Маркетинг
Alina Tolmacheva

Медицинская компания Invitro провела ребрендинг для отражения статуса «лидера сферы»

Российская медицинская компания Invitro обновила свой фирменный стиль, чтобы показать себя как лидера отрасли с «особой медицинской этикой». Ребрендингом занималось агентство Depot WPF — его представители рассказали vc.ru об особенностях работы над проектом.

Обновление требовалось для того, чтобы отразить эволюционные изменения в идеологии бренда и показать статус компании-лидера на российском рынке медицинских услуг. Также фирменный стиль требовал «наведения порядка» и позиционирования бренда как «современной медицины с человеческим лицом».

Было:

Стало:

Задачей было обновить айдентику, но сохранив при этом преемственность прежнего фирменного стиля, который уже стал узнаваемым в регионах присутствия компании. Кроме этого, агентству требовалось учесть, что Invitro планирует увеличить точки контакта со своими аудиториями, и рассматривать компанию как медиа, которое доносит информацию до множества людей.

Главными преемственными элементами стали цвет Invitro Blue и логотип. Основные составляющие нового стиля, помимо цвета, — фирменный медицинский крест, выстраиваемый при помощи паттерна. Паттерн составлялся так, чтобы считывался медицинский крест из квадратов. Количество этих квадратов во всех макетах регламентировано, как и варианты сочетания с фотоизображениями. В сумме все эти правила должны привести к узнаваемости.

«Бренд вызывает доверие, подчеркивает современность, динамичность компании и соответствие высочайшим международным стандартам, и в то же время он стал строже, лаконичнее и сдержаннее», — рассказывают представители Depot WPF.

Брендбук включает в себя описание всех точек коммуникации бренда с потребителем — от базовых констант (фирменные цвета, правила использования логотипа и паттерна) до интерьера клиник. Специалисты агентства Depot WPF подробно рассказали vc.ru о разработке фирменного стиля.

Татьяна Миколаевскаядизайнер брендингового агентства Depot WPF

На начальном этапе работы мы рассматривали несколько направлений развития. Среди них было и более «нано-технологичное», компьютерное, была концепция, апеллировавшая к больничным формам, бланкам и другим документам, и решения, основанные на узнаваемых плашках сложной формы. Были и идеи по кардинальному изменению логотипа. Но в итоге мы пришли к чёткой и простой в использовании системе, скоро все мы увидим её в жизни.

Анна Большаковаарт-директор Depot WPF

При разработке фирменного стиля перед нами стояла задача создать систему, одновременно сложную, отражающую множество компетенций компании, которые с каждым годом только прибавляются, но в тоже время достаточно ясную и простую, чтобы любой дизайнер в любой точке нашей страны (и не только нашей) мог без ошибок имплементировать стиль бесконечном количестве различных носителей.

Архитектура бренда Invitro — монолитная. Это означает, что вся деятельность компании, будь то клинические исследования или обучение медперсонала, ведется под единым брендом. Для сохранения монолитной системы мы продумали удобную систему различных дескрипторов (элементов логотипа помимо названия компании, отражающих направление разных видов деятельности бренда — прим. ред.) и предусмотрели написание дескрипторов на разных языках, например на армянском.

Динамику и современность компании мы отразили в логотипе и в фирменном паттерне. Паттерн — идеальный инструмент для расстановки акцентов и повышения узнаваемости бренда. Сочетание в нем оттенков фирменного цвета позволяет придать узнаваемый вид любому носителю. Использование фирменного паттерна возможно не только в плоском формате, но и на объемных объектах.

0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Если хотели показать лидерство на российском рынке, то зачем изменили написание с кириллического на латиницу?

6
Виртуальный дым

согласен) Не понимаю зачем те, кто привязывает себя к России намеренно обрезает свои связи с русской культурой мимикрируя под иностранцев, или пишет русские слова транслитом. комплекс неполноценности какой то.

0

> Главными преемственными элементами стали цвет Invitro Blue и логотип. Основные составляющие нового стиля, помимо цвета, — фирменный медицинский крест, выстраиваемый при помощи паттерна. Паттерн составлялся так, чтобы считывался медицинский крест из квадратов.

То самый момент, когда узнал, что там есть крест, только когда прочитал об этом.

3

Это и не должно было быть очевидным. Как стрелка в логотипе FedEx)

0

Возможно, вы правы...он "считывается" в принципе, как и написано)
Но когда "считываешь" стрелку в логотипе FedEx намного более проникаешься этой "изюминкой"... если можно так выразиться...
А тут так себе, просто украшательство, даже на "изюминку" не тянет)

0

Где-то я это уже видел ^^

2

Ох сколько же я видел медицинских компании в этих цветах и мотивах, наверняка бабос нехилый уплачен, могли б подольше посидеть

2

инвитро очень крутые. пох*й с каким брендбуком.
пример чемпионского, системного предпринимательского подхода.

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Так ребрендинг или рестайлинг? Так брендбук или руководство по фирменному стилю?

0

Раз уж позиционируются как лидер рынка и серьезная компания, то в брендбуке могли бы дефис на тире заменить (медицина — ключевая компетенция бренда invitro), а то негоже как-то и режет глаз.

0
Читать все 10 комментариев
Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

«Он как из 2008-го»: браузер Edge от Microsoft начал «отговаривать» пользователей перед установкой Chrome Статьи редакции

Компания предупреждает, что браузер работает по тем же технологиям, но Edge безопаснее.

The Verge
«Альфа-банк» доставляет карту, самостоятельно вскрывая конверт, в котором видно все данные

Заказываю новую карту взамен кончившейся. Сотрудник привозит конверт с картой и документом и получении внутри, предлагает подписать. При этом конверт уже вскрытый, карта у него в руках. На вопрос - почему так - отвечает,: какая разница, я же их и запаковываю.

AWS анонсировала платформу Amplify Studio для разработки приложений с минимальным написанием кода Статьи редакции

Платформа подключена к онлайн-сервису Figma.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Google запланировала выпустить «умные» часы Pixel Watch в 2022 году — Insider Статьи редакции

Компания предложила сотрудникам протестировать устройства и дать обратную связь.

Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря

Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
null