{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ландшафтный дизайн с нуля

Ландшафтный дизайн с нуля

Когда бизнес начинается с «нуля», Вы тоже полный «ноль» и этот «ноль» можно возвести на пьедестал, так как он мешает: привлекать новых клиентов, аргументировать преимущества компании, икать средства на развитие бизнеса… и так до бесконечности. Как вырваться из этой амплитуды?

Сложную задачу в поиске постоянного баланса между суммой затрат и результатом мы решали совместно с молодой фирмой, предлагающей услуги ландшафтного дизайна. На начало сотрудничество было реализовано 7 проектов через знакомых. Затем «Ноль». Что дальше? Где искать новых?

Мы «бросились» в Интернет. Контекстная реклама всегда помогала сделать быстрый старт. Но для старта нужен продающий сайт, и с ним пришлось серьезно повозиться.

На главной странице опубликовали баннеры с пятью последними проектами. Для каждого проекта подготовили подробную статью о реализации: от этапа планирования, до этапа сдачи заказчику. Рассказали об услугах в лицах компании. Несмотря на молодость компании, в ней работали по-настоящему опытные специалисты, и мы отразили их опыт на сайте.

Тестирование контекстной рекламы показало нецелесообразность продвижения целого проекта для молодого бизнеса. Покупатели слишком долго принимают решение о сотрудничестве, а деньги бизнесу нужны уже сегодня. Поэтому сосредоточились на продаже доп. услуг, например: услуга постоянного садовода, стрижка деревьев, газонов и пр. За два месяца мы обеспечили фирму загрузкой стабильными заказами и снизили инвестиционную нагрузку на 80%.

Затем мы всё таки вернулись к продвижению проектов и совместили контекстную рекламу с таргетом. Нам Важно было повысить частоту контакта одного клиента, который интересовался услугой с нашей компанией или конкурентами. Только через 2 месяца фирма получила первые 4 заказа. На привлечение одного клиента мы потратили в среднем 17 тыс. руб., при стоимости контракта 1,5 млн. руб. В итоге за 8 мес. сотрудничества мы получили 12 крупных проектов, в 8 раз увеличили выручку компании только за счёт доп. услуг и в 4 раза увеличили посещаемость сайта.

Вот так мы вырвались, преодолев «нулевую» отметку…

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда