Все в in-house: кризис в отношениях агентств и клиентов

Крупные бренды все больше переводят маркетинговые активности в in-house и сокращают бюджеты на подрядчиков. Публикуем выдержки из беседы маркетологов Тинькофф и агентства Go Mobile о кризисе отношений клиентов и агентств.

Все в in-house: кризис в отношениях агентств и клиентов
2222

частично согласна, но, данный момент - это просто следующий этап развития агентств и достижения уровня западных. На Западе, а особенно в США агентства все больше работают в узких нишах, например, СЕО в мед. индустрии, финансах или для юридических компаний. Тогда становятся неуктаульными в/у проблемы, ибо само агентство известно в отрасли, проще обучить 10 человек в области медицины, чем искать 10 сотрудников, кот. поверхносто что-то где-то знают, отличные отношения агентсто - клиент, поскольку агентство иногда будет лучше знать отрасль и тенденции, чем сотруники компании, и т.д.

2
Ответить

Как будто нишивость убивает возможность быстрого развития и ставит очень понятный потолок для агентств. Цифра в 10 человек очень неслучайная. 10-20 — а дальше емкость рынка нишевой услуги кончилась (при условии конкуренции, конечно).

Ответить