{"id":7301,"title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043a\u043e\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7301&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305673-korotko-stat-it-nastavnikom-v-yandeks-praktikume&placeBit=1&hash=5591e8d5fc363bbaa8a8e7b0d32c598ff61e6e85d92efa116d2239cd70682d9f","isPaidAndBannersEnabled":false}

Топ-5 причин падения эффективности медицинских сайтов. Как этого избежать?

Медицинские клиники, их руководители, маркетологи регулярно сталкиваются с трудностями при попытках привлечь пациентов на сайт клиники, увеличить количество первичных и повторных визитов.

Они безрезультатно вкладывают огромные бюджеты в маркетинг, но, несмотря на все усилия, остаются на том же месте или получают сомнительный или кратковременный результат.

Основная проблема в том, что классические инструменты сегодня работают все хуже. Они, в прямом смысле этого слова, умирают.

Почему так происходит?

1. Увеличивающееся число однотипных сайтов медицинских клиник, и количества рекламы в интернете изменили отношение пациентов, их реакцию на методы продвижения и получение информации в целом.

Люди стали гораздо разборчивее и все более неохотно идут на контакт с теми, кого не знают и кому не имеют причин доверять.

2. Снижение первичных консультаций во время ограничительных мер, пандемии.

Пациенты боятся заразиться вирусами, избегают тесного общения с персоналом и людьми.

3. Отток пациентов находящихся в процессе лечения.

Клиника теряет связь с пациентами, чей диагноз требует частых консультаций врачей.

Нет возможности контролировать состояние пациентов, запросить необходимые сведения по исследованиям, отсутствует возможность назначить необходимую терапию.

4. Пациент записывается и не приходит на прием.

Изменилась сама процедура обращения. Нужно заходить в интернет, искать сайт клиники, звонить или оставляют заявку. Это не всегда удобно, так как пациент может находиться на работе, и в это время ему позвонит администратор, зачастую по деликатному вопросу.

Вероятность того, что пациент ответит или повторно обратится, стремится к нулю.

5. Раньше клиника представлялась, как учреждение, вокруг которого крутится множество пациентов.

Сегодня успех клиники напрямую зависит от того, как быстро она сможет измениться и начать «вращаться» вокруг своих клиентов.

Записаться на прием, пообщаться с доктором по видео связи, отправить результаты исследования врачу, получить заключение в личный кабинет - уже стало привычным и удобным делать с помощью мобильных устройств, и это активно занимает свою долю рынка, не оставляя места устаревшим технологиям.

Думаю достаточно фактов, чтобы начать внедрять цифровые технологии в вашу клинику и достигать финансовых результатов.

Обязательно напишите в комментариях какие инструменты применяете вы?

{ "author_name": "Михаил Истомин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 0, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 188215, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Dec 2020 10:50:25 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Проблемы понятны и давно известны. Вопрос в другом, какие меры предпринимать?

0

Александр, благодарю за ваш комментарий. Что делать: наращивать it инфраструктуру, проникать пациентам в мобильные телефоны , как это сделал ритейл например. Денег вкладывать уже много не нужно, есть готовое решение (если не забанят админы) https://mivoks.ru/medonline/

0
Читать все 2 комментария
«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Прокрастинация: как перестать откладывать на потом и 4 способа которые мне помогли

Каждый раз, когда я начинаю думать о сложной или неприятной задаче, я чувствую внутреннее сопротивление. Например, когда нужно практиковать английский, писать сценарий или работать над сложным проектом.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Ситидрайв выставил штраф в семь тысяч за свой поломанный Smart

Люблю каршеринг всей душой, даже если дорого и даже если смарт. История такая: в пт 15.10.21 вечером арендовала у ситидрайва на сутки smart м267но799 (других авто рядом не было), чтобы съездить в Конаково к бабушке, доехав до места, где ленинградка пересекается с ЦКАДом, авто перестало реагировать на педаль газа (обороты шли,машина рычала, но не…

Как мы запустили MVP, получили первые продажи за 1,5 месяца и сэкономили 1 млн рублей

Рассказываем, как команда Minisol за 1,5 месяца помогла клиенту превратить идею в перспективный стартап и сколько стоил каждый этап.

«Типографика в будущем»: дизайнер описывает, как дизайн и шрифты показывают футуризм в научной фантастике Статьи редакции

Разбирает «Валли», «Бегущего по лезвию» и другие фильмы, показывает, как создать свой шрифт «из будущего».

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Объявлены победители Finlanding
Недвижимость в разных странах: что там с арендой, риелторами и ипотекой

В разных статьях о релокейте мы касались темы недвижимости: наши герои рассказывали, за какую сумму арендуют квартиры и с чем столкнулись при аренде. Решили собрать в один материал информацию про несколько стран: Бразилию, Великобританию, Польшу и Словакию. Читайте и пишите в комментарии, про недвижимость в каких еще странах хотели бы узнать.

Netflix оценил выгоду от «Игры в кальмара» почти в $900 млн Статьи редакции

В 40 раз больше суммы, которую онлайн-кинотеатр заплатил за сериал.

null