще говоря, дизайнер должен "залезть в голову" клиентов, чтобы понять, что они хотят, на самом деле. И только после этого прописывать структуру будущего сайта. И только после этого сайт сможет приносить много клиентов с высокой конверсией.

Ведь как завещал дядя Стив: дизайн - это не о том, как выглядят вещи, а о том, как они работают.

Заключение

Все выше сказанное никак не отменяет того, что сайт должен быть привлекательным, интерактивным и удобным в использовании. Эта статья о том, на чём строится успех будущего сайта.

Залог хорошо продающего сайта - грамотно проработанная продающая структура. А уже после этого можно начать работу над визуальной и технической составляющими.

Конечно, эта ошибка одна из самых главных и часто встречаемых, но она далеко не единственная. Как показывает практика, исправление каждой ошибки повышает конверсию в среднем на 0,5%. Исправите все ошибки - начнёте зарабатывать в 1,5 - 2 раза больше.

Хотите, чтобы я провёл бесплатный аудит вашего сайта с указанием всех возможных ошибок? Напишите мне, я запишу аудит на видео и отправлю Вам. Видеозапись останется у Вас навсегда.

Связаться со мной можно через Telegram.

{ "author_name": "Алмаз Аширов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 22, "likes": -3, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 186731, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 12 Dec 2020 19:31:00 +0300", "is_special": false }
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

У автора, наверное, капец какой опыт за плечами... (нет).
А знаете, что еще влияет на продажи/конверсии? Цена товара/услуги, условия доставки и её стомость, к примеру, представление товара в виде хороших фото, видео и т.д.
Омг...

Ответить
4

Юзабилити снова изобретают зуммеры)))

Ответить
6

Лол, статья по содержательности бьет все рекорды. То-ли дизайн важен, то-ли не важен, вас не понять.

Ответить
6

"Проще говоря, дизайнер должен "залезть в голову" клиентов, чтобы понять, что они хотят, на самом деле. И только после этого прописывать структуру будущего сайта. И только после этого сайт сможет приносить много клиентов с высокой конверсией."
На пороге 2021 года? Не, я знаю, что многорукий специалист за половинную стоимость - это мечта как заказчиков, так и работодателей. То есть вы не просто дизайнер, но ещё и маркетолог и с семантикой работаете, на основе которой и создаёте структуру?

Ответить
5

Проблема с низкой конверсии в 99% начинается не на сайте, а в рекламе. Просто приводят не тех людей и не с той проблемой и красивый, адаптированный сайт не цепляет их. Плюс каждые 1-3 месяца сайт полностью устаревает. Что-такое «устаревает» это когда на фоне предложений конкурентов (в конкретном рекламном канале) ваше предложение не выглядит ценным и выгодным в глаза клиента. Вот и всё..

Ответить
1

поверьте, всё начинается с сайта) ошибка таргетолога здесь тоже может быть, да, но в 90% конверсия не идёт как раз таки из-за сайта. Увидел человек крутой крео в ленте инсты, перешел, а сайт прости господи) Так и теряются лиды, это я вам как таргетолог говорю 

Ответить
4

вангую. Аудит у автора статьи будет выглядеть так:
Вам нужна «грамотно проработанная продающая структура. А уже после этого можно начать работу над визуальной и технической составляющими.»

пользы ноль

Ответить
3

Скиньте, пожалуйста, ссылки на сайты Ваших клиентов — просмотрю .

Ответить
1

Вот тоже интересно

Ответить
2

В общем, я так и не понял, о чем статья (кроме рекламы себя, хых). Дизайн проблема? Или не проблема? А где тогда проблема? Где её решение?
Кто-то из комментаторов правильно сказал, что сайт должен отвечать на запрос человека - как он может решить его проблему, в какой срок, и за какую цену.

Вот допустим, мне в инсте попадается реклама сайта по программированию. Там всё дораха-бохата, обещают сделать программистом и я буду зашибать миллиарды, как Гейтс, буду умным как Эйнштейн и популярным Хью Хефнер. Всё, я готов, давайте ваш сайт, буду нести шекели.

Перехожу я на сайт и там ну ващееее, ещё дорожее и бохгачее, чем в рекламе. Всякие там анимации, крутой фон, хоть скрин и продавай в Лувр... А где нажать, чтобы уже побыстрее стать программистом? Дада, я понял, как у вас тут круто на сайте, а где мне ещё цены и сроки обучения посмотреть? Мммм, не вижу. Ой, да не очень-то и хотелось, знаете ли.

Лид теряется не из-за дизайна, а из-за того, что сайт не даёт ответа на его проблему и не делает это максимально просто/быстро. А не потому что дизайн у вас какой-то не такой. 

Ответить
0

Так статья же об этом) Что дизайн это важно, но структура и юзабилити - еще важнее) 

Ответить
2

Статья ни о чем. Ни логики, ни структуры, ни смысла. Наверное, и ваши сайты такие же

Ответить
2

Не надо изобретать велосипед, все уже придумали до вас. Лендинг должен закрывать внутренние вопросы и возражения клиента. Кто эти вопросы и возражения будет собирать - это другой вопрос, так как здесь требуется погружение в нишу и понимание всех операционных процессов. Другое дело, что такая работа не может стоить три копейки и я сомневаюсь, что этим должен заниматься дизайнер, это все таки больше в плоскости маркетолога.

Ответить
0

хорошие наблюдение, правильное, но непонятно, чем автор может помочь?

Ответить
5

Там ясно написано: лазит в головы клиентам и всё про них понимает. Чего непонятного-то?
Хотя я не понял: лазит неинвазивно или вскрывает таки черепные коробки участникам фокусных групп.

Ответить
0

Ахахааха😁😁😁

Ответить
1

Тут очень противоречивый месседж. То ли услуги телепата, то ли утверждение, что дизайнер должен отвечать за CRO. И то и это звучит опасно и неубедительно.

Ответить
0

Пусть крайними в конверсиях побудут дизайнеры. Разделят претензии с сеошниками :)

Ответить
5

Не, ну если дизайнер сам вышел вперед и сказал "В этом проекте ответственность за конверсии - на мне!" – это красивый жест. Вроде как на гладиаторских аренах Рима.

Ответить
1

"Нужно залезть в голову клиента" - здесь, видимо, автор имеет ввиду, чтобы заложить и структурировать блоки сайта в нужном порядке для захвата контактов/конверсий, а не придумать крутые условия. Но ошибка в том, что чтобы "залезть в голову клиента" необходимо с ними говорить и продавать, чтобы чувствовать рынок, т.е. самому звонить по заявкам, находится в этой нише, чувствовать потребности рынка и отталкиваться от этих данных. А "залезать в голову клиента" без общения с ними это как прочитать все книги Кийосаки и поверить всему написанному. Автору кажется, что он умнее своих клиентов, но он не видит всей картины рынка и экономики ниши. И вообще в рынках настолько много переменных, что невозможно в одного за всем следить. Команды, где каждый у своего места, всегда победят одиночек.

Ответить
0

Н-да...заменить "дизайнера" на "копирайтера" ("seo-специалиста", "интернет-маркетолога" и прочих "ологов") и ничего не поменяется. Не эксперт - ЭКСПЕРТИЩЕ!

Ответить
0

Поддерживаю! Вообще считаю что дизайнеру важно быть эмпатичным. У меня вот с эмпатией плохо, по этому таким в моей команде занимается стратег. Анализирует ЦА, разрабатывает стратегию и макет сайта)

Ответить

Комментарии

null