{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Почему нужно использовать вы-образный текст?

Все говорят используйте вы-образный текст, не говорите о себе. Но почему нужно использовать вы-образный текст? Давайте разберем научным методом.

Рептильный мозг

Ретикулярный (или рептильный мозг) – наиболее древняя и примитивная из всех структур, унаследованная от рептилий. Он управляет базовыми жизненными функциями организма и, что нас больше всего интересует, инстинктивным поведением.

Ретикулярный мозг решает

Он рассматривает исходные данные в соответствии с собственными приоритетами: выжить и избежать боли. Часто его называют «Древний Мозг»

Эгоцентризм

Согласно Роберту Орнстейну, известному нейробиологу, «Древний Мозг» – это орган, который отвечает за своё выживание, и он озабочен только им, и ничем больше. Эгоистичный тип.

А эгоистичный тип воспримет только то сообщение, которое гарантирует выгоду для него. Это мы о клиентах. Они хотят быть уверенными, что продавец на их стороне и что он заботится об их проблемах. «Что мне с этого будет?» – вот их главный вопрос. Они не очень беспокоятся о вас. Поэтому нужно сосредоточиться на написании «вы-ориентированного» текста. «Мы предлагаем…», «Наша компания…» – плохо, так как пользователю вы пока не интересны. Ему интересен только он сам и его потребности. «Ищете новый телефон?....», «Получите скидку на ….» – хорошо, так как мы строим диалог и сразу сообщаем о преимуществах.

Рептильный мозг захватывает внимание пользователя. А это и является главной задачей вашего сайта. Помните, что в среднем пользователь выбирает между предложениями на 5-7 сайтах (данные NormanNielsenGroup). Используйте это, чтобы выделиться.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null