Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Анастасия Фролова

У автора, наверное, капец какой опыт за плечами... (нет).
А знаете, что еще влияет на продажи/конверсии? Цена товара/услуги, условия доставки и её стомость, к примеру, представление товара в виде хороших фото, видео и т.д.
Омг...

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

Юзабилити снова изобретают зуммеры)))

Ответить
Развернуть ветку
Vadim K

Лол, статья по содержательности бьет все рекорды. То-ли дизайн важен, то-ли не важен, вас не понять.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

"Проще говоря, дизайнер должен "залезть в голову" клиентов, чтобы понять, что они хотят, на самом деле. И только после этого прописывать структуру будущего сайта. И только после этого сайт сможет приносить много клиентов с высокой конверсией."
На пороге 2021 года? Не, я знаю, что многорукий специалист за половинную стоимость - это мечта как заказчиков, так и работодателей. То есть вы не просто дизайнер, но ещё и маркетолог и с семантикой работаете, на основе которой и создаёте структуру?

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Georgiev

Проблема с низкой конверсии в 99% начинается не на сайте, а в рекламе. Просто приводят не тех людей и не с той проблемой и красивый, адаптированный сайт не цепляет их. Плюс каждые 1-3 месяца сайт полностью устаревает. Что-такое «устаревает» это когда на фоне предложений конкурентов (в конкретном рекламном канале) ваше предложение не выглядит ценным и выгодным в глаза клиента. Вот и всё..

Ответить
Развернуть ветку
Yanessa

поверьте, всё начинается с сайта) ошибка таргетолога здесь тоже может быть, да, но в 90% конверсия не идёт как раз таки из-за сайта. Увидел человек крутой крео в ленте инсты, перешел, а сайт прости господи) Так и теряются лиды, это я вам как таргетолог говорю 

Ответить
Развернуть ветку
Катерина

вангую. Аудит у автора статьи будет выглядеть так:
Вам нужна «грамотно проработанная продающая структура. А уже после этого можно начать работу над визуальной и технической составляющими.»

пользы ноль

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Вот тоже интересно

Ответить
Развернуть ветку
Space Mercenary

В общем, я так и не понял, о чем статья (кроме рекламы себя, хых). Дизайн проблема? Или не проблема? А где тогда проблема? Где её решение?
Кто-то из комментаторов правильно сказал, что сайт должен отвечать на запрос человека - как он может решить его проблему, в какой срок, и за какую цену.

Вот допустим, мне в инсте попадается реклама сайта по программированию. Там всё дораха-бохата, обещают сделать программистом и я буду зашибать миллиарды, как Гейтс, буду умным как Эйнштейн и популярным Хью Хефнер. Всё, я готов, давайте ваш сайт, буду нести шекели.

Перехожу я на сайт и там ну ващееее, ещё дорожее и бохгачее, чем в рекламе. Всякие там анимации, крутой фон, хоть скрин и продавай в Лувр... А где нажать, чтобы уже побыстрее стать программистом? Дада, я понял, как у вас тут круто на сайте, а где мне ещё цены и сроки обучения посмотреть? Мммм, не вижу. Ой, да не очень-то и хотелось, знаете ли.

Лид теряется не из-за дизайна, а из-за того, что сайт не даёт ответа на его проблему и не делает это максимально просто/быстро. А не потому что дизайн у вас какой-то не такой. 

Ответить
Развернуть ветку
Рута Дизайнер

Так статья же об этом) Что дизайн это важно, но структура и юзабилити - еще важнее) 

Ответить
Развернуть ветку
Laura None

Статья ни о чем. Ни логики, ни структуры, ни смысла. Наверное, и ваши сайты такие же

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Не надо изобретать велосипед, все уже придумали до вас. Лендинг должен закрывать внутренние вопросы и возражения клиента. Кто эти вопросы и возражения будет собирать - это другой вопрос, так как здесь требуется погружение в нишу и понимание всех операционных процессов. Другое дело, что такая работа не может стоить три копейки и я сомневаюсь, что этим должен заниматься дизайнер, это все таки больше в плоскости маркетолога.

Ответить
Развернуть ветку
И А

хорошие наблюдение, правильное, но непонятно, чем автор может помочь?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Там ясно написано: лазит в головы клиентам и всё про них понимает. Чего непонятного-то?
Хотя я не понял: лазит неинвазивно или вскрывает таки черепные коробки участникам фокусных групп.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктор Петров

Тут очень противоречивый месседж. То ли услуги телепата, то ли утверждение, что дизайнер должен отвечать за CRO. И то и это звучит опасно и неубедительно.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Пусть крайними в конверсиях побудут дизайнеры. Разделят претензии с сеошниками :)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Не, ну если дизайнер сам вышел вперед и сказал "В этом проекте ответственность за конверсии - на мне!" – это красивый жест. Вроде как на гладиаторских аренах Рима.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Щербаков

Н-да...заменить "дизайнера" на "копирайтера" ("seo-специалиста", "интернет-маркетолога" и прочих "ологов") и ничего не поменяется. Не эксперт - ЭКСПЕРТИЩЕ!

Ответить
Развернуть ветку
Рута Дизайнер

Поддерживаю! Вообще считаю что дизайнеру важно быть эмпатичным. У меня вот с эмпатией плохо, по этому таким в моей команде занимается стратег. Анализирует ЦА, разрабатывает стратегию и макет сайта)

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда