iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6543,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043d\u0435 \u0443\u0442\u043e\u043d\u0443\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043c\u0443\u0442\u0435 \u043d\u0435\u043e\u0442\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0435\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=6543&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/290554-tysyacha-i-odna-zadacha-kak-na-starte-biznesa-ne-utonut-v-omute-neotlozhnyh-del&placeBit=1&hash=06bd19bac10eff65d557e51eff7ad526506f48be933870c667bd0bcd7a476220","isPaidAndBannersEnabled":false}

Выбираете агентство интернет-маркетинга? На что обратить внимание кроме цены?

По данным Рейтинга Рунета за 2019 год в России более 10 000 рекламных агентств, из них сотни специализируются на интернет-маркетинге.

Если вы - маркетолог, и перед вами стоит задача выбора подрядчика, то вы уже наверняка разослали несколько запросов на коммерческое предложение в ряд агентств. Вероятно выбирали самых топовых, возможно смотрели по региональному признаку или спросили отзывы у коллег.

Допустим, вы уже посмотрели список предоставляемых услуг и специализацию агентства, оставили заявку и даже получили в ответ бриф. Как действовать дальше?

Есть популярные критерии, на которые как правило опираются маркетологи при выборе агентства:

  • Скорость ответа на заявку и приветливость менеджера. Заинтересованность менеджера в работе с вами, скрипты продаж, все это безусловно повлияет на вас.
  • Полнота брифа - на сколько глубоко хочет копнуть эксперт по продвижению для прогноза результата. Вопросы минимум: все про ваш бизнес (продукт, аудитория, конкуренты), продвижение (каналы, опыт, эффективность), а также цели, как корпоративные, так и ваши личные.
  • Красота и наглядность коммерческого предложения - не стыдно ли такое КП будет положить на стол директору?
  • Ну и конечно цена: прозрачность, приемлемость для ваших рамок, дешевизна, - здесь у каждого свой подход к оценке.

Часто выбор сделать сложно, т.к агентства очень похожи друг на друга (будь то ТОПовые федералы, будь региональные студии, все зависит от ваших возможностей).

Но есть и неочевидные критерии работы агентства, которые можно оценить на данном этапе. Если этого не сделать, они всплывут только после заключения договора. Обратите на них внимание или спросите напрямую уже на этапе отбора.

  • Готово ли агентство прописать прогнозные цифры KPI в договоре и нести за это финансовую ответственность?
  • Спросите у менеджера план проекта с промежуточными точками контроля: как часто вы будете обсуждать ход работы? какая статистика будет доступна? она будет онлайн или по запросу?
  • У вас спросили об удобном канале коммуникации: почта, телефон, мессенджеры и очные встречи? Как часто и в какое время?
  • Фиксирует ли договоренности ваш менеджер после коммуникаций? Если в агентстве принято писать резюме встречи, это хороший знак.
  • В какой системе работают сотрудники для постановки и контроля задач по проекту (trello, planfix, teamwork)? Будете ли вы иметь доступ к ней?
  • Узнайте, кто будет работать над проектом и всю иерархию команды. Будет ли доступ ко всем участникам? Какие вопросы кому адресовать.
  • У вас есть контакты руководителя агентства/соответствующего подразделения? Что делать, если что-то пойдет не так?
  • Запросите отзывы текущих клиентов, узнайте средний срок жизни проекта, в продвижении в интернете при хороших результатах он должен быть от полугода и дольше.
  • Если вы находитесь в одном городе, не поленитесь заехать в гости к будущему подрядчику: качество офиса и живые сотрудники скажут вам намного больше, чем просто переписка.
  • Посмотрите, есть ли у агентства блог с кейсами, публикуются ли они на профильных площадках и выступают ли на конференциях. Попросите примеры/записи, наиболее релевантные вашим целям продвижения.

Как известно, качественный продукт стоит дорого. Благодаря критериям выше вы сможете понять содержимое этих услуг, понять их ценность. И сравнить с ценой.

{ "author_name": "Дарья Пучнина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 187781, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Dec 2020 09:06:46 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Эксперты Httpool выступят на конференции по глобальному маркетингу Globalize! 2021

Событие соберет самых продвинутых специалистов в сфере трафика и аналитики из Google, Httpool, AppsFlyer, Aitarget, Angle Connect, TikTok, OWOX, SHAREit, Tribuna, SportQuake, LCFC, FBS.

Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Что за чудеса происходят с алгоритмами Яндекс.Директ в РСЯ. Почему испортилась РСЯ и как это исправить

Многие рекламодатели Яндекс.Директ начиная с лета 2021-го года заметили странные тенденции в работе нейросети РСЯ. Я в их числе. Что делать, если рекламные кампании резко перестали приносить конверсии и засоряют сайт некачественным трафиком за ваши деньги? Попробуем разобраться и изучить вопрос на конкретных примерах мусорного трафика.

Раскручивают на анализы и навязывают «абонемент» к врачу: как и почему клиники монетизируют тревожность родителей

Пять популярных схем «развода» в детских клиниках и способы распознать попытку навязать вам ненужные услуги на десятки тысяч рублей.

Это я — Екатерина Очаковская
Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Чудаки на букву М, МТС продал оплаченный Iphone 13 pro max

Собственно возжелала душа новинку, новый IPhone 13 pro max. Начал искать в гугле и нашел на офф.сайте МТС нужную модель в наличии, под самовывоз с салона, заказал и сразу оплатил.

Vavada de Вавада регистрация + вход и официальный сайт

Vavada — онлайн , предлагающее огромный ассортимент азартных развлечений, выгодные бонусы, интересные акции. Гостям Вавада доступны удобные способы пополнения играй Вавада

Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

За 100 лет до МММ: как рязанский банкир построил финансовую пирамиду в 19 веке и обманул вкладчиков на 12 млн рублей Статьи редакции

Когда в скопинском банке оказалось недостаточно денег, чтобы выплачивать проценты по вкладам, директор Иван Рыков «нарисовал» баланс и привлёк новых вкладчиков. На их деньги он отдавал проценты — так и зародилась первая в России финансовая пирамида, которая просуществовала 15 лет.

Здание Скопинского банка Архив Скопинского исторического общества
Сервис аренды электросамокатов Whoosh добавил электровелосипеды — пока в тестовом режиме Статьи редакции

От 6 рублей за минуту.

null