Маркетинг Alina Tolmacheva
4 656

Кейс из России: как найти сотрудника в Корее за 70 рублей и 12 часов с помощью сообщества-однодневки во «ВКонтакте»

SMM-специалист Елизавета Проскурина поделилась в своем Facebook-аккаунте опытом привлечения работника из Кореи для доставки контрактных двигателей в России. Проскурина создала для этого отдельное сообщество во «ВКонтакте», оформила тизер и разместила промопубликацию для новостных лент. Сотрудник нашелся меньше чем за день, а затраты составили около 70 рублей.

Когда ты SMM-специалист, тебе приходится часто решать мелкие проблемы своих друзей через социальные сети. Иногда тебя даже не просят напрямую сделать SMM-чик для мелкого бизнеса, но в ходе разговора ты понимаешь, что этот вопрос легко можно решить через соцмедиа. Например, вчера мне рассказали о том, что нужно найти человека в Южной Корее, который бы занимался доставкой контрактных двигателей в России, и пожаловались, что сделать это из Москвы непросто.

Задача: найти сотрудника в Южной Корее.

Решение: создание сообщества во «ВКонтакте» и запуск промопубликации.

Не то чтобы гениальное решение, но учитывая, что сотрудник нашелся меньше чем за 12 часов и менее чем за 100 рублей, этим интересно поделиться.

1. Наше сообщество — однодневка, созданная для решения единственной задачи. Обычно все боятся запускать таргет и рекламу на группы, где нет подписчиков. Но здесь было решено сделать это главным плюсом и использовать описание сообщества для более развернутого текста.

2. Эту публикацию пользователи впервые видят в своей ленте, поэтому важно показать им только тизер, чтобы зацепить нужную аудиторию. За подробностями мы переводим заинтересовавшихся в сообщество через вшитую ссылку в слово «Здесь».

3. Следующий шаг — это настройка таргета. Нам нужны русскоговорящие люди, проживающие в Корее. Исходя из тематики мы понимаем, что это, скорее всего, мужчины.

4. Посмотрим, сколько денег мы потратили и какие результаты получили.

5. Результаты:

  • 23 человека из 1500 тысяч перешли за подробной информацией.
  • 14 человек из них вступили в сообщество (на статистике мы видим один переход, но в группе сейчас 14 подписчиков).
  • Пять человек отписались под публикациями во «ВКонтакте», а трое написали на почту.
  • Из них один человек подошел по всем критериям и получил работу.
  • Затраты на поиск сотрудника составили 72 рубля и менее 12 часов.

P.S. Заметка создана для тех, кто считает, что SMM не работает.

#Маркетинг #smm #как_найти_сотрудника_вконтакте #сотрудники_в_Корее

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438_\u0432_\u043a\u043e\u0440\u0435\u0435","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0430\u043a_\u043d\u0430\u0439\u0442\u0438_\u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","smm"], "comments": 14, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 18720, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 26 Sep 2016 18:40:30 +0300" }
{ "id": 18720, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18720\/get","add":"\/comments\/18720\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18720"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

глупость написали, кто работает в ВЭД поймет это сразу

Ответить
3

Ну ну ну)))) большей глупости и не слышал))) удачи с работником нанятым за сутки через интернет и в Корее)))

Ответить
0

Молодцы!

Ответить
1

И - Инфантилизм.

Ответить
1

Следующий кейс - как мы ездили в Корею выбивать свой миллион

Ответить
0

На самом деле хуйня получилась. Вы бы еще в Директе искали.
Тут сложно объяснить человеку упивающемуся своим smm-скилом что он ни чего по сути и не нашел. Получил один лид (и то с его слов) за 70 рублей, сомнительный лид, сомнительный успех.
Тут даже как вступивших в группу смешно рассматривать 1 живой за 70 рублей, смеялись всем офисом

Ответить
0

Спасибо, интересный кейс. Мне партнёр помощник в свое время нужен был в Японии для торговле на местном Яху аукционе. Устал искать, так темка и заглохла.
Теперь задумаюсь.

Ответить
0

"14 человек из них вступили в сообщество (на статистике мы видим один переход, но в группе сейчас 14 подписчиков)"

Она реально не понимает, что это вконтактные боты, или нас за идиотов держит?

Ответить
0

Просмотрев коментирующих вообще выяснилось, что все они- безъЯботники.....
ч.т.д.

Ответить
0

Конечно конечно, я товары возил с Китая ещё до того, как это стало мейнстримом и курсы появились от УСПЕШНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ - кококо-как заработать миллион на ламзаках этим летом. В Китае платежи вестерна изи воруют, а многие схемы вообще фурор вызывают.

Ответить
0

Одна из них, это когда китаец берет завод на день в аренду, с понтом что он директор. Дальше думаю, уже понятно, чем кончится.

Ответить
0

Сам то великий инициативный толковый? может ты владел реальным бизнесом в корее? Нет ты просто примитивный троль не выходящий дальше офиса! Идея ноль, решение как правильно написано инфантильное! Из серии как не оторвать задницу и создать видимость работы. Сидите и разрабатывайте дальше кейсы - как найти свои деньги, как сделать из убитого двигателя конфетку, и тд и тп

Ответить
0

Первое время надо ехать туда, в Азию, и делать все самому. Ибо звено в виде помогаев может выпасть в любой момент, и последствия будут печальными.

Ответить

Комментарий удален

–1

Здесь представлена просто идея,причём отличная! Вот задача- вот решение! А всякие "фи" коменты- это стёб наёмных, безынициативных и как правило бестолковых "яботников".

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления