Опыт Hillary Cosmetics: как увеличить продажи в 3,5 раза при сезонном падении спроса

Маркетолог hillary-shop.com.ua Оксана Тринус рассказала, как email-кампании по кросс-сейлу и повторным продажам помогли справиться с сезонным падением спроса на косметику после Нового года и 8 Марта.

Опыт Hillary Cosmetics: как увеличить продажи в 3,5 раза при сезонном падении спроса
88

Мы делаем чуть по другому, и отказались полностью от Email рассылок. (Пока что))

Основной способ обработки заказов мы установили через Телеграм и Вайбер - когда покупатель делает заказ, мы завязываем с ним активный диалог.

Получатель делает заказ - мы отправляем сообщение с обработкой заказа, после сообщение о начале производства, сообщение готовности заказа, сообщение отправки заказа, и после получение отзыва о товаре.

Только на этих этапах мы получаем активных покупателей, которые с нетерпением уже ждут свой заказ, и отвечают на каждое выше сказанное сообщение.

Когда наступает период, мы активизируем эти контакти, и получаем уже готовых покупателей, с которыми был активный диалог.

+ в такие периоды мы сужаем рекламу только на самые целевые позиции, и активно работает ремаркетинг.

В основном за месяц мы успеваем активно охватить до 2000 покупателей, которые ранее сделали покупки в течении 1-2 месяцев. Из них мы имеем до 200-300 заказов, со средним чеком 450 грн.

Ответить

Какой софт используете?

Ответить

Круто. А почему отказались от email? Там можно больше показать/рассказать, и дешевле

Ответить