Оперативная организация онлайн продаж

После того, как в России запустили режим самоизоляции, запретили работу торговых центров, и ресторанов, все ринулись организовывать онлайн-продажи. Этот период кризиса и снижение спроса по многим отраслям бизнеса мы встретили наплывом заказов, и имели необычайно-высокую загрузку на удаленке.

По итогам этой работы я решил поделиться своим опытом о том, как оперативно организовать онлайн-продажи, и получить результат. Речь пойдет не о создании крупного интернет-магазина с интеграциями и проектом на годы, а о возможности запустить продажи через Интернет-магазин и соц. сети на «коленке» и самое главное, начать получать заказы. Я дам реальный механизм, который мы отточили, и реализовали с разными компаниями. Я рассажу, какие механизмы работают лучше, а какие хуже, на реальных примерах. В общем будет много примеров!

Этот практикум в первую очередь для малого бизнеса. Для тех, кто еще не успел. Или успел, но онлайн продажи не принесли результат.

1. Как оперативно открыть свой Интернет-магазин? Какие сервисы использовать? Что подключить?

2. Как определить целевую аудиторию и инструменты продаж? География продаж?

3. Работа с собственной клиентской базой. Сегментация.

4. Нет базы клиентов. Что делать?

5. Как привлечь к покупке в период кризиса? Выгодные покупки, акции, комплексные предложения.

{ "author_name": "Николай Мясников", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 1, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 186775, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 13 Dec 2020 01:51:23 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Здесь лучше писать статьи

Ответить

Комментарии

null