{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс таргет для интернет-магазина одежды: как мы вышли на 900 тысяч рублей в месяц, спустя 4 месяца работы

Привет! Мы - Hope group, агентство по продвижению в социальных сетях, расскажем вам, как за 4 месяца работы смогли вывести продажи в таргете до 900 тысяч рублей в месяц для интернет-магазина одежды @aim_clo.

В первую очередь стоит отметить, что данный успех - это результат совместной работы нашей команды и владельца бизнеса, и благодаря тому, что у бренда налажена работа с блогерами (далее расскажем, как это влияет на результат).
Период кейсы это январь-апрель 2020 года.

Перед запуском рекламы мы проделали следующие работы:- подключили пиксель на сайт,- проанализировали подписчиков,- написали ТЗ для графического дизайнера aim_clo (в нашем случае уже были креативы для теста и их всегда делает дизайнер),

- составили карту аудитории из интересов, которые ближе всего к бренду,- сделали 8 различных вариантов текста для старта кампании.

Первый этап

Для первого теста создали 17 аудиторий: 16 - по интересам1 - loolalike по базе номеров, кто уже совершил покупки в Aim_clo на сайте. Запустились только в 1 плейсменте - пост в ленте Instagram.Результаты за первые 2 недели - это 40 продаж по 926 рублей за 1 продажу. В целом, первый тест прошел хорошо, получили результат с учетом того, что была распродажа. После теста распродажа закончилась.

Второй этап

Второй этап - трафик на покупку без распродажи. Отмечу, что пик сезона уже закончился и продажи пошли на спад.
Второй этап начали с обновления креативов, отключили порядка 10 аудиторий и добавили еще 12 новых для дальнейшего теста.
Решили запустить трафик без графических надписей и получили за следующие 2 недели работы: 46 продаж по 1100 за каждую.

Третий этап

Наш третий этап - это оптимизация. Мы протестировали большое количество аудиторий и нашли результативные - их было около 8 штук:
2 - lookalike (отмечу, что аудитория lookalike делится на 4 аудитории по 1%, 1-2% 2-4% и 4-6%)
6 - по интересам.

Прошлый месяц показал, что креативы с графическим наполнением работают лучше, поэтому выставили ТЗ графическому дизайнеру aim_clo, какие нужны макеты для таргета.

Обратите внимание, что в креативах есть призыв к действию - «Заказывайте на сайте со скидкой» и «Жмите подробнее и заказывайте на сайте со скидкой». Это повышает конверсию переходов.

Учитывая, что с февраля начались серьезные изменения в экономике и мире из-за пандемии, мы все равно смогли сделать отличные показатели.За февраль и март мы сделали 140 продаж по 603 рубля каждая. Каждые 2 недели мы обновляли креативы и добавили еще плейсмент - истории в Instagram.

В апреле начали работу на масштабирование и повысили наш бюджет с 2000 до 4000 в день, и в середине апреля у Aim_clo запустилась распродажа. В итоге за апрель сделали 187 продаж по 570 рублей за каждую.

Чтобы кейс был и правда полезным, мы выдели основные особенности, которые помогут вам:
- не обязательно интересы должны соответствовать критериям аудитории. Можно получить продажи с интересов далеких от вашей аудитории, в нашем случае интерес “дизайн интерьера” и "Бег" сработали хорошо.

- получив 100 продаж по пикселю вы сможете создать аудиторию Lookalike на основе ценности аудитории (средний чек, город покупки, количество вещей в чеке и многое другое ). Это крайне эффективная аудитория.

- И конечно же не забывайте исключать аудиторию, которой вы уже взаимодействовали (покупки, добавление данных, и тех кто зашли на сайт, и те кто написали вам в директ)
Мы считаем, что таргет - это всегда тест, поэтому постоянно обновляем креативы, добавляем новые форматы и новые аудитории. Рекомендуем вам также тестировать разные гипотезы, проверять сразу несколько вариантов и генерировать новые идеи. Уделяйте внимание тестам, которые дают лучший результат и стройте новые гипотезы на их основе.
Мы продолжаем работу с брендом и совсем скоро сможем выложить статью, как мы вышли на 1,8 млн оборота через таргет за 9 месяцев работы.

С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp +79137228067, почта [email protected], Инстаграм www.instagram.com/hopegroup.blog

0
1 комментарий
Кирилл Беккер

Очень понравилось как вы сам кейс составили, молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда