У автора, наверное, капец какой опыт за плечами... (нет).
А знаете, что еще влияет на продажи/конверсии? Цена товара/услуги, условия доставки и её стомость, к примеру, представление товара в виде хороших фото, видео и т.д.
Омг...
"Проще говоря, дизайнер должен "залезть в голову" клиентов, чтобы понять, что они хотят, на самом деле. И только после этого прописывать структуру будущего сайта. И только после этого сайт сможет приносить много клиентов с высокой конверсией."
На пороге 2021 года? Не, я знаю, что многорукий специалист за половинную стоимость - это мечта как заказчиков, так и работодателей. То есть вы не просто дизайнер, но ещё и маркетолог и с семантикой работаете, на основе которой и создаёте структуру?
Проблема с низкой конверсии в 99% начинается не на сайте, а в рекламе. Просто приводят не тех людей и не с той проблемой и красивый, адаптированный сайт не цепляет их. Плюс каждые 1-3 месяца сайт полностью устаревает. Что-такое «устаревает» это когда на фоне предложений конкурентов (в конкретном рекламном канале) ваше предложение не выглядит ценным и выгодным в глаза клиента. Вот и всё..
поверьте, всё начинается с сайта) ошибка таргетолога здесь тоже может быть, да, но в 90% конверсия не идёт как раз таки из-за сайта. Увидел человек крутой крео в ленте инсты, перешел, а сайт прости господи) Так и теряются лиды, это я вам как таргетолог говорю
вангую. Аудит у автора статьи будет выглядеть так:
Вам нужна «грамотно проработанная продающая структура. А уже после этого можно начать работу над визуальной и технической составляющими.»
В общем, я так и не понял, о чем статья (кроме рекламы себя, хых). Дизайн проблема? Или не проблема? А где тогда проблема? Где её решение?
Кто-то из комментаторов правильно сказал, что сайт должен отвечать на запрос человека - как он может решить его проблему, в какой срок, и за какую цену.
Вот допустим, мне в инсте попадается реклама сайта по программированию. Там всё дораха-бохата, обещают сделать программистом и я буду зашибать миллиарды, как Гейтс, буду умным как Эйнштейн и популярным Хью Хефнер. Всё, я готов, давайте ваш сайт, буду нести шекели.
Перехожу я на сайт и там ну ващееее, ещё дорожее и бохгачее, чем в рекламе. Всякие там анимации, крутой фон, хоть скрин и продавай в Лувр... А где нажать, чтобы уже побыстрее стать программистом? Дада, я понял, как у вас тут круто на сайте, а где мне ещё цены и сроки обучения посмотреть? Мммм, не вижу. Ой, да не очень-то и хотелось, знаете ли.
Лид теряется не из-за дизайна, а из-за того, что сайт не даёт ответа на его проблему и не делает это максимально просто/быстро. А не потому что дизайн у вас какой-то не такой.
Не надо изобретать велосипед, все уже придумали до вас. Лендинг должен закрывать внутренние вопросы и возражения клиента. Кто эти вопросы и возражения будет собирать - это другой вопрос, так как здесь требуется погружение в нишу и понимание всех операционных процессов. Другое дело, что такая работа не может стоить три копейки и я сомневаюсь, что этим должен заниматься дизайнер, это все таки больше в плоскости маркетолога.
Там ясно написано: лазит в головы клиентам и всё про них понимает. Чего непонятного-то?
Хотя я не понял: лазит неинвазивно или вскрывает таки черепные коробки участникам фокусных групп.
Тут очень противоречивый месседж. То ли услуги телепата, то ли утверждение, что дизайнер должен отвечать за CRO. И то и это звучит опасно и неубедительно.
Не, ну если дизайнер сам вышел вперед и сказал "В этом проекте ответственность за конверсии - на мне!" – это красивый жест. Вроде как на гладиаторских аренах Рима.
Н-да...заменить "дизайнера" на "копирайтера" ("seo-специалиста", "интернет-маркетолога" и прочих "ологов") и ничего не поменяется. Не эксперт - ЭКСПЕРТИЩЕ!
Поддерживаю! Вообще считаю что дизайнеру важно быть эмпатичным. У меня вот с эмпатией плохо, по этому таким в моей команде занимается стратег. Анализирует ЦА, разрабатывает стратегию и макет сайта)
У автора, наверное, капец какой опыт за плечами... (нет).
А знаете, что еще влияет на продажи/конверсии? Цена товара/услуги, условия доставки и её стомость, к примеру, представление товара в виде хороших фото, видео и т.д.
Омг...
