В сложных B2B-тематиках, где целевой семантики мало или нет совсем, необходимо проводить глубокую аналитику, чтобы понять, по каким запросам ищут товар и что влияет на решение о покупке. Тем не менее, несколько универсальных советов мы дали и подкрепили их примерами из собственной практики продвижения сложных B2B-проектов.
отличная статья и рекомендации. Согласна, что PPC рекламу не просто оптимизировавь в Б2Б секторе. Возможно, проще продвигать также блогом, но здесь тоже свои плюсы и минусы. Книга "Как создать свой голубой океан" может подтокнуть на некоторые идеи, например, найти ключевики по альтернативным продуктам, и протестировать, возможно, даже с новой посадочной страницей.
Ну вообще-то любую рекламу нужно оптимизировать, не только в b2b. Уж такое это дело. Но и вообще-то, если запросы низкочастотные, их обычно много, но если из не хватает, всегда можно выйти немного в другой маркетинг, и поработать над LTV.
А статья ничего:)