{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Оперативная организация онлайн продаж

После того, как в России запустили режим самоизоляции, запретили работу торговых центров, и ресторанов, все ринулись организовывать онлайн-продажи. Этот период кризиса и снижение спроса по многим отраслям бизнеса мы встретили наплывом заказов, и имели необычайно-высокую загрузку на удаленке.

По итогам этой работы я решил поделиться своим опытом о том, как оперативно организовать онлайн-продажи, и получить результат. Речь пойдет не о создании крупного интернет-магазина с интеграциями и проектом на годы, а о возможности запустить продажи через Интернет-магазин и соц. сети на «коленке» и самое главное, начать получать заказы. Я дам реальный механизм, который мы отточили, и реализовали с разными компаниями. Я рассажу, какие механизмы работают лучше, а какие хуже, на реальных примерах. В общем будет много примеров!

Этот практикум в первую очередь для малого бизнеса. Для тех, кто еще не успел. Или успел, но онлайн продажи не принесли результат.

1. Как оперативно открыть свой Интернет-магазин? Какие сервисы использовать? Что подключить?

2. Как определить целевую аудиторию и инструменты продаж? География продаж?

3. Работа с собственной клиентской базой. Сегментация.

4. Нет базы клиентов. Что делать?

5. Как привлечь к покупке в период кризиса? Выгодные покупки, акции, комплексные предложения.

0
1 комментарий
Алексей Котов

Здесь лучше писать статьи

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда