iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6543,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043d\u0435 \u0443\u0442\u043e\u043d\u0443\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043c\u0443\u0442\u0435 \u043d\u0435\u043e\u0442\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0435\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=6543&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/290554-tysyacha-i-odna-zadacha-kak-na-starte-biznesa-ne-utonut-v-omute-neotlozhnyh-del&placeBit=1&hash=06bd19bac10eff65d557e51eff7ad526506f48be933870c667bd0bcd7a476220","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Motive Group

Что нового нам ожидать от цифрового маркетинга в грядущем году?

Продолжаем рассказ про тенденции цифрового маркетинга в 2021 году. На этот раз Motive agency&production рассказывает о дип-фейках, TikTok и DIY-тренде (сделай рекламную кампанию сам из фрилансера из далекого села и бесплатного клипарта, скачанного в прошлом году).

Курс на цифровой маркетинг

В 2021 году на цифровую рекламу будет потрачено больше 50% мирового рекламного бюджета. Оно и понятно, пандемия показала, что эта сфера просто безопаснее. Всегда можно нажать на кнопочку «стоп».

Инфлюэнсеры будут обласканы вниманием брендов, потому что личный маркетинг пока, несмотря на все риски, остается стабильно работающим. Даже по сравнению с рекламой в соцсетях.

Осторожные останутся с агентствами. Многие уже перевели свои бюджеты из агентств на «домашний» маркетинг, либо наняв больше сотрудников в офис, либо вообще закрыв позиции фрилансерами-удаленщиками. Это дает отличную подвижность в бюджетах и предоставляет возможность просто застопить все за одну минуту, прекратив тратить деньги на маркетинг, если они нужны для затыкания других дыр.

Но самые дальновидные предпочитают по-прежнему работать с агентствами, чтобы не идти на компромисс с качеством.

Агентствам тоже надо поставить себя на место клиента и вместо подхода «Вы переводите нам много денег, а ты тратим как считаем нужным», быть более гибкими и предлагать более «ручные» и управляемые подходы.

Дипфейки принесут пользу

Пока что дипфейк рассматривается как опасный и противоправный контент, крупные компании разрабатывают механизмы определения дипфейков, чтобы помочь отличить настоящие видео от сгенерированного.

Но в 2021 году технологии, стоящие за дипфейкам, будут использоваться для создания рекламы и маркетинговых кампаний. Учитывая сложности, с которыми сопряжено создание видеороликов в карантинные времена, эти технологии могут предложить брендам безопасные и экономически эффективные способы разработки контента, не забывая при этом об ограничениях в сфере общественного здравоохранения. С помощью AI-сгенерированного видео можно будет легко адаптировать видео под разные рынки и языки.

Но следует быть аккуратнее, так как у технологии все-таки неприятный образ из-за применения в сфере политических манипуляций.

Противостояние приложений

Конкурирующих платформ уже так много, крупнейшие игроки в экосистеме находятся в рамках жесточайшего противостояния.

В 2021 году обратите внимание на то, как YouTube, Facebook, Twitter и Instagram адаптируются, добавляя новые функции, пытаюсь противпостоять любимому молодежью TikTokу. Есть вероятность, что из этого противостояния еще родится масса интересного.

{ "author_name": "Motive Group", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 186876, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 13 Dec 2020 18:31:24 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Я задолбался искать нормальную девушку и создал Lovely Bot

Как Tinder, только знакомит на основе взаимных увлечений

Что за чудеса происходят с алгоритмами Яндекс.Директ в РСЯ. Почему испортилась РСЯ и как это исправить

Многие рекламодатели Яндекс.Директ начиная с лета 2021-го года заметили странные тенденции в работе нейросети РСЯ. Я в их числе. Что делать, если рекламные кампании резко перестали приносить конверсии и засоряют сайт некачественным трафиком за ваши деньги? Попробуем разобраться и изучить вопрос на конкретных примерах мусорного трафика.

Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Заголовок вышел из-под контроля
Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
Сервис аренды электросамокатов Whoosh добавил электровелосипеды — пока в тестовом режиме Статьи редакции

От 6 рублей за минуту.

За 100 лет до МММ: как рязанский банкир построил финансовую пирамиду в 19 веке и обманул вкладчиков на 12 млн рублей Статьи редакции

Когда в скопинском банке оказалось недостаточно денег, чтобы выплачивать проценты по вкладам, директор Иван Рыков «нарисовал» баланс и привлёк новых вкладчиков. На их деньги он отдавал проценты — так и зародилась первая в России финансовая пирамида, которая просуществовала 15 лет.

Здание Скопинского банка Архив Скопинского исторического общества
Как я дистанционно оформляла сим-карту в МТС

Всем привет! Я уже больше 10 лет являюсь абонентом этого оператора и не хочу его как-то очернять, потому что, в целом, меня все устраивает. Но квест с оформлением симки через личный кабинет и дистанционным подписанием договора стоит отдельного поста. Особенно, с учетом того что он закончился безрезультатно, с потерей денег и времени.
Мне…

Почему стартапы терпят поражение

Ключевые идеи не изданной на русском книги «Why Startups Fail» Тома Айзенманна, профессора делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса.

Изображение предоставлено командой сервиса MakeRight.ru
null