Юзабилити снова изобретают зуммеры)))
Лол, статья по содержательности бьет все рекорды. То-ли дизайн важен, то-ли не важен, вас не понять.
"Проще говоря, дизайнер должен "залезть в голову" клиентов, чтобы понять, что они хотят, на самом деле. И только после этого прописывать структуру будущего сайта. И только после этого сайт сможет приносить много клиентов с высокой конверсией."
На пороге 2021 года? Не, я знаю, что многорукий специалист за половинную стоимость - это мечта как заказчиков, так и работодателей. То есть вы не просто дизайнер, но ещё и маркетолог и с семантикой работаете, на основе которой и создаёте структуру?
Проблема с низкой конверсии в 99% начинается не на сайте, а в рекламе. Просто приводят не тех людей и не с той проблемой и красивый, адаптированный сайт не цепляет их. Плюс каждые 1-3 месяца сайт полностью устаревает. Что-такое «устаревает» это когда на фоне предложений конкурентов (в конкретном рекламном канале) ваше предложение не выглядит ценным и выгодным в глаза клиента. Вот и всё..
поверьте, всё начинается с сайта) ошибка таргетолога здесь тоже может быть, да, но в 90% конверсия не идёт как раз таки из-за сайта. Увидел человек крутой крео в ленте инсты, перешел, а сайт прости господи) Так и теряются лиды, это я вам как таргетолог говорю
вангую. Аудит у автора статьи будет выглядеть так:
Вам нужна «грамотно проработанная продающая структура. А уже после этого можно начать работу над визуальной и технической составляющими.»
пользы ноль
Комментарий недоступен
Вот тоже интересно
В общем, я так и не понял, о чем статья (кроме рекламы себя, хых). Дизайн проблема? Или не проблема? А где тогда проблема? Где её решение?
Кто-то из комментаторов правильно сказал, что сайт должен отвечать на запрос человека - как он может решить его проблему, в какой срок, и за какую цену.
Вот допустим, мне в инсте попадается реклама сайта по программированию. Там всё дораха-бохата, обещают сделать программистом и я буду зашибать миллиарды, как Гейтс, буду умным как Эйнштейн и популярным Хью Хефнер. Всё, я готов, давайте ваш сайт, буду нести шекели.
Перехожу я на сайт и там ну ващееее, ещё дорожее и бохгачее, чем в рекламе. Всякие там анимации, крутой фон, хоть скрин и продавай в Лувр... А где нажать, чтобы уже побыстрее стать программистом? Дада, я понял, как у вас тут круто на сайте, а где мне ещё цены и сроки обучения посмотреть? Мммм, не вижу. Ой, да не очень-то и хотелось, знаете ли.
Лид теряется не из-за дизайна, а из-за того, что сайт не даёт ответа на его проблему и не делает это максимально просто/быстро. А не потому что дизайн у вас какой-то не такой.
Так статья же об этом) Что дизайн это важно, но структура и юзабилити - еще важнее)
Статья ни о чем. Ни логики, ни структуры, ни смысла. Наверное, и ваши сайты такие же
Не надо изобретать велосипед, все уже придумали до вас. Лендинг должен закрывать внутренние вопросы и возражения клиента. Кто эти вопросы и возражения будет собирать - это другой вопрос, так как здесь требуется погружение в нишу и понимание всех операционных процессов. Другое дело, что такая работа не может стоить три копейки и я сомневаюсь, что этим должен заниматься дизайнер, это все таки больше в плоскости маркетолога.
хорошие наблюдение, правильное, но непонятно, чем автор может помочь?
Там ясно написано: лазит в головы клиентам и всё про них понимает. Чего непонятного-то?
Хотя я не понял: лазит неинвазивно или вскрывает таки черепные коробки участникам фокусных групп.
Комментарий удален модератором
Тут очень противоречивый месседж. То ли услуги телепата, то ли утверждение, что дизайнер должен отвечать за CRO. И то и это звучит опасно и неубедительно.
Пусть крайними в конверсиях побудут дизайнеры. Разделят претензии с сеошниками :)
Не, ну если дизайнер сам вышел вперед и сказал "В этом проекте ответственность за конверсии - на мне!" – это красивый жест. Вроде как на гладиаторских аренах Рима.
Комментарий удален модератором
Н-да...заменить "дизайнера" на "копирайтера" ("seo-специалиста", "интернет-маркетолога" и прочих "ологов") и ничего не поменяется. Не эксперт - ЭКСПЕРТИЩЕ!
Поддерживаю! Вообще считаю что дизайнеру важно быть эмпатичным. У меня вот с эмпатией плохо, по этому таким в моей команде занимается стратег. Анализирует ЦА, разрабатывает стратегию и макет сайта)