Почему открытие детского центра в несезон может быть удачным решением

Открытие детского центра требует учета десятков нюансов — от внешнеполитической обстановки в стране до оформления вывески. И однозначных готовых решений тут не существует.

Во время учебного года интересна образовательная программа, и ищут преимущественно ее. Предсказуемо.<br />
55

Свои 2 первых центра английского языка я открывала в сентябре, по всем правилам сезонности детского бизнеса, а третий центр - в декабре, один из самых «провальных» месяцев в году. При этом результат работы по итогу года от этого не пострадал) Мы вышли на точку безубыточности за 3 месяца и окупили вложения за 1,5 года. Я сделала вывод, что с высоким качеством работы не страшен несезон, и необходимое количество клиентов реально набрать даже при сниженном трафике.

1
Ответить

4 года проработал с сетью детских спортивных центров и гнал трафик отовсюду, откуда только можно. реклама полностью готова к запуску должна быть уже в начале июля, чтобы не просрать сезон. ваша ошибка и ошибка всех наших конкурентов, у которых мы из года в год отбираем трафик, в том, что вы все стартуете рекламу в сентябре, к тому моменту, как у нас в отделе продаж уже на первое число сентября зарегистрировано 7 тысяч поступивших заявок, и каждый квалифицированный лид прозвонен по 2-3 раза.

Ответить